Прошло пятнадцать минут после пропажи Чимина, когда Сокджин позвонил Юнги и всё рассказал. Ещё через несколько часов Юнги уже экстренно приземлился в Сеуле и сейчас устраивал разнос охране и особенно Сокджину с Чонгуком. Да, бедного Чона в прямом смысле выдернули из квартиры и привезли в особняк Юнги. Хоть Чонгук и знал по рассказам от Чимина, что Мин не настолько жёсткий, но всё равно было страшно немного.
- Как можно было, блять? - расхаживая по гостиной, ругался Мин. - Приглядеть за одним, блять, человеком!
- Юнги, хватит, я уже сказал, это моя вина, я не понял, что его телефон взломали, - закусив губу, говорит Сокджин, отворачиваясь.
Это один из самых больших его проёбов за всю работу на Юнги. Джин был очень хорошим хакером. Можно сказать, даже лучшим во всей Азии. Юнги забрал всех лучших ребят себе. Так вот, Сокджин просто расслабился. Вернее, контролировать троих сложно, когда двое находятся за тысячу километров и они впервые уехали без Сокджина на встречу, а второй под носом и очень лакомый кусочек, ведь это рычаг давления на самого сильного и устрашающего человека страны. Сокджин способный, но он не всесильный, хотя пропустить взлом телефона - это очень досадная ошибка. Такое простительно начинающим хакерам, но не ему.
- Я готов понести наказание, босс, - твёрдо и уверено говорит блондин, опуская голову и стараясь не смотреть на своего возлюбленного.
Намджун открывает было рот, смотря взволнованным взглядом то на Джина, то на бешеный взгляд Юнги. Нам знает, какие жестокие наказания у Юнги, потому что часто сам их проводит внутри клана. Так нужно, чтобы держать всех в узде и поблажек не дают, а то, что Сокджин позволил похитить любовь и слабое место босса мафии, стоит жёсткого наказания, сравнимого вообще с убийством, но Сокджин всё же ценный сотрудник, поэтому может и не совсем убийство... Намджун на это надеется. Ким вообще хочет вступиться за него, он делает шаг вперёд собираясь уже просить понести за него наказание, но Юнги опережает его.
- Да угомонись, блять, - зло выдыхает Мин, плюхаясь в кресло и зарываясь ладонями в черные волосы. - Ты знаешь, хён, что я не смогу... - Уже тише добавляет мужчина, а голос надломленный и побитый.
Намджун с Сокджином удивлённо переглядываются, смотря на друга и босса. Они впервые видят такое состояние Юнги, чтобы кто-то мог его сломить? Даже смерть мамы никак не повлияла на Мина, а он её по-настоящему любил и уважал. Сидящий Чонгук вообще боялся сделать вдох, потому что минутная накалённая ситуация резко исчезла, но сменилась не на более комфортную.
- Что мы знаем? - через пару минут спрашивает Мин, взяв себя в руки. - Кто это мог быть?
- Японцы, - со вздохом отвечает Сокджин. - Я успел восстановить повреждённые камеры в больнице и это были именно они. Видимо, всё ещё злятся на тот случай.
- И зачем? Это мы должны злиться, ведь крыса была с их стороны, - морщится Намджун, немного расслабляясь, но не отходя от Сокджина. - Но вопрос еще стоит в том, чего они хотят? - поджимает губы Намджун.
- Либо того, о чём мы говорили на той встрече, - говорит Юнги. - Либо... моей смерти, - выдыхает Мин, откидывая голову на спинку кресла.
Намджун с Сокджином молчат, понимая, что чёрноволосый прав. Чонгук издаёт нервный смешок, больше похожий на икоту, и тянется трясущейся рукой к виски, что стоит на столе. Он, конечно, храбрый и не боится ввязываться в драки с хулиганами, но он не готов в игры с мафией. Вот только за друга он реально готов убить, поэтому, выпив два стакана залпом, парень выдыхает и задаёт главный вопрос:
- Как нам найти Чимина?
- Мои люди уже ищут и прочёсывают весь город и страну, - говорит Юнги. - А также, я думаю они не станут долго ждать и до них уже дошла новость, что я в Сеуле, - со злостью говорит мужчина.
- И, что тогда? - с волнением спрашивает Чон. - Что будет, когда они поставят условия? Ты их выполнишь или забьешь хуй? - кажется, выпить крепкий виски на голодный желудок было не лучшим решением, Чонгук.
Из-за алкоголя, что ударил в голову парня, он стал явно смелее, а также инстинкт самосохранения пропал. Иначе как объяснить то, что он тут орёт на босса мафии, у которого лежит ствол рядом с рукой?
- Успокойся, - холодно чеканит Юнги, медленно вставая и подходя к разбушевавшемуся парню. - Ты понятия не имеешь, - говорит сквозь зубы Юнги, хватая за грудки Чона. - Я не собираюсь его бросать, и я сделаю всё, даже умру за него, потому что люблю! - рычит Мин, смотря гневным взглядом в немного испуганные глаза парня. - Но... - лицо черноволосого окрасил оскал, а в глазах загорелся дьявольский огонёк. - Я не собираюсь ни выполнять их условия, ни позволить умереть Чимину. Они пожалеют, что прикоснулись к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dragon
Short StoryОн глава мафии. Внушающий страх только своей татуировкой дракона на всю спину. Он не знает ласки и любви, но после одной ночи всё меняется, когда его зашивает не зашуганный врач, а милый интерн с восхищенным взглядом на его тату.