Часть 2

2K 110 1
                                    

— Вы сможете сами снять рубашку? — уточняет Пак, пока обрабатывает свои руки и надевает перчатки и маску. 

 — Я похож на немощного? — фыркает Мин, наконец расслабляя руку, которой держал рану, и снимая рубашку. 

— Только ты там в обморок не упади, — хмыкает Мин, сидя спиной к доктору и уже зная какая будет реакция у этого паренька. 

 Дело в том, что у Мина на всю спину нарисован красивый дракон с витиеватыми узорами. Огромный рисунок, внушающий всем страх в этой стране, ведь это знак, что Мин Юнги — глава корейской мафии. Да, Юнги знали все, но не каждый хочет ссориться с ним. Он самый сильный глава Азии, и даже полиция не вмешивается в их дела, потому что им просто выгодно. Мафия сильно не бушует, смотрит за порядком, да ещё и приносит прибыль в теневой бюджет страны. Почему бы не закрыть глаза на разные разборки мафиозных кланов? 

 — С чего бы я должен- 

 Чимин замирает на полуслове, во все глаза глядя на широкую, в меру накачанную спину темноволосого мужчины, а также на красивый и завораживающий рисунок дракона. Пак в жизни никогда не видел такой красоты, даже у его друга Чонгука, не такие красивые рисунки на теле. 

 — Вау, — восхищенно выдыхает интерн, не отрывая сияющих глаз от рисунка.

Юнги сводит брови к переносице и понимает: «что-то не так». Мафиози поворачивает голову и смотрит в глаза доктора, в которых искры восхищения. «Такого не может быть!» — проносится в голове Юнги. И это действительно странно, ибо никогда и ни у кого не было такой реакции, как у этого паренька! У Намджуна и Сокджина — пофигизм. У тату-мастера, кто ему набивал дракона, — удовлетворение. У других же были только страх и ужас. Но ни у кого не было такого неподдельного восхищения ещё! Юнги бы и дальше с непониманием и долей искреннего удивления смотрел на Пака, а Чимин часами бы стоял и смотрел на эту татуировку, если бы за окном не пронеслась карета Скорой Помощи с сиреной и не привела бы в чувства интерна.

— Так, давайте я обработаю рану и вытащу пулю. 

 На всю операцию ушёл час, за который Юнги успел полностью изучить лицо этого розоволосого парня. Милое личико — это безусловно, но эти глазки-щёлочки и пухлые губы не давали покоя, когда Чимин, уже накладывал повязку и давал рекомендации. Его маленькие пальчики касались оголённой кожи мафиози и Юнги даже не замечал этого, вернее заметил, но ничего не говорит. 

 — Вот так, — с улыбкой говорит Пак, закрепляя бинт. — Ох, какой всё же красивый у Вас дракон, — снова восхищённо говорит Чимин и касается пальчиками контура рисунка.

Юнги немного в шоке. Он в шоке от этого парня, он в шоке от его смелости. Мин в шоке от самого себя, и своих ощущений и мыслей. Мину не хочется отрубить руку этого наглого мальца. Главе не хочется, вообще не хочется, всадить пули в лоб мальчишке. Юнги не противны чужие прикосновения к своему дракону! Ало, Мин Юнги, тебе, что, вместе с ранением ещё и в голову ударили? Потому что, какого хуя, ты хочешь, чтобы эти ладошки всегда касались тебя, особенно так трепетно рисунка на спине?

— Ага... — отвечает мужчина заторможено, но тут же берёт себя в руки и отстраняет руку парня, вставая. — Спасибо, доктор... — Юнги смотрит на парня склоняя голову. 

 — О, нет, я не доктор пока, — улыбается мило Чимин. — Я интерн — Пак Чимин! 

 — Интерн?.. — удивляется Мин. — У тебя явно талант, — хмыкает главарь и поворачивает голову на резко открывшуюся дверь.

My dragonМесто, где живут истории. Откройте их для себя