— Пак Чимин, мелкий негодник! — кричит залетевший мужчина в белом халате. — Ты хочешь, чтобы меня уволили за твои вольности?
— Ну доктор Чхве, — обиженно дует губы розоволосый, тут же ойкая от удара по руке. — Пациент же доволен, и я сделал всё ювелирно!
— Да как ты можешь! — возмущённо сопит мужчина и поворачивается к Юнги, кланяясь и наконец смотря на него. — Прошу прощения, не переживайте он способ-
Доктор Чхве остановился на полуслове, смотря широко распахнутыми глазами на Юнги и осознавая КТО перед ним. Кажется, Чимин слышал, как сглотнул его куратор, хотя сам не понимал, что происходит и почему все так пугаются и бледнеют.
— Вы...
— Я, — усмехается Юнги, морщась от лишних движений, но надевая обратно рубашку. — Доктор Чхве, я разочарован, что ты был занят, когда мне нужна была помощь, — спокойно говорит Юнги, выходя из смотровой и зная, что за ним последуют. — Но я прощаю тебя, — заключает главарь мафии и слышит облегчённый вздох. — Ты должен благодарить этого паренька, только он спас твою жалкую жизнь, — усмехается он, подписывая бумаги, и смотрит на бледного доктора и не понимающего Чимина.
— Д-да, спасибо, господин Мин, — почтительно кланяется Чхве.
— Спасибо, Чимин-и, — ухмыляется Мин, приближаясь близко к пареньку, и заглядывает в его глаза. — Надеюсь, ты станешь хорошим доктором, — мужчина пару минут медлит, а потом под всеобщий шок наклоняется и целует такие манящие губы розоволосого. — Увидимся, — подмигивает Мин и удаляется со своей свитой.
— Что за...? — шокировано лепечет Чимин, смотря как три джипа уезжают.
— Господи, — выдыхает Чхве, хватаясь за сердце. — Скажи спасибо Богу, что не убили! — говорит мужчина и даёт подзатыльник розоволосому.
Чимин ещё долго возмущается, пока ему не раскладывают всё по полочкам. Кто такой Мин Юнги, и почему все его так боятся. Чимин был в шоке узнать и то, что мафиози ненавидит, когда прикасаются к его рисунку, но тогда встаёт вопрос, почему ему ничего не сделали? Сначала Пак думал, что по его душу придут позже, типа не при свидетелях, но прошла неделя и всё так же тихо. Правда, под дверью он чаще начал находить шоколадки и плюшевую игрушку. Сначала было страшно, настолько, что он просил Чонгука с ним первые три дня ночевать и провожать до дома, Чон-то ещё тот качок, но потом, со временем, Чимин привык и лишь улыбался и мило краснел, когда приходил с пар и видел под дверью новое лакомство и игрушку. В этот раз была ещё и записка: «Я заеду за тобой в семь вечера, надеюсь, ты пойдешь со мной на свидание? Мин Юнги»Чимин взвизгивает, понимая, что сейчас пять вечера, а он выглядит, как помотанный жизнью дворовой кот, после смены в больнице. Спросите, почему не боится Чимин? Ответ на этот вопрос хочет знать и Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dragon
Short StoryОн глава мафии. Внушающий страх только своей татуировкой дракона на всю спину. Он не знает ласки и любви, но после одной ночи всё меняется, когда его зашивает не зашуганный врач, а милый интерн с восхищенным взглядом на его тату.