X

37 4 1
                                    

- "Спасибо, Эл. Я полагаю мы теперь друзья?"

- "Да, конечно. Спокойной ночи)"

Я зашла в комнату и сразу залезла в кровать.

- "Если, что моя комната налево, а направо комната Пятого"

- "Угу, спасибо)"

Она вышла и я сразу вылезла из кровати и села за стол. Зачем? Решить кое-какую проблемку...

Не понимаешь? В общем, я же сбежала из комиссии, помогла Пятому выйти из апокалипсиса, короче, много косяков перед комиссией, я не думаю, что они это просто так оставят. Поэтому мне нужен план.

Пятый в это время сидел в комнате.

- "Как ты меня бесишь!" - да, Пятый, я это знала, это взаимно.

Я же в это время копалась в бумажках. Меня уже клонило в сон, я поднялась и залезла в кровать.

***

Час ночи, какого хрена я не сплю!? Мне холодно, не удобно... блин, я реально это говорю?

Я встала с кровати. Было темно, надо же, Т/и, оказывается ночью темно! Выйдя в коридор, я хотела пойти к Элисон. Стоп, а в какой стороне она? Влево Пятый... значит идём направо. Я прошла около 5-ти метров и увидела дверь, открыла её.

- "Элисон... можно?!" - конечно, она спит, что я туплю?!

Я прошла в комнату и тихо закрыла дверь и в этот же момент включился свет.

- "Ты ничего не перепутал?" - дикие флэшбеки с нашей первой встречи...

- "Ой, Пятый" - как можно было так тупануть?

- "Ты хотела увидеть в моей комнате кого-то другого?!" 

- "Я не знала, что это твоя комната..."

- "К кому же ты шла, к Диего?" - Пятый был явно раздражён.

- "К чему вопрос? Я шла к Элисон!"

- "Зачем?"

- "Это допрос?"

Пятый повернулся и пошёл к себе в кровать.

- "Пять, раз уже разбудила тебя, можно я здесь посплю? Просто, Элисон как-то неудобно будить..." - я думаю, это было зря...

Он развернулся.

- "Ты хочешь остаться здесь?"

- "Ну да, блин, прости. Я не подумала будет ли это тебе у удобно, просто мне... Мне холодно и очень не удобно спать одной!"

- "Стой, ты хочешь сказать..." - я перебила его.

- "Да, я привыкла, что я сплю рядом с тобой.... Привыкла... что когда просыпаюсь, ты рядом..." - я улыбнулась и опустила взгляд - " мило сопишь мне на ухо... Фух... Можешь считать это за признание!"

- "Я... я даже не знаю, что сказать..."

- "Окей..." - я пожала плечами.

- "Стой, не обижайся!"

- "Да я не..."

- "Я тебя не перебивал!" - он подошёл ближе - "Я не знаю, как ответить, потому что я не нахожу слов, чтобы показать свои чувства... Бррр... Я это сказал!"

- "Это, конечно, красиво, но..."

- "Но?" - Пятый перебил меня.

- "Я тебя не перебивала!" - я улыбнулась - "Но ты мне не ответил, можно я останусь?"

Он улыбнулся и подхватил меня на руки. Да, неожиданно... Так вот... Подошёл к кровати и аккуратно положил меня, надвисая сверху.

 - "Пять..."

- "Мм?"

- "Не забывай, я - киллер!" - я обхватила ногами его торс и перевернула его на спину, а сама села сверху. Не пристойно? Что хочу, то и делаю! Я живу для себя! Ой, я отвлеклась, но ты не забывай об этом. Ты тоже должна жить, только для себя!

- "Что дальше?"

- "Ну, не знаю, может..." - я наклонилась к его уху - "Ляжем спать?"

- "Ну, не интересно!"

- "Спокойной ночи)" - я слезла с него, выключила свет и легла в кровать. Я почти мгновенно заснула, но я ещё до того, как уснуть почувствовала руку Пятого на своей талии.



Невероятная история Невероятной любви (ЗАВЕРШЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя