Возвращение Номера 5.

289 13 2
                                    

Вот мне и 13. Отлично. Моя жизнь меня полностью устраивает, я помогаю людям они меня за это обожают, даже не зная кто я. Я сильно отличалась от своих братьев и сестер. Я не была так популярна, я не ходила на миссии как они, у меня было намного больше способностей чем у них и я имела все. Кроме одного. Любовь отца. Но у меня всегда была мама и Пого, я выросла очень красивой. Все люди когда меня видели сразу влюблялись. Я была с очень миловидной внешностью. А если точнее то девочка с внешностью идеала... У меня ярко голубые глаза, блондинистые волосы и среди них есть ярко красные пряди, это обозначение моей силы. Я управляю стихией огня. Вы думаете это все? Нет. Это просто моя родная способность, а так у меня их очень много. Ведь вместе со стихией огня я родилась ещё и со способностью перенимать на себя способности других. Так что у меня целых... Способностей. А если конкретнее то: стихия огня, умение разговаривать с мёртвыми, телепортация не только в пространстве но и во времени, заполучение всего что я хочу по щелчку пальцев, меткость, стихия воды, супер разум и моя самая любимая... Невидимость. Да, это самая редкая из способностей, я знаю почти все и почти про каждого. Ах да, забыла сказать я ещё владею телепатией. 1 Октября 1989 года так же в 12 часу дня по всему миру родились 43 ребёнка, мой отец воспитал только 7 из них. Остальные живут со своими способностями в обычном мире не умея ими управлять. Что было довольно опасным для всего человечества... Так что мне пришлось по приказу моего отца их истреблять. Думаете что это слишком жестоко для ребёнка которому только исполнилось 10? А я вам скажу обратное. Нет, не жестоко. Я относилась к этому обсалютно спокойно, ведь я знала что таким образом я спасала 7 миллиардов людей. Ну либо 15 жизней, либо 7 млрд я думаю все таки разница есть. И в 10 лет я вроде так размышляла. Можете говорить что хотите но за 3 года этой работы я с каждым разом делала это красивее и красивее. все было хорошо и я жила своей обычно жизнью, пока не наступил один роковой день...

- Номер 8! Подойди ко мне. - крикнул из своего офиса отец
Я зашла в комнату и увидела что рядом со столом стоят мама и Пого
- Да пап?
- Нам нужно поговорить. - сказал отец и указал на стул на против него.
- Я слушаю?
- Я не знаю, что мы делали не так. Но апокалипсис будет. Я не знаю точную дату, но я знаю что в ближайшее время. Одна ты не справишься так что нам нужен план как вновь сплотить членов Академии Амбрела.
- Что? Папа. Я справлюсь. Я одна сильнее всех их вместе взятых!
- Нет. Номер 8. Мы знаем как и сплотить но нам нужно лишь одно.. - сказал отец и сделал паузу. - твоя помощь. Точнее отсутствие её.
- Что? Я тебя не понимаю.
- Твой отец отравит себя Алисия.
На мои глаза на вернулись слезы.
- Нет нет нет! - сказала я со слезами на глазах - давайте без этого обойдёмся?! Д... Давайте позвоним им. Я не знаю, но без этого!
- Нет номер 8. Все должно быть именно так.
- Пап... А мама? Она запрограмированна на первую помощь. Она не даст тебе умереть.
- Я буду перепрограмированна солнце, всего на несколько часов. Пока твой отец не выполнит план, после чего Пого вернёт меня обратно. - с обычной улыбкой сказала мама.
- Нет... Я не хочу...
- Мисс Алисия. Я вас проведу до вашей комнаты. - сказал Пого и посмотрел своими большими глазами на меня, так он передал мне все своё сочувствие.
- Спасибо Пого... - одновременно сказала я и мама.

Академия Амбрела Или Путешествие по мирам. {В ПРОЦЕССЕ} Место, где живут истории. Откройте их для себя