Моя Очередная Способность

145 7 0
                                    

Брат все время ходил и твердил о кураторе и Шведах. Задолбал уже если честно, но не важно брат же все таки, он говорил что и сам справится со всем этим. Я не стала ему перечить ведь это было бы бессмысленно. Мы в очередной раз поссорились, наши характеры оооочень похожи. Поэтому мы и ругаемся постоянно. Как выразился Лютер "два токсика в одном доме обозначают только то, что они перебивают друг друга.."
После ссоры я вышла из дома, села на ступени и у меня покатались слёзы... Мне было очень грустно от того, что я не могу нормально найти общий язык с семьёй... *Господи... Да за что же мне это?!* подумала я и уткнулась лицом в ладони.

- Ты из-за Пятого так? - спросил сзади только вышедший из дома Диего.
- Угу...
- Да ладно тебе. Все хорошо, это просто он такой придурок. Я не думаю что из-за этого нужно так убиваться. - сказал Диего, сел рядом и обнял меня. Почему то из-за объятий брата мне стало ещё хуже... И я заплакала у него на плече.
- Ну хватит. Вы девушки такие сентиментальные, ничего не пропускаете мимо сердца. Я не особо умею успокаивать... Да? - сказал Диего и посмотрел на моё заплаканное лицо.
- Угу... - хмыкнула я и ещё сильнее к нему прижалась. Брат поцеловал меня в лоб и просто молчал.

Прошло время я успокоилась и предложила Диего пойти погулять в парк, он согласился. Мы долго гуляли, так как я совсем не чувствовала холода Диего купил мне мороженое. Мы ходили по парку, разговаривали, бесились, сходили в магазины. После мы пошли в парк аттракционов. Мы хорошо проводили время. Потом я предложила пойти ко мне домой, забрать все вещи. Я давно решила что съеду от папы и мамы к Братьям и сестрам потому-то мне так проще. Папа без проблем отпустил меня, сказав что мне просто нужно иногда приходить домой. Пока мы шли домой я услышала крики, они усиливались. Мы с Диего преглянулись и рванули к месту происхождения этих криков, мы прибежали в парк. Там пытались ограбить все аттракционы. Я быстро натянула маску и кивнув брату телепортировалась к одному из грабителей.

- Пшла вон! - крикнул парень и откинул меня в сторону, к несчастью грабителя Диего это увидел.

Братец метнул нож в парня, и попал ровно в центр лба, крики людей усилились. Все начали разбегаться, Ровным счётом осталось только пять человек. Трое грабителей и мы с Диего. Мы спокойно разобрались с двумя и направились к третьему. Диего сказал что справится сам, я и не перечила. Пусть. Диего побежал на парня, а тот даже не шалохнулся лишь улыбнулся и поднял руку. Тут Диего уже разогнался что-бы кинуть нож и... Парень щёлкнул пальцами, и на месте где только что был Диего появился ребёнок. Годовалый не более. Парень засмеялся и посмотрел на меня, улыбка сошла с его лица и он быстрыми шагами пошёл ко мне. Я поняла что он хочет и сразу же став невидимой убежала с того места где только что стояла. И не зря. Парень спустя секунду щёлкнул пальцами именно там, где я была. Он засмеялся пронзительно холодным смехом

- Ну что ж... Прятки так Прятки) - сказал он и начал ходить вокруг того места где я была.

Я спокойно и тихо подошла к нему. Он явно что-то почувствовал и резко развернулся в то место. Мне нужно было лишь прикоснуться к нему, но как? Я подползла к его ногам и быстро коснувшись их убежала. Он улыбнулся и снова щёлкнул пальцами я телепортировалась к нему за спину, стала видимой и прокашлялась. Он резко развернулся и только он хотел щёлкнуть как я его опередила. Заместо взрослого и зрелого парня там сидел ребёнок и плакал. Я оставила его там, и подошла к брату. Я снова щёлкнула пальцами и передо мной стоял парень лет 14 в форме Академии Амбрела.

- Кх, Диего?) - усмехнувшись сказала я.
- Так, Верни мне моё тело! Взрослое! - злобно сказал брат и сделал шаг на меня.
- Я боюсь что верну тебя в годовалое состояние) давай я лучше научусь с ней справляться, а потом тебя верну. Ахахах - сказала я брату и рассмеялась представляя реакцию Пятого что он не один такой)

Спустя время мы пришли домой брат категорически не хотел идти в дом, но все же зашёл.

- Диего? - насмешливо сказал Клаус
- Господи что с тобой? - подхватила Элисон
- Добро пожаловать в мой мир, Диего. - раздраженно сказал Пятый улыбнувшись своей улыбкой
- Алиса, Диего? Что случилось? - спросил Лютер
- Да ничего... Просто у меня очередная способность проснулась, а я управлять ей не могу💁🏼‍♀️ - успокаивая семью сказала я
- Ещё одна? Сколько у тебя их теперь? - забрав Маргариту со стола спросил пятый.
- около 20-ти...
- И ты с ними так спокойно живёшь? Мы с одной ужиться не можем! - вскрикнула Ваня
- Ваня! - постаралась успокоить сестру Элисон

Я посмотрела спокойным взглядом на Ваню и щелчком пальца заставила появилось 7 кружек

- Не хочу обсуждать тему способностей. Она моя больная. Кофе холодный, давайте подогрею.
Вся семья отдала кружки с кофе мне, я из них слила кофе в маленькую кастрюлю, приложила руки к ней и она в тот же час закипела.
- Номер 8, нам нужно поговорить. - сказал Пятый указав рукой на второй этаж

Академия Амбрела Или Путешествие по мирам. {В ПРОЦЕССЕ} Место, где живут истории. Откройте их для себя