После принятия еды, Акутагава и Чуя направились в зал для сбора, где обычно проводятся тренировки Накахары.
К моменту их прихода, Осаму уже был там.
Заприметив рыжика, босс Мафии тепло улыбнулся, а вот студент напротив увёл взгляд в сторону, не жалея смотреть в лицо суицидника.
Однако подобный жест с его стороны ничуть не расстроил Дазая, ведь тот понимал что Чуя просто смущается его.
Хотя как тут не смущаться, особенно после того что было.Пока Осаму сверлил студента взглядом, пришли все черные ящерицы, подруга Накахары Кёка, его мать, его учитель, а также несколько человек из исполнительного комитета Портовой Мафии.
- И так, я позвал всех вас, чтобы сообщить не очень хорошую новость, касающуюся Ацуши. - произнеся имя тигра, Дазай заметил как многие напряглись.- О нём стало что-то известно? - вопрос который волновал всех присутствующих, решил произнести Акутагава.
- Да. Как вы наверное успели заметить эти несколько дней о нем не было ни единого слуха, однако сегодня утром мне доложили, что он был замечен недалеко от порта, в магазине для верхней одежды. - во время речи суицидника по толпе прошлись шепотки. - Боюсь что со дня на день он нагрянет и сюда.
Зная его манеру и любовь к таинственным нападениям, он может попытаться устранить нас по одиночке, поэтому будьте аккуратнее и желательно ходите группами.
Будучи в компании с кем-то, вы ещё сможете выжить или задержать его как-то, а вот по одиночке сомневаюсь. - Осаму выдохнул и посмотрел на собравшихся. - Можете быть свободены. И прошу непринебригать безопасностью.Выслушав босса, всё начали расходиться.
Чуя нахмурился и заинтересовано посмотрел в окно.
Не давало ему покое то, что Ацуши может действительно прийти в любую минут, это немного бесило.
Ведь не знаешь откуда ждать удара и что примет этот тигр.
Размышляя над этим, Чуя и не заметил как все разошлись, а к нему подошёл Дазай.- Ты напряжён. Это из-за Накаджимы? - теплая рука легла на плечо студента, заставляя того непроизвольно вздрогнуть и обернуться.
- Нет, не совсем. Думаю всё дело в том, что мне не комфортно от того что я не могу точно знать когда, откуда и на кого он нападет. - Чуя выдохнул. Страшно было подумать что светловолосый может сделать с его друзьями если захочет напасть на них первым.
- Не переживай, всё будет хорошо. Думаю обычные пешки в этой игре его не интересуют.
Он явно захочет начать с чего-нибудь более интересного, наверное с тебя или с меня. Как никак убрать сильную фигуру врага с доски, это всегда в пользу. Поэтому не волнуйся, твои друзья явно не попадут под этот отбор. - Суицидник улыбнулся и погладил парня по рыжим волосам.- Хорошо бы так. - Чуя опустил голову, успокаивая себя тем что Дазай прав.
- Ну да ладно... Пойди и хорошенько отоспись, сегодня без тренировок. Твоему организму тоже нужен отдых. - Осаму несильно толкнул Накахару в сторону выхода. - Давай-давай...
Рыжик не решился что либо говорит поэтому только согласно кивнул и направился в свою комнату.
Будучи на месте своей обители, парень вошёл внутрь и лег на кровать.
Спать не хотелось, однако так как более заняться было не чем, студент прикрыл глаза и решил попытаться уснуть.
*****
Пробудился он от того, что кто-то ворвался в его комнату с громким хлопком.
Приоткрыв глаза Накахара посмотрел на чёрноволосую девушку, что была сестрой Акутагавы.- Чуя! Рюноске пропал!...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не жди от меня подчинения!
ФанфикНакахара Чуя - студент Университета Одарённых Способностью (УОС). Был похищен агентами из Портовой Мафии и заперт в подвале, по приказу Дазая Осаму - главы данной преступной организации. Что из этого выйдет? Какие опасности повстречает на своём пути...