1.

1.9K 76 13
                                    

Росомаха... Впервые это слово Эрида увидела в документе на столе одного из лабораторных исследователей. Тогда она понятия не имела, что оно значит. Девочка, обладающая способностями Логана, росла в лаборатории, где люди пытались создать собственных мутантов. Джеймс Хоулетт был биологическим отцом Эриды Блэк. Она отличалась от него тем, что имела удлиняющиеся клыки верхней челюсти и фиолетовые глаза. За это Блэк получила прозвище - Цербер. Ей было 19, когда девушка устроила массовую резню в лаборатории и сбежала оттуда. Совершая запланированный побег, она забрала с собой пистолет с пулю из адамантия. Этим оружием Логан хотел покончить жизнь самоубийством. Эрида знала это из документов, которые выкрала у лаборантов. Новый мир был для девушки загадкой, приходилось познавать его и находить способы выживания. Как оказалось, проекты по созданию мутантов были закрыты из-за массовых смертей сотрудников от рук озверевших подопытных. Дети-мутанты были убиты все до последнего, так как представляли угрозу.

Три месяца Эрида старалась выживать на улицах Нью-Йорка. Она научилась красть, нападать в тёмное время суток, оставаясь в тени. Но последние недели давались ей не сладко. Блэк жила в заброшенном доме в конце какой-то улочки. Украденные деньги девушка тратила на воду и хлеб, иногда покупала что-то по мелочи.

Цербер часто доставала пистолет и пулю, которые выкрала из лаборатории и смотрела на них, размышляя о будущем. Но в этот раз она взяла оружие не для того, чтобы рассматривать. Положив его в сумку, Эрида направилась к мосту. Сегодня Блэк приняла решение распрощаться с жизнью. По пути она старалась не думать о том, что собирается сделать, ведь могла передумать. Оказавшись в нужном месте, девушка свесила ноги в пропасть и достала оружие. Цербер приложила револьвер к виску закрыв глаза. Мимо проезжали машины, все куда-то спешили, идеальное место, чтобы незаметно свести счёты с жизнью. Пистолет трясётся в руках, по щекам скатываются слёзы. Палец стоит наготове, чтобы нажать спусковой крючок.

- Стой! - из огромного гула машин послышался мужской голос.

Кто-то подбежал к Эриде, но сильно приближаться не стал.

- Не делай этого! - голос отвлекает девушку от начатого дела.

- Уходи, - Блэк подняла голову и увидела рядом молодого парня.

- Прошу, остановись, - его голубые глаза были полны страха.

- Нахрена? В чём смысл? - Цербер выкрикивает эти слова, поднимаясь с места и продолжая держать пистолет у виска.

Душа, любовь и стальМесто, где живут истории. Откройте их для себя