И Снова Апокалипсис

229 12 1
                                    

1963 год 13 ноября. Все было отлично я уже как почти год буду жить с папой и мамой. Я получала от родителей все, любовь, заботу и все что нужно ребёнку. Папа был очень внимателен ко мне, он действительно меня любил.  Меня это радовало. Папа разрешали мне гулять там, где я хочу. Только в 8 нужно быть уже дома и все больше ничего. Мы жили в Далласе штат Техас. Дааа, лучше жизни и не придумаешь.

- Алисия! Подойди сюда пожалуйста. - вдруг позвал папа
- Да, пап? Что то случилось?
- Мы тут с мамой подумали и решили что тебе нужно уехать на буквально дней 10-15. Хорошо?
- Хорошо, а куда?
- Можешь съездить в лагерь или в Лос-Анджелес? - сказала мама своим прекрасным голосом сидя в кресле. Я согласилась с предложением родителей взяла деньги, быстро собрала вещи и уехала. Уехала я в Лос-Анджелес в Голливуд. Тут все просто прекрасно, нереально красиво. Я наслаждалась всем, тут было довольно тепло и даже жарко по сравнению с Далласом, там тоже не было холодно. Но. Там я прожила до 23 ноября, я ходила по магазинам, кафе и т.д. Т.к денег у меня было довольно много я себя не ограничивала. Да, детство у меня наступило только сейчас
                                 ***
23 ноября 4:50 я села в автобус что ехал с Лос-Анджелеса обратно ко мне домой. Мы подъезжали к вокзала в моем городе, люди довольно странно смотрели на автобус... Меня это смутило. Автобус остановился и не открывая двери водитель развернулся на пассажиров, окинул взглядом полным ненависти и... Вскачили 2 человека у них были оружие. Они быстро натянул маски и начали кричать на всех в автобусе. Кричали они на русском языке все сидели тихо и осматривать по сторонам, пытаясь понять сто они кричат.. Одна я понимала что они говорили. Я быстро телепортировалась в дом, к маме и папе и рассказав им все отец быстро собрался и взял меня с собой в машину. Я надела маску и форму академии амбрелла. Мы поехали в направлении где стоял автобус... Вот он.

- Отец! Они русские. Почему они здесь? И что случилось?
- Вчера произошёл взрыв в здании рядом с тем местом где ехал президент Джон Кенеди, а после его убили.
- Чёрт... - мы подъезжали к автобусу.

Там началась стрельба. Я телепортировалась в автобус и начала убирать от туда женщин и детей. После них и мужчин. Эти психопаты убили 2 людей... Что-ж... Осталось только с ними разобраться.

- Эй придурки! - телепортировавшись за спины 3 мужчин вскрикнула я на русском.

Они резко обернулись увидели меня и отпустили ружья.

Академия Амбрела Или Путешествие по мирам. {В ПРОЦЕССЕ} Место, где живут истории. Откройте их для себя