На утро я проснулась от криков. Я приподнялась на локтях и начала вслушиваться.
- "Что делаешь?" - Пятый ещё хриплым полусонным голосом спросил меня.
- "Да блин, разбудили криками, я хоть хотела узнать причину ссоры!"
- "Да скорее всего, Клаус что-то разбил, а может Лютер что-то сказал, не подумав, хотя Диего тоже мог накосячить... Блин! Мне тоже интересно стало!"
Я посмеялась и прижалась к нему. Никогда я ещё себя не чувствовала так в безопасности, как сейчас.
- "Пять..."
- "М?"
- "У меня проблемка..."
- "В смысле? Что за проблема?!" - да, Пятый явно забеспокоился.
- "Ну, в общем... Я же сбежала из комиссии и, короче, у меня много косяков... В общем, за мной идёт охота..)" - Пятый явно не ожидал этого, поэтому просто молчал. Он обнял меня и сказал.
- "Ничего, что-нибудь придумаем)" - я смотрела ему в глаза, этот хриплый и сонный голос так меня манит...
- "Ладно, я сейчас..." - я попыталась встать, но Пятый не дал мне этого сделать.
- "Ну, давай ещё полежим)" - я легла и он обнял меня. В этот момент в комнату ворвался Клаус.
- "Оу, пардон, я не знал..." - Клаус вроде был трезвый, но немного качался, будто устал от чего-то.
- "Блин, Клаус, а если бы мы были голые!" - да, сказала, не подумав.
- "Т/и..." - Пятый пытался меня успокоить.
- "Простите, что вмешиваюсь, но Клаус сказал это на одном дыхании.
- "Что ты такой уставший?" - не зря я спросила.
- "Да там, просто, напали на академию и я хотел спросить" - он сложил руки в замок - "Завтракать будете?"
- "Блин!" - я вскочила и побежала вниз. Со мной рядом стоял уже Пятый.
- "Пять... Это за мной... из комиссии..." - я знала, что делать.
- "Эй! Вы ничего не перепутали?" - крикнул Пятый.
В холле стояли двое в каких-то смешных масках.
- "Чача и Хейзел?" - Пятый знал их?
- "Откуда ты их..." - я не успела договорить так, как эти двое начали стрелять. Пятый куда-то телепортировался, а я отпрыгнула за угол.
- "Блин, быстро же вы!" - подумала я и побежала в конец коридора к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятная история Невероятной любви (ЗАВЕРШЕНА)
Fanfiction"Я люблю тебя" - это последнее,что я слышала от него....