28. Начало боя

386 53 6
                                    

Осаму и Чуя к указанному времени, уже были на месте.
Накаджимы ещё видно не было, однако его присутвие ощущали оба парня.

- Что-то мне подсказывает, что он сейчас появится. - Накахара стал стрелять глазами, по темным углам из которых может появится тигр.

- Ага, похоже он уже тут. - Осаму внимательно посмотрел в темноту, откуда после послышались тихие шаги, а затем появился и силуэт человека.

- Где Акутагава, Ацуши? - Рыжик холодно окинул одногруппника взглядом, предчувствуя что с похищенным мафиози, что-то не то.

- Он в порядке, правда сознание потерял.
Сейчас отдыхает себе в старом тренажёрном зале.
Если сможете одолеть меня, то заберёте его, а если же нет, то я убью вас и оставлю Рю-куна себе. - Накаджима довольно улыбнулся, и прохрустел пальцами.

- С какой целью он тебе? - Дазай видел этот странный огонек в золотисто-фиолетовых глазах подростка, ещё с самого первого дня его встречи с Рюноске.
Ещё в то время Осаму начал подозревать тигра в симпатии по отношению к Акутагаве, однако эти предположения пошатнулись, когда Ацуши пытался убить Аку, при столкновении с силой Чуи, но ситуация происходящая сейчас вновь заставляла босса Мафии предполагать что Накаджима попросту влюблен в Рю, иначе как объяснить то, что похитил он именно его, хотя можно было выбрать более слабого противника.

Вопрос Дазая, не вызвал никаких новых эмоций на лице Накаджимы.
Однако улыбка на его лице, стала чуть шире и он ответил.
- Ровным счётом для того же, для чего тебе Чуя.

Ответ Ацуши застал обоих парней врасплох.
Накахара сначала смотрел не моргая, а после чуть покраснел.
Осаму был куда сдержаннее, поэтому лишь хмыкнул.

- Плевать я хотел на всю вашу розовую хрень! Ты ведь сражаться нас позвал, тогда какого черта мы стоим! - импульсивность взяла верх над разумом Чуи, и он ринулся на Накаджиму.

- Ой-ой... Смотрю прыткости набрался? - усмехнулся Накаджима, ловко уворачиваясь от ударов, что ему пытался нанести студент. - Вообще-то я это время тоже не баклуши бил. - сильный удар тигринной лапы пришелся прямо в живот Накахары, и отбросил его на несколько метров.

- Чуя! - Дазай подбежал к союзнику, видя как у того выступает кровь с губ. - Не нападай так опрометчиво! - Суицидник хотел помочь парню подняться, но тот оттолкнул его.

Не жди от меня подчинения!Место, где живут истории. Откройте их для себя