(РЖУ в прошлой главе вы почти решили все за Тэхена и Гуки. я так люблю вас. только пару тройку дней назад заходила сюда, было 500 с чем то звездочек, А СЕЙЧАС. вы очень активные. целую каждого куда хотите вы;))*
kimtaegucci:
чонгук?kimtaegucci:
где ты?kimtaegucci:
ответь, прошуkimtaegucci:
я не вижу тебя нигде, ничего, если я уйду?kimtaegucci:
ну видно ничегоkimtaegucci:
...kimtaegucci:
гуkimtaegucci:
гукиkimtaegucci:
ПОДОЖДИkimtaegucci:
я знаюkimtaegucci:
папочка~kimtaegucci:
что блятбkimtaegucci:
ты даже на это не отзываешьсяkimtaegucci:
ЧТО ЗА &$%*#\*
У Гука настроение в п*зду. Когда замечаешь любимого человека с другим, улыбаться не в масть. Мягко говоря. Поэтому он просто ушел. Влага поступила к глазам, но таких ситуаций было слишком много в школьные года Гуки , и в начале поступления. Вы когда нибудь чувствовали , когда слезы не шли, и ты просто смотрел в одну точку и медленно рушился? Твое сердце стучало в разы быстрее, чем обычно. Вот что стало с Гуком. Он чувствовал легкое опустошение, когда такие ситуации случались, но там были девушки. Легкомысленные, готовые уйти к другому , мол внешность лучше, богаче. Но это чувство покидало его через пару дней. Но здесь парень. Любимый парень.
«Вот я пидор» - улыбается своим мыслям Гук, осознавая, что парня любит больше, чем бывших баб. Жаль только, что через боль.
Чонгук откидывает голову, вздыхая. Он набирает номер. "Даже не изменила" - мимолетно проносится в голове младшего. Гук подносит телефон к уху и слышит уж до боли знакомое , привычное «алло?».— Приезжай ко мне. У меня никого нет. Адрес знаешь, - кидает Чонгук в трубку и сбрасывает.
*
————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
;Зачем я подписался на это.
Fanfictionну , не каждый день тебе пишет в твиттер парень по имени чонгук, который говорит что он трансексуал и хочет секса по переписке.