На следующий день я проснулась из-за того, что около моего уха кто-то сопит.
Открыв глаза, я увидела, что рядом со мной спит Пятый. В этот момент у меня в голове мелькнуло: "Какой он милый)", я не произвольно улыбнулась. Не очень остроумная мысль, конечно, но признаю, это так. Во мне что-то щёлкнуло или защемило, но в тот момент, я будто не чувствовала злобы, отвращения и т.п. А даже наоборот мне даже нравилось, что он лежит рядом и просто спит.
- "Пятый...." - я сказала это шёпотом, боясь разбудить его. Он перевернулся на другой бок. Я встала и пошла приводить себя в порядок, когда я пришла, Пятый уже не спал.
- "Ты чего, рано ещё!"
- "Да мне что-то холодно стало)" - ответил Пятый, будто подкалывал меня.
- "Укрылся бы"
Он лишь ухмыльнулся и встал.
- "Ну что, попробуем?"
- "Да, давай. Только сначала по чашке кофе!" - да, вот тогда я и подсела на кофе.
- "Ты читаешь мои мысли" - он улыбнулся.
Как же мне нравится его улыбка. Так... стоп! Бред... Ну всё, я поплыла. Окей, продолжим!
- "Ты мне льстишь!" - я улыбнулась в ответ и пошла за кофе.
После нашего, так называемого завтрака, мы пошли на открытую поляну.
- "Хорошо. Ты готова?"
- "Да..."
- "Начнём..." - Пятый начал открывать портал или воронку, не знаю как правильно.
- "Получается!" - чему я так радовалась? Если бы я знала, что случится дальше... Так лучше бы я осталась в апокалипсисе. - "Мы сделали это!" - я начала хлопать в ладоши, скакать от радости, обнимать Пятого. Как дура, честное слово!
- "Ты идёшь или как?"
- "Ах, да! Извини)" - я вступила в воронку и... упала. Похоже наш портал находился слишком высоко. Я приземлилась на четвереньки, но вот из-за Пятого упала на живот.
Нет, он приземлился не на меня, он упал рядом, просто рукой задел меня.
- "Пятый, блин!" - крикнула я.
- "Пятый?!?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятная история Невероятной любви (ЗАВЕРШЕНА)
Fanfiction"Я люблю тебя" - это последнее,что я слышала от него....