V

46 6 2
                                    

Что не так со временем в этом мире!?

Мы танцевали всего минут 40, ну как нам казалось, а уже стемнело и похолодало.

- "Спасибо..." - я была в шоке, буквально. Он был нежен со мной и галантен. Как странно... Меня аж передёргивает, когда я вспоминаю)

- "Где уравнение?" - вот этого вопроса я никак не ожидала.

-"Уравнение?" - да, именно эта фраза заставила меня понервничать.

- "Да. Мы выбираться собираемся?"

Я взглянула в сторону смятой бумажки, лежащей в куче обломков здания.

Пятый телепортировался туда и подобрал её.

- "Т/и! Это не смешно! Где уравнение?" - он кричал мне это в лицо.

Я выхватила бумажку и отвесила ему пощёчину.

В общем, я убежала. Как только я поняла, что нахожусь в укромном месте, я развернула листок.

Письмо:

" Т/и,

Не так всё просто)"

Куратор! Вот сейчас вообще не поняла. 3 года это мало?

Всё молчу, точнее читаю дальше.

"Твоё уравнение у меня! А ты многому научилась за 2 года службы в комиссии. Не каждому это по плечу!"

Только сейчас я поняла, что за нами ведётся наблюдение и то, что она уже как 3 года могла спасти нас! Впервые, я впервые за эти 3 года заплакала... Я имею ввиду, я ведь никогда не поддавалась эмоциям... Во мне было столько обиды, боли и... опять опустошение... Я...

- "Вот ты  где!" - я вздрогнула от неожиданности. Это был Пятый. Он выглядел обеспокоенным. - "Я обыскался тебя, прости..." - он обнял меня.

- "П..пять, что.." - я не могла спокойно говорить, я просто обняла его.

- "Ты уже прочла письмо?"

- "Не до конца..." - я всё ещё не отпускала его.

Он отстранился.

- " Она была для тебя, как мама, верно?"

Нет, как папа, что за вопросы

- "Да..."

Он ещё сильней обнял меня.

- "Что будем делать?" - я реально не знала, что дальше.

- " Я думаю, можно использовать моё уравнение, только завтра, ну или когда там расцветёт)"

- "Ладно)"

Так мы просидели, пока я не уснула.

Невероятная история Невероятной любви (ЗАВЕРШЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя