VIII

43 5 0
                                    

- "Пятый?!" - на нас смотрели 5-теро недоумевающих и жаждущих объяснений молодых людей.

Я встала. Стоп...Черт!... Я снова в теле 15-тилетней девчонки! Хотя... Если посмотреть на Пятого, не всё так плохо.

Он встал и начал осматривать себя.

- "Чёрт!... Т/и! Я же говорил, что там ошибка!"

- "Во-первых, ты мне этого не говорил, а во-вторых, тебе так даже больше идёт.)"

Ну, я пыталась разрядить обстановку.

- "Пойдём."

Пятый схватил меня за руку, и мы куда-то телепортировались.

- "А я не понял, это наш Пятый, пропавший 14 лет назад в облике 15-тилетнего подростка, да ещё и с девушкой?" - это Клаус, он любил съязвить и подшутить над Пятым.

- "Ага..." - это Лютер, он не всегда понимает о чём идёт речь, да и вообще любит тупить.

- "Зачем тебе это, Клаус?" - это Элисон, она добрая, отзывчивая, но лучше её не злить. Может обеспечить поездку в машине скорой медицинской помощи.

- "Хочу также выглядеть в свои 60!" 

- "Очень остроумно, Клаус!"

В это время мы с Пятым искали одежду подходящего размера.

- "Пять... Ну вообще-вообще другого нет?!"

- "Надевай, иначе вообще голая ходить будешь!"

- "Твои шутки не уместны, Номер Пять!"

- "А кто сказал, что я шучу?"

- "Блин, Пятый!" - я схватила форму и пошла в примерочную - "Теперь мы с тобой как близнецы)"

- "Конечно..." - Пятому явно не понравилась это последняя реплика.

- "Ладно, а там внизу, это твоя семья была?"

- "Да, а что?"

- "Пойдём познакомишь!" - я схватила его руку двумя руками.

- "Ладно-ладно! Пойдём."

Они уже сидели на кухне, как только мы вышли.

- "Привет)" - я помахала им рукой - "Кто-то мне перехотелось с ними знакомиться" - это я сказала ему на уху и уже даже развернулась, чтобы уйти, но Пятый резким движением развернул меня и повёл к столу.

- "Присаживайся" - он злорадно улыбнулся.

- "Я тебе это припомню" - всё также на ухо сказала я это парню и улыбнулась его семье - "Спасибо)"

Я села за стол, а Пятый рядом.

- "Так вы типа пара?" 

Невероятная история Невероятной любви (ЗАВЕРШЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя