Нежный белый свет не давил на глаза. Размеренный писк аппарата и запах спирта и медикаментов. Чимин сразу понимает, что он в больнице. С приходом в себя тут же возвращаются чувствительность и ощущения. Чимин уверен, он под обезболивающим, но голова и тело всё равно болит. Поморщившись, парень поворачивает голову на бок, натыкаясь на рядом лежащую чёрную голову и сжимающую его руку. Улыбнувшись кончиком губ, Чимин сжимает пальцы старшего, от чего тот тут же просыпается. Глава мафии выглядит сейчас нелепо, не как серьезный мужчина, а как сонный птенец. Мин, увидев очнувшегося Пака, тут же беспокоится о его здоровье и зовёт врача. Те, трясясь перед взглядом Юнги, говорят, что с его парой всё в порядке и через неделю-полторы, парень будет, как новенький. Ребро лишь треснуло, но не сломалось, и это везение на самом деле. Мин изъявил желание, чтобы Чимин мог лежать дома, а все необходимые врачи ездили к нему. И в принципе, никто не мог и возразить, ну кроме Пака, только тот и правда очень хотел быть дома, рядом с Юнги.
— Я люблю тебя, Чимин.
Юнги шепчет эти слова куда-то в ключицы младшего, наконец спокойно выдыхая и расслабляясь. За всё время, Мин никогда раньше так не переживал и не волновался. Вот, что делает с человеком, настоящая любовь!
— Я тоже люблю тебя, Юн-и.
Чимин не жалел, что когда-то ослушался наставления своего наставника о том, чтобы не вздумать принимать пациентов самому. Он так же был счастлив, что вообще не испугался Юнги и, либо это из-за усталости от долгих суток, либо от чувства, что он может доверять этому человеку, хоть и веяло от него опасностью.
На этот раз, Япония познала гнев главы корейской мафии в полном размере. Юнги полностью прибрал к рукам территории Японии, поставив во главу своего человека. Новости разлетелись быстро и противится никто не стал, ибо то, что сделали японцы, было не по правилам даже мафии.
___________________________________________
Это была последняя глава, всем спасибо что прочитали!!!!!💜
(Если что у меня выходит ещё один фф "Зона Рок-н-ролла"😉)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dragon
Short StoryОн глава мафии. Внушающий страх только своей татуировкой дракона на всю спину. Он не знает ласки и любви, но после одной ночи всё меняется, когда его зашивает не зашуганный врач, а милый интерн с восхищенным взглядом на его тату.