Черные тучи, словно знамение гибели скопились над домом Эдогавы, заставляя потемнеть всё вокруг.
Все присутвующий чувствовали, что чтобы не произошло дальше, ни к чему хорошему это не приведет.
И пока толпа ускорено пыталась придумать, как вернуть вышедшего из себя Чую, в нормальное состояние, Накаджима недвижимо смотрел на его силуэт, что находился в воздухе.Рыжик, не хуже мафиози, тоже не прибегал ни к каким действиям, однако движения его головы могло показаться каким-то заторможеным и хаотичным.
Словно он искал кого-то.Казалось бы это тишина и нагнетаюшая обстановка повисла на длительное время, но не тут то было.
Ацуши, что стоял и сверлил Накахару взглядом, резко был отброшен в сторону, на несколько метров, пробивая телом стену дома Рампо.Никто из присутствующих даже не успел заметить, в какой момент Чуя успел приблизится к мафиози и нанести удар.
Ещё секунду назад он был в нескольких метрах над землёй, а сейчас уже стоял над телом светловолосого, прижимая того ногой к земле, с такой силой что по почва начала прогибаться.Накаджима пытался хоть что-либо предпринять, но сил не хватало даже на банальное «превстать».
Сейчас Чуя был во много раз сильнее его, хотя Чуя ли это вообще?
Сила демона, лишила студента рассудка, поэтому назвать его сейчас тем же самым человеком, язык не поворачивался.Боль во всем теле и характерный хруст костей, давали о себе знать.
Ацуши чувствовал что ещё немного и Арахабаки его просто раздавит гравитацией, но сдаваться так просто и принимать свою смерть, парень не имел желания.
Успев буквально только подумать об этом, он резко почувствовал внезапную лёгкость и возможность нормально дышать.Приподнявшись на локтях и обернувшись, его взору предстала довольно интересная картина.
Босс Портовой Мафии с невозмутимым видом придерживал бессознательное тело Чуи, и сверлил его взглядом.- Ты ослушался меня Ацуши... - сухо произнёс Осаму и нахмурившсь окинул разрушенное здание взглядом. - Пошел в самоволку и проиграл, какой позор... - и манера речи и холод в карих глазах - всё это, говорило о том, что Дазай не довольн и возможно даже зол на Накаджиму, за его опрометчивый поступок.
Ацуши поднялся и стряхнул со своего одеяния пыль.
- Не припоминаю, чтобы соглашался безприкословно подчиняться вам. - недовольно прошипел светловолосый, всем видом показывая, что плевать он хотел на приказы Осаму.Такой ответ, не очень то и понравился суициднику, поэтому резко отпустив тело Чуи, он схватил тигра за горло.
- Помни с кем говоришь, бездомное животное! - можно было подумать что сейчас противится словам босса Мафии, всё ровно что взять лопату и начать рыть себе могилу, но не в случае Накаджимы.Перехватив руку Дазая в ответ, парень отдёрнул её от себя и отошёл на два шага назад. - Далеко ли вы от меня ушли?
А, Дазай-сан? Заняли место бывшего главы, лишь прибегнув к убийству, а сами до тех пор были у него на побегушках.
Не вам меня судить, понятно?! - оскалив острые клыки, Накаджима зло смотрел на начальника. - Я согласился помогать вам, но не говорил что буду подчиняться, поэтому вы не имеете права указывать мне что и как делать! - с этими словами Ацуши повернулся к Осаму спиной и стал уходить, однако щелчок предохранителя пистолета его остановил.
Обернувшись, он встретился лицом к лицом с дулом пистолета.
___________________От Авт: Я планирую удалить эту работу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не жди от меня подчинения!
ФанфикНакахара Чуя - студент Университета Одарённых Способностью (УОС). Был похищен агентами из Портовой Мафии и заперт в подвале, по приказу Дазая Осаму - главы данной преступной организации. Что из этого выйдет? Какие опасности повстречает на своём пути...