С момента обсуждения стратегии, прошло два дня.
Всё это время, каждый сидел как на иголках.
Самое страшное во всём происходящем было как раз ожидание.
Странное чувство, когда ты сидишь и ждёшь сам не зная чего, от этого тебе как-то не по себе.
Тоже самое и со всеми теми, что собрались в доме у Эдогавы.
У каждого на душе было что-то своё.
Свои переживания и опасения.
Предположения о надвигающейся битве.
Никто не был спокоен как никогда, все чувствовали эту пробирающую до костей тревогу и страх.Чуи приходилось тяжелее всех.
Сейчас он опасался не только за мать, но теперь и за всех тех, кто пошел за ним и решил помочь.
Каждый в этом доме, был своего рода уже своим, поэтому потерять кого-то, уж точно ему не хотелось.
*****
Усевшись в кресло, рыжик снова посмотрел в окно.
Серые тучи заволокли небеса, не оставляя и луча света.
Дождь мелкими холодными каплями стал падать на город, орашая каждый дом и каждую улицу ненужной влагой.
За окном стало в два раза темнее, словно сейчас не вечер, а уже ночь.Чуя поёжился.
По телу табуном пробежали мурашки.
Помотав головой, парень попытался отогнать эту неизвестно откуда взявшуюся волну страха и взять себя в руки.
Капли стали звонко таробанить по стеклу, говоря о начале ливня.Накахара глянул на часы.
Время было пол десятого.
Рыжик тревожно глянул в коридор.
Приблизительно пол часа назад пара его знакомых ушли за чем-нибудь поесть.
Поскольку ни ему самому, ни мафиози выходить было нельзя, а еда кончалась, одногруппники решили помочь.Ближайший магазин в десяти минутах ходьбы, поэтому отсутствие парней до сих пор не могло не беспокоить.
*Ч - Может магазин закрылся, и они пошли в другой?* - только и успел проговорить студент, как услышал долгожданный хлопок входной двери.
Сразу как груз упал с плеч.
Ч - Почему так долго? - выходя в коридор произнёс парень, но тут же в ужасе остолбенел, словно напрочь позабыл как шевелится.- Вай вай... Ты уж прости... Я тут их немного задержал, дабы поговорить о том, где ты сейчас находишься...
Но никто не хотел признаваться, поэтому мне пришлось их немного наказать...
И походу я переборщил... - в пороге стоял Накаджима Ацуши.
С мокрого пиджака и белой рубашки, падали холодные капли.
Кровь стекала по бледным рукам.
В обоих кулаках были сжаты одни лишь головы, тех самых одногруппников Чуи.
Смерть застыла на обоих лицах, с самим ужасным выражением.Голубые глаза расширились, холод пообежал по спине и парень сделал несколько шагов назад.
В этот момент из комнаты вышла Кёка, и заметив врага тоже замерла.
Ч - Почему сейчас?... - сглатывая вымолвил парень понимая что происходящие не сон, и вероятности на спасение почти нет.
Ацу - Всё до нельзя просто...
Думаю вы решили, что я вместе с Осаму нападу на вас в момент полнолуния... Хах... глупцы.
Я с самого начала не собирался делать так, как он хочет...
Но похоже вы этого не ожидали, а раз так...
То позвольте мне быстро разобраться с вами... - парень вытер кровь со своей щёки и оскалившись, сверкнул своими тигринными глазами...____________________________________
От Авт: 14💫 и прода ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не жди от меня подчинения!
FanficНакахара Чуя - студент Университета Одарённых Способностью (УОС). Был похищен агентами из Портовой Мафии и заперт в подвале, по приказу Дазая Осаму - главы данной преступной организации. Что из этого выйдет? Какие опасности повстречает на своём пути...