- Да дурааак!! - проорала я на всю улицу.
- Ты можешь толком объяснить почему мы здесь? - подхватив мою истерику Пен тоже слегка сорвался на крик.
- ДА ЧТО ВЫ ОРЕТЕ?! - прокричал Эйдан в 2 раза сильнее чем я.
- Эйд, знаешь где мы? - разворачиваясь на брата нервно спросил Пен, как бы надеясь что тот прекрасно все понимает.
- Нет. Но точно знаю. Мы не дома.
- Всё верно. Потому что мы, мать вашу, В РОССИИ! - подходя к парням, я это достаточно громко сказала.
- Что прости?
- В России?
- Да. Сейчас 2021 год.
- А это ты как узнала?
- Ещё будучи в Нетландии, за день до твоих игр, Пен. Я увидела как мы перенеслись сюда. В Россию, Санкт-Петербург, 2021 год.. - спокойным, рассудительным тоном, я молвила эти слова как приговор.
- Не может быть. Я точно знаю, вы не жили в России. Так почему же по приказу с сердцем, ты перенесла нас сюда?
- Пит. Скажи мне, кто из нас троих, сделки вечно заключает? И за малейшую не уточнённость в условии, делает все явно не так, как человек хотел? Не понял? Я все таки перенесла нас туда, где мы когда то жили. Даже не смотря на то, что я пару месяцев, а Эйд пару дней.
- В смысле? Я никогда не был в России. И тем более в Питере.
- Был. Ты тут родился. Как собственно и я. - разворачиваясь со своим взглядом свысока ответила я, как бы ожидая от Эйдана какую-то реакцию.Но ничего. Лишь молчание в ответ. Мы молчали несколько минут. После чего Питер нарушил эту тишину.
- Погоди... Вы же приёмные. Как ты узнала что ты тут родилась? И Эйд. Он тебя ведь на много старше.
- Давай логически. За 15 лет своей жизни, я все же научилась пользоваться своими силами. Ты думаешь, зная что я, и все мои братья и сестры приёмные, я не смотрела от куда мы родом? Скажу больше. Я родилась не 1 октября, как все мы знаем, а 20 июля. У меня есть родной брат, Сергей Разумовский. Та ещё лапочка. Порой удивляюсь, что это именно Серёжа мой брат. А ты, Эйдан, на самом деле Влад. Родился в той же семье что и Ваня. Вы с ней родные. Уж так вышло) поэтому вы и ладили постоянно. Твоей матери уж в живых нет. А я хочу брата найти. - я слишком хотела увидеть этого прекрасного рыжего парня, и постараться с ним наладить контакт.Эйдан явно расстроился из-за новости про его с Ваней маму. Я его понимала. Лишиться и приемного отца и родной матери. Это жестко. Я посмотрела на Питера достаточно странным взглядом оценивая снизу вверх. Он сразу понял о чём я подумала. Взмах его руки и вот он уже одет как Эйдан. Я решила использовать последние свои силы на то, что бы найти своего брата. Полностью погрузившись в свои мысли я увидела худощавого, рыжего парня, на вид лет 25-ти. Он стоял с газировкой в руках и с кем то разговаривал. Я поняла что это офис, но где этот офис, я не знала. Видение закончилось. Я не успела прийти в себя как уже послышались громкие крики Эйдана и Питера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрела Или Путешествие по мирам. {В ПРОЦЕССЕ}
أدب الهواةЗдравствуй номер 8. Тебе стёрли память о твоей жизни до этого мира. Но здесь ты узнаешь всю свою биографию) надеюсь тебя устроит твоя преждняя жизнь 💕 Для начала давай познакомимся? Твоё имя: Алисия/Анастасия Харгривз/Волкова Твой возраст: 15 лет...