Чуя поднял взгляд и недоверчиво посмотрел на всю эту странную компашку.
Ч - Почему такое рвение мне помочь? Что-то мне подсказывает, что если кто-то узнает об этом, простым выговором вы не отделаетесь. - Накахара поднялся на ноги и внимательно посмотрел на Рьюро.
Хиротсу вздохнул и прикрыл глаза.
Х - Да, возможно ты прав. Но я обещал твоему отцу, что если с тобой что-то случится, я должен буду тебе помочь. - мужчина потушил сигарету и окурок откинул в сторону.Голубые глаза студента недобро сверкнули. Но говорить он ничего не стал. Разумеется желание выбраться отсюда, было довольно большим. Но и подозрения что его могут обмануть не меньше.
Решившись доверится судьбе, парень кивнул.
Ч - Хорошо, ведите.На слова рыжеволосого, Рьюро улыбнулся, а его подчинённые кивнули.
Х - Следуй за ними, а я прикрою вас. - седовласый достал из кармана пистолет и отдал его в руки Накахары.
Чуя непонимающи посмотрел сначало на оружие, потом на человека, что назвался другом его отца.Х - Если появятся непредвиденные проблемы, стреляй незадумываясь. Сейчас не тот случай где нужно боятся. Это единственный твой шанс покинуть это место.
А сейчас бегите! - приказным тоном произнес Хиротсу и указал рукой на двери.
Гин, Мичизу кивнули и побежали к выходу. Накахара тоже устремился за ними, но буквально на долю секунды затормозил и посмотрел на мафиози.
Ч - Спасибо, усатый дядька! Может ещё сочтемся. - уже более позитивный произнёс студент, и снова продолжил свой путь.Хиротсу улыбнулся и тихо проговорил в пустоту.
Х - Уж прости малыш, но думаю более мы не встретимся. - тяжело вздохнув, мужчина направился следом за детьми, с целью если что прикрыть их спины.
*****
Три человека бежали по коридорам, преодолевая поворот за поворотом.
Темные стены совсем не пугали Накахару, однако и спокойствия они не придавали.
Всё время казалась, что их заметили и уже где-то есть погоня.
Пролетая мимо очередной лестницы, Чуя уловил краем глаза фигуру в длинном черном плаще.
Радовало то, что этот человек стоял к ним спиной.
Голубоглазый узнал этого мафиози.
Это был тот самый парень, что приходил с главой Мафии к нему в камеру.
Злость на этого бледнолицего козла, у Чуи всё ещё была, но месть он решил оставить на потом, ибо сейчас было далеко не до этого.Прошло больше пяти минут, с момента как он сбежал из камеры.
С каждым шагом студент чувствовал как приближается к выходу.
Свежие воздух резко ударил в нос, когда двое впереди него открыли небольшие двери, что вели на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не жди от меня подчинения!
ФанфикНакахара Чуя - студент Университета Одарённых Способностью (УОС). Был похищен агентами из Портовой Мафии и заперт в подвале, по приказу Дазая Осаму - главы данной преступной организации. Что из этого выйдет? Какие опасности повстречает на своём пути...