Часть 7

1.8K 87 2
                                    

Чимин очнулся с дикой головной болью и першением горле. Глаза открыть с первого раза не получается, но пересилив себя, у Пака получается, вот только особо это ничего не даёт. Голые стены, рассеянный свет, что шёл из окна. Чимин сидел на стуле, со связанными за спиной руками. Повертев головой, Пак замечает еще стулья и железную дверь. Прислушавшись к себе, Чимин не замечает каких-то сильных болей в конечностях, кроме болевшей головы и затёкшей спины с руками.

— Блять, — прошипел интерн, поморщившись от боли. 

 — Пташка очнулась? — слышится хмык на японском языке где-то сзади. 

 Через несколько секунд перед Чимином появляется мужчина не очень приятной внешности. Круглое, изуродованное наполовину шрамом лицо и похабная улыбка с сальным взглядом. Мужчина противно усмехается, что-то говоря на японском по типу: «Какой сексуальный». Чимин учил японский, он может понимать и говорить, но виду подавать не будет.

— Можно в принципе и развлечься, пока нет босса, он точно не будет против,— облизывается мужчина. 

Ну что, сучонок, отлижешь папочке? Ты же именно этим занимаешься с Юнги-саном? 

 — Да пошёл ты, — выплёвывает на корейском Пак, его аж мутит от этих слов человека. 

 — Что? Я тебя не понимаю,— морщится японец, наклоняясь к Паку и беря его лицо за подбородок. 

 — Так я же тебя, понимаю, — скалится интерн и со всей дури бьёт члену японской мафии промеж ног. 

 Мужчина тут же отступает на шаг назад, хватаясь за своё самое дорогое, но боль настолько сильная, что он падает на грязный бетон, во всю глотку воя и покрывая матами мальчишку. Чимин криво усмехается и резко поворачивает голову, на звук хлопков со стороны входа.

— Какой пылкий, — к нему подходит ещё один японец, но этот уже говорит на корейском. 

 Внешне он немного, но приятнее, чем этот лысый хрен, но взгляд, который устремлён на Пака, сам всё говорит за себя. 

 — Балуешься? — склоняет голову мужчина и видимо главный, садясь на старый диванчик напротив. — И как только такую шавку не воспитали... 

 — И как только такого кобеля выпустили на свет, — в той же манере отвечает ему Пак. 

 За эти слова он получает удар по скуле. Да, больно, но терпимо. Он молчать и сидеть трястись от страха не собирается. Чимин смотрит исподлобья на мужчину, слизывая с разбитой губы кровь.

— Твоё поведение я подправлю, — скалится мужчина. — Посмотрим, как ты запоёшь тогда. 

 Он щёлкнул пальцами и на Чимина посыпалось несколько ударов в живот. Захрипев, интерн морщится, но ни звука не издает, стискивая челюсти. 

 — Юнги вас размажет, и ты это знаешь, — усмехается Чимин, смотря на мужчину, что изменился во взгляде с надменного, на испуганный. 

 — Ему, для начала, нужно будет добраться до меня, — всё ещё надменным тоном говорит японец. 

 — Боюсь, ты переоценил свои возможности, парень, — выпускает смешок Пак и тут же снова получает удар.

И в какой-то мере, Чимин прав. После того, как на телефон Юнги с незнакомого номера приходит видео, где связанного, избитого Чимина держит за волосы японец и говорит свои требования, Мин просто звереет. Такого злого главу кланы не видел никто. Меньше часа уходит на то, чтобы Сокджин всё же вычислил со своей командой, где именно находится Чимин. Несколько десятков чёрных джипов подъезжают к зданию, штурмуя напрямую, воспользовавшись эффектом неожиданности. Тихо, жёстко и быстро было все зачищено здание людьми Юнги. Сам Мин с ноги выбивает дверь комнаты, где находился связанный Чимин. С ходу застреливая двоих охранников и помощника японца. Сам японец подскочил от испуга с дивана, во все глаза глядя на разъярённого главу корейской мафии.

— Как...?

— Ты забыл кое-что, Мизуки, — рычит Мин, выставляя руку с пистолетом на человека. — Я владелец этих земель. Я дракон, который найдёт любого, кто тронул моё

 Звериный оскал и Юнги выпускает одну пулю, что летит прямо в лоб японцу. Выдохнув, уняв ярость, Мин, тут же убрав оружие, подходит к связанному парню, разрезая веревки и окутывая теплом и защитой Чимина. 

 — Ты... Пришёл... — слабо улыбается, хрипит Чимин. 

 — Конечно, любовь моя, я тебя не оставил бы, — утвердительно кивает Юнги, подхватывая парня на руки и стараясь унять панику. 

 Чимин выглядел откровенно говоря плохо. Хриплое дыхание, кровь на виске и руках. Само по себе бледное состояние. 

 — Держись, Мин-и, сейчас приедем в больницу. 

 — Не волнуйся, — прикрывая глаза, говорит Пак. — У меня лишь ребро, сломанное... Надеюсь, лёгкое не задело... — тише говорит парень, всё же отключаясь. 

 — Дави на газ! — рычит Юнги охраннику, тут же звоня и ставя на уши всю больницу, ту самую, где работает Чимин.

My dragonМесто, где живут истории. Откройте их для себя