Что-ж... Я знала точную дату апокалипсиса, но кто его причина или что? Боже. Почему же именно я?
- Бен? От куда ты это узнал?
- Я же почти всегда рядом с Клаусом, а он был рядом с Пятым. Вот и все.
- То есть?... Подожди я ничего не понимаю.Бен начал мне объяснять все в подробностях. Я спокойно смотрела на него. Ладно, разберёмся. Но сейчас мне нужно было узнать из-за чего же он все таки? Кто или что его вызовет? А если не получится? Как я смогу найти и убедить отца. До моего рождения тогда будут ещё десятки лет. М-да, надеюсь номер 5 и без моего сильного вмешательства справится. Придётся быть всегда рядом с ним... Это ужасно. Я не особо жалую своего старшего братца, он довольно раздрожительный и раздрожающий. Рано или поздно но мне нужно будет показаться своей семье. Нужно каким то образом помочь брату с апокалипсисом... Но как? А может?... Нееет. Нет нет нет. Это глупо и папа... Да кого я обманываю?
- номер 6?
- Да?
- мне нужно к Клаусу.
- хм.. Зачем?
- потом увидишь. Пришло время знакомиться со своим братом.Бен кивнул и пошёл вниз, через 20-30 минут он пришёл с Клаусом.
- Здравствуй номер 4. - сказала тихо и спокойно я даже не оборачиваясь на брата.
- Привет? А ты кто? - Посмотрев на меня сказал Клаус.
- Мне некогда это объяснять. Все что тебе нужно знать обо мне это то, что я номер 8 и что обо мне знаешь и должен знать только ты и номер 6. Ясно?
- Воу...
- И так, я помогу разобраться с апока...
- А как давно ты живёшь на крыше? - перебил Меня Клаус
- Идиот... - тихо сказала я так, что бы это услышал только Бен.Ведь не особо хотелось портить отношения с старшим братом, он вроде не плохой. Туповат, но не плохой.
- С твоего позволения я продолжу?
- О.. Да конечно.
- так вот. Через 4 дня наступит апокалипсис. Не спрашивай от куда. Просто знаю, так как мне нельзя показываться нашей семье ТЫ мне поможешь. Ясно?
- Да нооо, как? И почему тебе нельзя показываться нам?
- Клаус! - угомонил его Бен.На секунду от слов старшего брата я задумалась... Действительно? Зачем мне помогать Пятому? Сам справиться. Не маленький уже!
- Ам... Знаешь? Ты прав номер 4, никак. Номер 5 сам разберётся.
Клаус молча кивнул и я ему напомнила что обо мне никто знать не должен, он ушёл и пообещал молчать.
***
Последующие 3 дня я была спокойна. Я не наблюдала за Пятым, мне было все равно. Спустя день я придумала как доказать отцу что я его дочь в 1960 году. Что ж... Осталось надеяться что номер пять действительно справится с апокалипсисом. Я весело проводила время с Клаусом и Беном, Клаус сводил меня в разные интересные места где я никогда не была. Я очень хорошо сдружилась с братьями. Мы были не разлучны. Единственное что мне не нравилось в Клаусе так это лишь то, что он часто пил и употреблял, но это делало его только веселее.
***
1 день до апокалипсиса, я поняла. Брат не справится. Я знала из-за чего будет апокалипсис, а вернее из-за кого... Моя сестра Ваня, она как и я Русского происхождения. Её не любила вся семья, только мама была её поддержкой... Я узнала что у Вани есть сила. Я за неё очень рада) она этого заслуживает как никто иной. Но я не могу сказать этого Бену и Клаусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрела Или Путешествие по мирам. {В ПРОЦЕССЕ}
FanfictionЗдравствуй номер 8. Тебе стёрли память о твоей жизни до этого мира. Но здесь ты узнаешь всю свою биографию) надеюсь тебя устроит твоя преждняя жизнь 💕 Для начала давай познакомимся? Твоё имя: Алисия/Анастасия Харгривз/Волкова Твой возраст: 15 лет...