2. Мы ещё посмотрим...

1K 114 6
                                    

Pow: Чуя.

Я проснулся в каком-то темном и пыльно помещении. Было довольно холодно и всё моё тело жутко болело и дрожало.
В памяти стали мелькать картинки произошедшего:

Я направлялся в свой университет, когда меня огрели чём-то тяжёлым по голове.
В глазах потемнело и я как-будто провалился в пропасть. Последнее что я слышал это были голоса каких-то людей.

И сейчас я находился в каком-то странном месте, абсолютно мне незнакомом. Оглядевшись, я заметил большую железную дверь, которая казалась настолько большой, будто созданная не для людей.

Поднявшись на ноги, я облакотится о стену.
Голова жутко болела, и всё плыло перед глазами.

Не успел я сделать и шагу в сторону выхода, как эта железная громадина отварилась.

В бледном свете появилась несколько фигур, отчётливо напоминающих людей.

Одна из которых была довольно высокой в длинном плаще, а вторая немного ниже и тоже в плаще, но только с поднятым острым воротником, остальных я разглядеть не смог.
Конец Pow: Чуя.
*****
Два вошедших парня довольно быстро приблизились к Накахаре.

Д - Уже проснулся, какое счастье. А я уж думал нужно медиков вызывать. - наигранно волновался шатен с перебинтованным глазом.

Ч - Хах... Чё за хрень ты несёшь? Если бы ты переживал, то не кинул бы меня в холодный и мокрый подвал. - сквозь зубы процедил голубоглазый, давая понять что шуточки и издёвки не прокатят.

Д - Ого, а ты довольно резвый, после того как пролежал без сознания почти несколько часов. - лукаво проговорил кареглазый не сводя взгляда со студента.

Ч - Завались чёртов придурок. Лучше ответь какого хуя ты притащил меня сюда? - Накахара бросил недовольный взгляд в сторону незнакомца.

Аку - Не смей так разговаривать с господином Дазаем! - чёрноволосый устремился в сторону Чуи и со всего маху ударил по лицу кулаком.

Рыжеволосый пошатнулся и рухнул на холодный пол.

Аку - Никто не смеет так разговаривать с Дазай-саном! Особенно такое ничтожество как ты! Расёмон! - ещё бы мгновение и в студента бы устремилась способность Рюноске, однако его остановили.

Д - Довольно Акутагава. Думаю на этом можно заканчивать.- Осаму положил свою руку на плечо чёрноволосого, тем самым останавливая его.

Сероглазый послушно кивнул и снова встал рядом как не в чём не бывало, а вот Чуя продолжал сидеть на полу, изредко вытерая кровь с губ.

Д - Послушай меня Накахара Чуя. - Осаму присел на корточки перед рыжеволосым, немного наклоняя голову в бок.

Д - Если ты станешь послушным и не будешь доставлять мне много хлопот, я может быть даже выпущу тебя отсюда, и позволю спокойно ходить по этому зданию, а не находится в этой грязной и мокрой комнате.
Но, ты должен будешь бесприкословно подчинятся моим приказам и просьбам.
Сейчас твоя способность ещё не проявила себя, но думаю в будущем она станет дополнением для моей власти, а также ты сам сможешь пополнить боевые ряды Портовой Мафии.
Хотя, всё будет зависеть только от того, какой у тебя будет дар. - мафиози указал пальцем на парнишку.

Д - Ну так что? Будешь хорошим мальчиком и станешь одной из моих верных пешек? - Дазай загадочно улыбнулся, после чего немного ехидно посмотрел на пленника, глаза которого сейчас скрывала чёлка.

Ч - Хах... Ты больной что-ли? Или действительно претворяешься? - на лице студента появилась маньякальная улыбочка, после чего он резко подорвался и с ноги ударил мафиози по лицу.

Дазая отбросило на добрые пару метров.
Акутагава подбежал к боссу и помог тому подняться.

Ч - Неужели ты и правда думаешь что я стану работать на такого как ты? - Чуя поднял взгляд полный презрения и устремил его прямо мафиози.

Ч - Уж лучше я подохну, чем стану подчинятся такому отбросу как ты! - рыжеволосый плюнул в ноги Осаму, и отвернувшись к стене принял сидячее положение, явно не планируя более разговаривать с похитителями.

Акутагава прямо-таки кипел от злости, и готов был разорвать нахала на сотни тысяч мелких кусочков. Но его в очередной раз остановил Осаму.

Д - Не стоит выходить из себя, из-за такого пустяка. - спокойно проговорил Дазай, вытерая грязь со щеки.

Аку - Но он ведь...- начал было Рюноске, но его снова прервал суицидник.

Д - Пускай выпендривайся пока может, потом же сам попросит прощения и приползёт к нам на коленях с мольбой о пощаде. - мафиози поправил одежду и бросил взгляд на Накахару.

Д - Я умею ждать, поэтому смогу дождаться того момента, когда ты падёшь к моим ногам, а до тех пор ты будешь находится сдесь. - После этих слов Осаму развернулся и вместе со своим подчинненым направился к выходу.

Как только железная дверь хлопнула, на лице Чуи снова появилась дьявольская улыбка.

Ч - Мы ещё посмотрим, кто и к чьим ногам падать будет. - тихо проговорил парень после чего залился ненормальным смехом.
____________________________________

От Авт: 11💫 и продолжение💖💖💖

Не жди от меня подчинения!Место, где живут истории. Откройте их для себя