II

58 6 0
                                    

Кхм... Итак, как я познакомилась с Пятым. Я тогда была в не себя от ярости. Куратор уволила меня из комиссии. 

Я шла мимо витрины с временными портфелями.

- "Эй, ты "- крикнула я охраннику - " как там тебя, короче, тебя Куратор зовёт в свой кабинет" - ну да, я могла использовать силу, но разве я тогда думала об этом?

- "Куратор? Зачем?" - ну, всё, мужик, ты меня выбесил!

- "Ладно)" - я улыбнулась иронично и пошла к нему навстречу. Он не мог двигаться, говорить, он был полностью под моим контролем. Я жаждала крови. Подойдя вплотную, я начала играться с ним, как кошка с мышкой, перед тем, как съесть её, передо мной появилась крестовина с ниточками, которые переливались золотистым светом, а внизу к ниточкам была привязана кукла. Шарнирная кукла стояла неподвижно также, как и охранник витрины. Ух... я что-то увлеклась.

Наигравшись вдоволь, я обеззвучила и привязала его к креслу, а сама прошла в витрину за портфелем.

- "Я давно хотела поиграть с этим)"

Да, не очень хорошая идея. Ну да ладно. Я взяла один из этих самых портфелей и вышла из помещения.

Дальше, взяв полностью под свой контроль разум того парнишки, я, а  точнее он зашёл в кабинет к Куратору. Её, как ни странно, не было на месте, я, а точнее он схватил гранату и направился ко мне.

Вообщем, как только он пришёл, я посадила его за стол и... начала делать ему массаж шеи) Странно? Ничуть)

Когда он расслабился,  я свернула ему голову. Ну да, а что такого? Так легче, намного легче) Кстати, берите на заметку)

Когда я избавилась от охранника, подхватила гранату и кинула гранату в витрину.

Да, вот только я не учла силовую волну.

Меня оттолкнула, когда я была уже на выходе, поэтому я отлетела недалеко. Мгновение, и я снова в сознании. 

Я встала

-"Стой, стой, стой! Где это я!!"

Да, тупо кричать в пустоту, когда ты в пост - апокалипсическом городе, стране... а может даже мире...


Невероятная история Невероятной любви (ЗАВЕРШЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя