Накахара открыл глаза и уставился в серый потолок.
По какой-то причине сильно болела голова и в горле была неописуемая жажда.
- Где я? - сухо проговорил парень, даже не надеясь что ему кто-то ответит.- В здании Портовой Мафии. - ответил со стороны знакомый девичий голос.
Чуя принял сидячее положение и посмотрел на Изуми, что сидела рядом с его постелью с книгой в руках.
- Кёка? Портовая Мафия? Что случилось? Почему мы тут? Где моя мама? Стоп, а где Накаджима? Что случилось с домом учителя Рампо? - за раз столько вопросов просто выбили девушку из колеи и она шокированно посмотрела на друга.
- Не всё сразу, давай по порядку. Ну во-первых... - одноклассница рыжика начала повествование произошедших событий, которые Накахара пропустил, ибо прибывал то в безпамятстве, то без сознания.
Рассказ не затянулся на долго.
Девочка очень кратко и при этом понятно донесла до парня всю информацию в течении пяти минут.
После её рассказа, Чуя был мягко говоря шокирован.Мало того он обрёл какую-то страшную силу, использование которой может привести его к смерти, так ещё они теперь по сути за одно с Дазаем, который изначально был их врагом.
И это и ещё куча другой инфы навалилась на рыжика, заставляя тяжело вздохнуть и откинуться обратно на кровать с фразой «Ну, и зачем я проснулся?»
На эти слова Кёка издала тихий смешок и буквально после этого дверь лазарета Мафии открылась и в комнату вошёл Осаму.- Вспомни говно и вот оно... - пробубнил студент, забираясь под одеяло и отворачиваясь к стене.
- Как грубо Чуя. Я между прочим вам место для временного проживания выделил. - пробубнил суицидник бесцеремонно садясь рядом с рыжиком.
- Я тебя об этом не просил. - Накахара не особо хотел разговаривать с Дазаем, поэтому с головой нырнул под одеяло.
- Какой ты не дружелюбный. - Парень хмыкнул и перевёл взгляд на Изуми, которая без слов его поняла и неохотно, покинула палату, оставляя этих одних.
Чуя услышав что хлопнула дверь, чуть занервничал.
Всё-таки он сейчас находится в непозволительно близком расстоянии с боссом Портовой Мафии. К тому же полностью открытый и без какой-либо возможности дать отпор.
Поэтому если Осаму сейчас захочет его убить, труда ему это не составит.- Чуя, послушай...
Я пересмотрел свои цели и решил не извлекать из тебя Арахабаки. - Сказав это, Дазай замолк и опустил взгляд на парня под одеялом, который медленно высунул из под него лицо и встретился с ним взглядом.- И как я должен это понимать? - рыжик нахмурился и сжал одеяло меж пальцев, внимательно смотря в карие глаза, в надежде найти в них хоть искорку лжи.
- Ну, понимай так как считаешь нужным.
Я сказал тебе, что с недавних пор не желаю тебе зла. Впрочем как и твоим близким.
И если ты вдруг захочешь уйти после того, как мы одолеем Ацуши, то я не буду тебе мешать или как-то останавливать. - произнеся это, суицидник посмотрел в окно, а вот Чуя чуть удивился и подозрительно на него покосился.
Буквально на секунду но студент, мог покоятся что слышал нотки грусти в голосе старшего.- Вот как... Хорошо. После победы над Ацуши, я и мои друзья непременно уйдем отсюда. - Накахара произнёс это столь уверено, что на лице Осаму появилась довольная ухмылка и он посмотрел на студента, который сам воодушевился от собственных слов.
- Хмм... Какая решимость. - Дазай подался чуть вперёд немного нависая над рыжиком, который тут же удивился и немного покраснел. - А не передумаешь? Я буду только за, если ты решишься составить мне компанию в дальнейшем управлении мафией. - слова Осаму были произнёс тихо и почти на самое ухо студенту, заставляя того краснеть ещё больше.
- Да хрен тебе! - парень резко развернулся и шмыгнув под одеяло, накрылся с головой, отворачиваясь от босса Мафии.
- Хах... Это мы посмотрим.
У нас ещё есть время, чтобы ты освоился и передумал. - Суицидник поднялся и бросив ещё раз взгляд на гусеницу в одеяле, направился к выходу.
Стоило ему открыть двери, как его чуть не сшиб Акутагава, что явно собирался не просто войти, а скорее ворваться!- Накахара, ты в норме? - проговорил Рюноске, отталкивая Осаму и проходя внутрь.
Чуя не ответил, но высунул из под одеяла руку показывая значок «ОК».
- Понятно. - Чёрноволосый бросил взгляд на Дазая, который всё ещё стоял в проходе.
- Понял, понял... Ухожу. - встретившись со взглядом серых глаз, произнёс шатен, покидая палату.
*****
- Что он тебе сказал? - после ухода Дазая, Акутагава сел на край кровати студента и стал ожидать ответа на свой вопрос.- Да ничего особенного... Просто предложил мне остаться после битвы с Ацуши... - тихо произнёс рыжик вылазия из под одеяла.
- И что ты ответил? - проговорил Рюноске, сверля спину студента взглядом.
Накахара резко обернулся. - Конечно я отказался ему! Что за вопросы? - Чуя увёл взгляд в сторону, а вот чёрноволосый шокированно на него посмотрел.
- Раз так, то что с твоим лицом? - тихо произнёс мафиози, видя как нос и щёки студента пылают алым.
____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не жди от меня подчинения!
ФанфикНакахара Чуя - студент Университета Одарённых Способностью (УОС). Был похищен агентами из Портовой Мафии и заперт в подвале, по приказу Дазая Осаму - главы данной преступной организации. Что из этого выйдет? Какие опасности повстречает на своём пути...