Часть1

2.7K 111 1
                                    

Это должна была быть обычная встреча с японцами, как уверял его Намджун. Ничего кардинального, просто встреча двух глав для финального подписания соглашения о сотрудничестве и мире. Всё должно было быть хорошо и никого лишнего, как уверял его Сокджин, но что-то пошло не так. Спокойную обстановку в каком-то элитном ночном клубе за закрытыми дверьми вип-зоны сначала разрушает один выстрел, а потом с десяток таких же. Якудза мёртв, глава корейской мафии ранен. С десяток жертв как головорезов, так и мирных. В их кругах завелась крыса, и крыса эта хотела сорвать мирное соглашение с японцами, что ей и удалось.

— Какого, блять, хуя, Джин? — шипит глава, держа крепко на боку, где кровоточила рана, пиджак, который дал ему его помощник — Намджун.

— Я, блять, не знаю! — нервно и немного громче выкрикивает блондин, которого назвали Джином. — Я проверил всех! — шипит парень, давя на газ и лавируя между машинами. — Это крыса со стороны японцев.

— Сука, — ругается мафиози, беря из рук Намджуна, что сидел рядом на заднем сидении, телефон. — Найдите мне эту тварь, а также заказчика, — ледяным голосом говорит в трубку мужчина.

— Юнги, ты как? — хмурится Намджун, рассылая сообщения всем их людям о готовности, а также контролируя устранение проблем в том самом клубе.

— Нормально, жить буду, — хриплым голосом отвечает тёмноволосый. — Вот только пуля похоже не вышла.

— Твою мать! — ругается блондин, дрифтуя на повороте.

— Не трогай мою мать, она святая женщина, — морщится Мин, когда машину заносит и он ударяется о ручку двери раненым боком. — Куда мы едем?

— В больницу, куда ещё, — фыркает водитель, давя сильнее на газ, когда видит здание в конце улицы.

Через некоторое время три черных, тонированных джипа останавливаются прямо возле входа в приемную Скорой Помощи. Первым выходит Намджун, давая указ выбежавшим охранникам занять места и следить. Потом, получив отмашку, выходит блондин и вместе с Намджуном они помогают выбраться Юнги из машины, который уже начинал сильнее бледнеть, потому что крови вытекает много. Под охраной они входят в почти пустую приёмную, где их встречает тут же побледневшая девушка за ресепшеном.

— Врача зови сюда, быстро! — рычит Намджун, смотря на испуганную девушку.

— С-свободные врачи, пройдите в приемную срочно! — по рации говорит медсестра, давая дрожащими руками бланк приёма пациента мужчине с серыми волосами.

— Минджи! — по приёмной раздаётся возглас, а к регистратуре подбегает молодой парень с розовыми волосами. — Т-там доктору Чхве нужен невролог в операционную, срочно! — запыхавшись говорит парень в белом халате, не обращая внимания на побледневшую коллегу и внушающих страх людей.

— Слушай, милочка, мне плевать какому там доктору что нужно, — ледяным тоном говорит Намджун. — Если сейчас же не примут этого человека, — Ким указывает рукой на Юнги, который уже затрудненно дышал, — я разнесу всю больницу к чертям собачьим, — рыкает сероволосый и бьёт кулаком по столу ресепшена.

Девушка вздрагивает и уже хочет открыть рот, но ее перебивает розоволосый парень, который хмурится и подходит к Юнги, осматривая прижатый окровавленный пиджак. Парень поднимает взгляд на блондина, который настороженно смотрел на врача и придерживал за спину своего босса.

— Что произошло? — спокойным тоном спрашивает парень.

— Пулевое ранение, — шипит Юнги, смотря из-под чёлки на паренька.

Он точно врач? Слишком молодой и вообще, он школу-то хоть закончил?

— Пуля вышла? — задаёт ещё один вопрос розоволосый и тут же осматривает спину. — Раз крови нет сзади, значит она всё еще внутри, — сам отвечает задумчиво парень и резко встаёт на ноги, чем пугает Сокджина, который уже завёл руку за спину к пистолету, но его останавливает Юнги. — Помогите его довести до смотровой, — кивает в сторону направления, а потом кричит Минджи: — Не стой столбом, вызови невролога, а я пока господину помогу!

— Пак Чимин, ты не-… — пытается сказать медсестра, но не успевает, потому что парень скрывается за дверьми.

Пак Чимин, двадцать пять лет. Он почти выпускник медицинского университета, проходит интернатуру в самой лучшей больнице Сеула и мечтает стать лучшим многопрофильным доктором. В принципе, у него всё прекрасно получается. Последний год интернатуры и вполне хорошо заменяет старших врачей, когда приёмная Скорой Помощи разрывается. Пару раз проводил лёгкие операции под чутким руководством старших и уже зарекомендовал себя перспективным начинающим врачом. Вытащить пулю и зашить рану — для Чимина это пустяковое дело, он уже много раз таким занимался, но вот пациенты никогда не питали особого доверия к молодому парню. Из-за его милого личика и цвета волос все думали, что ему и нет восемнадцати, и всегда шокировались, узнав настоящий возраст парня. Поэтому и этот внушающий настороженность мужчина и его сопроводители со скептизмом выходили из смотровой.

My dragonМесто, где живут истории. Откройте их для себя