III

51 6 0
                                    

Я подошла к тому месту, где появилась впервые и, о чудо,портфель был на месте.

- "Ес! Пятый!" - я показала портфель, но потом пожалела об этом. Ведь я могла просто телепортироваться из этого странного места без лишнего баласта. Да, именно так я и думала, я его не знала и тем более не доверяла.

Именно в этот момент у меня пронеслась мысль: "Чёрт... Ну зачем!?" , но как ни странно в дальнейшем я не пожалела , но сейчас не об этом.

- "Что это?" - да, он ещё не знает о комиссии.

- "Это межпространственный-временной портфель, с помощью него можно телепортироваться в любое время и место.." - тут я увидела пробоину в портфеле, откуда вылазили провода - "Чёрт.. Но нам это не светит" - я показала ему пробоину

- "Что будем делать?" - Пятый озадаченно посмотрел на меня, аж немного не по себе стало.

-"Не знаю.."

В общем провели мы 3 года в апокалипсисе. Мы уже немного обустроились.

- "Пять, ты ещё не нашёл ту формулу?"

-"Нет..."

-"Отлично! Теперь мы ещё столько же застряли здесь!" - я немного прикрикнула, хотя даже не знаю, как это слышалось со стороны.

- "Хватит на меня орать! Я будто виноват в этом"

- "Если бы ты слушал своего отца, всё было бы нормально!"

-"Если бы я слушал своего отца,  я бы валялся с трупами всей своей так называемой семейки!"

А Пятый ведь говорил правду. Он прав...

- "Да... Ладно, прости... Давай помогу..)"

- "Чем интересно?!" - Пятый всё ещё злился

- "Да всё! Хватит! Я поняла! Только вот на данный момент, я - твоя семья! Я - единственный человек, который есть в твоей жизни!"

Вроде затих. Я повернулась и пошла искать укромное место, чтобы вести расчёты.

Как быстро свечерело, я даже не заметила. Кхм.. Так о чём это я? Ах, да! Я пришла обратно, но Пятого не было.

-"Куда он делся?" - я реально волновалась за него. Аргх... как вспомню...

-"Меня потеряла?"

-"ААА! Зачем так пугать! Я решила, завтра попробуем"

-"Что решила? Что попробуем?"

-"Я решила уравнение. Завтра попробуем убраться из этого чёртового мира."

- "Дай-ка взглянуть!"

-"Завтра, а сейчас спать!" - да... скомандовала, как в армии.

- "Хорошо, мамочка!" - он сказал это саркастично.

-"Вот и отлично! Споки-ноки." - я ушла к себе.

-"Как ты меня иногда бесишь!!" - крикнул мне вслед Пятый.

Невероятная история Невероятной любви (ЗАВЕРШЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя