Мы долго общались с семьёй, я их полюбила. Всех и каждого. В каждом было что то свое.. Совсем родное я сказала отцу что не приеду домой ночевать, отец согласился, он думал что я у подруги. Мы общались до поздней ночи все было отлично. Где то в 12 часов ночи все начали расходится, но не я и Пятый. Братец пил Маргариту и пристально смотрел на меня своими зелёными проницательными глазами. Он был единственный кто практически не общался со мной за весь вечер. Когда все ушли мы остались вдвоём и я решила к нему подойти. Он все так же смотрел на меня, я спокойно подошла села рядом, сложила пальцы в замок и начала разговор.
- Ты мне не доверяешь? Верно? - спросила я даже не смотря на брата.
- Какая ты догадливая. Молодец. Иди и возьми с полки конфетку! - раздрожительным тоном сказал Пятый.
- Пятый! Я вообще-то серьёзно с тобой разговариваю! Может хватит? Ты весь день на меня так смотришь.
- Знаешь. Когда я увидел тебя в первый раз, в кафе. Ещё в 2019 я подумал что ты глупее и...
- И младше.
- Именно. И знаешь... - он не договорил и посмотрел на меня, он увидел что я взяла Маргариту и начала пить - я конечно не шибко заботливый брат, но это тебе ещё рано.
- Ага. А тебе поздно. В твои то 58 может пожалеешь здоровье своё? - мило улыбнувшись сказала я и забрала обратно коктейль.
- От куда?... Ладно. Не важно. Мне некогда тут с тобой разглогольствовать, малышка. Так что иди спать. Время уже не детское. - не успел договорить Пятый как уже телепортировался в неизвестном направлении.Ладно... Не больно то и хотелось. Я пошла на второй этаж искать свободную комнату. Пока искала случайно зашла в комнату Диего.
- Ой, прости пожалуйста я... Я искала комнату и...
- Оу... Ничего страшного, свободных комнат нет, давай я освобожу эту, а ты будешь здесь?
- А ты?
- А я на кухню. Не волнуйся. Я без кровати не останусь)
- Спасибо, Диего.
- Не за что. - сказал Диего, быстро собрал вещи и ушёл.Я сняла джинсы и Худи и осталась только в шортах и большой футболке. Что-ж отлично. Сегодняшний день прошёл просто отлично. Теперь можно спокойно спать.
***
Утром я встала в 6 раньше всех, быстро оделась, вышла из дома и пошла в направлении в парк, тут из-за угла вышло 3 мужчины, все трое были белобрысые с голубыми глазами и с каменными лицами. Двое были красавцы, а третий не туда и не сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрела Или Путешествие по мирам. {В ПРОЦЕССЕ}
FanfictionЗдравствуй номер 8. Тебе стёрли память о твоей жизни до этого мира. Но здесь ты узнаешь всю свою биографию) надеюсь тебя устроит твоя преждняя жизнь 💕 Для начала давай познакомимся? Твоё имя: Алисия/Анастасия Харгривз/Волкова Твой возраст: 15 лет...