Игра в выживание

100 9 0
                                    

Утром я встала раньше брата. Открыла комод, взяла вещи, бижутерию и пошла переодеваться. Так как было жарко я надела шорты, широкую белую футболку и 3 цепочки. Как только я переоделась, проснулся брат.

- Доброе утро.
- Доброе. Выспался?
- Ага... Выспишься с тобой...
- Оййй. Не жалуйся.

Брат усмехнулся и последовав моему примеру открыл комод и тоже переоделся.
Он надел чёрную футболку, шорты, тоже надел цепь только одну, браслеты и кольца.

- Вау! Ты умеешь ходить не только в костюмах и нашей форме, но ещё и в обычных вещах?) - сказала я и рассмеялась.

Пятый состроил гримасу и телепортировался вниз. Я последовала его примеру. Оказавшись рядом друг с другом мы пошли к лагерю. Там уже были все. Они нас встретили лишь веселыми взглядами ничего не сказав. Мы сели рядом с Генри. Я поздоровалась с ним и он преободрился. Пятый тоже поздоровался с юношей. Я щелкнула пальцами и передо мной и братом оказались две тарелки с отбивными и пюре. По ещё одному щелчку появились вилки.

- Ого! Вы так быстро привыкли что в Нетландии можно представить что хочешь... - сказал удивленный Генри, продолжая наблюдать за тем, как я и брат едят.
- Это моя способность, Генри.
- Сколько их в тебе? Алисия Харгривз? Порядка 20? Иль свыше? - процедил сквозь зубы медленно проходящий мимо нас Пен, одарив презрительным взглядом.

Я лишь проигнорировала и парень ушёл. Я знала, что он сомневается в моих способностях. И это лишь на руку. Мы позавтракали, и предложили Генри погулять. Но Феликс нас опередил. Он увел Генри. Куда, а главное зачем? Но не моего ума дело. Мы познакомились с некоторыми парнями из лагеря. Они были милые) но Питеру явно это не понравилось. Он жестом указал что я должна подойти к нему. Я вновь его проигнорировала. И вот, парень уже предо мной и хватает за руку. Я пыталась ее вырвать. Не получилось..

- Не нарывайся. - перенося нас в непонятное мне место произнёс парень.
- Что ты так ко мне пристал? Отвали.
- Ты помнишь про ночь? Не опаздывай, принцесса.
- Помню! - еле вырвавшись из властной руки парня сказала я и начала было от него отходить, но не тут то было.

Снова телепортировал. Только теперь в лагерь. Время было часа 2 дня. Ребята занимались своими делами. А мы, мило беседовали с генри обо всем на свете. Генри и Пятый подружились. Нам с Генри пришла идея, и мы начали перебирать все возможные имена для Пятого. Вариантов было уйма. Но понравились братцу только два имени, а если точнее русское - Влад, и английское - Эйдан. Остановились на Эйдан. Мы весело провели день и даже не заметили как наступил вечер. Было часов 10. Мы разошлись по домикам что бы поспать. Пятому... То есть... Эйдану. Очень понравилось его имя. Но иногда, я, по привычке все же называла его пятый) его это не раздражало, он просто исправлял и постоянно повторял «Эйдан, Алис. Эйдан🙂» я постоянно исправлялась. Вот мы пришли до своего дома, телепортировались во внутрь. Ну и из-за того что день был насыщенный, я решила поспать пару часов. А потом уж пойти к Пену. Едва моя голова коснулась подушки, я вырубилась. Проснувшись, я поняла.

Академия Амбрела Или Путешествие по мирам. {В ПРОЦЕССЕ} Место, где живут истории. Откройте их для себя