Часть 4

2K 106 0
                                    

— Я тебя не понимаю... — раздражённо вздыхает Чон по видеосвязи. — То ты со слезами просил меня тебя сопровождать и ночевать, а теперь наряжаешься на свидание с этим мафиози! 

 — Гук-и, ну подумай сам, я практически спас ему жизнь и, если бы он всё же хотел меня убить, я не думаю, что он бы звал меня на свидание для этого, — улыбается Пак, укладывая свои розовые волосы. — Тем более, он не сделал мне ничего плохого, почему я должен отвергать его? 

 — А мне кажется, ты просто влюбился, — скептически тянет Чон и попадает в точку, видя, как покраснел его друг. 

 — Нет! 

 — Ага, так я тебе и поверил, — усмехается парень.

Чимин возмущённо назвал друга «идиотом» и, попрощавшись, отключился. Время на часах шесть пятьдесят и под окнами уже стоит Мерседес люкс класса, а на дверцу опирается Юнги и курит. Пак делает пару глубоких вдохов и выходит из дома. 

 Чимину было неловко. Просто потому, что он видел, что Юнги пытается делать всё, как обычные люди, но розоволосый видит, что это не тот Мин Юнги. Он понимает, что мафиози никогда не был на свиданиях, да и вообще не сложно догадаться, что он вообще не был в каких-то долгих отношениях, кроме секса на одну ночь. Чимин смущенно смеялся и подкалывал мужчину, когда тот предложил выиграть ему игрушку в автомате, и парень понимает, что мужчине самому неловко и он чувствует себя неуверенным. Поэтому Пак решается, что надо бы это прекратить и дать Юнги вздохнуть свободно.

— Послушай, — Чимин мягко перехватывает руку мужчины, когда тот уже хотел купить бумажный фонарик, потому что: «это же романтично и этим обычно занимаются парочки?»

— Что? 

 — Не надо быть со мной кем-то другим, — с улыбкой говорит Пак, немного краснея. — Ты понравился мне именно такой, когда приехал в больницу. 

 — С ранением? — хмыкает Мин. 

 — Нет! — хмурится Чимин и бьёт по плечу мужчину. — Не смей больше появляться предо мной в крови! 

 — Ты сейчас меня ударил? — поднимает бровь Юнги. — Ты хоть знаешь, что за это бывает людям, малыш? — Юнги разворачивается полностью к Чимину и хищно прищуривается. 

 — И что же, господин Мин? — в той же манере отвечает ему Пак. 

 Чимин не робкого десятка. Можно сказать, у него отсутствует инстинкт самосохранения, когда он рядом с Юнги. За все то время, что они были на свидании, Пак всё же согласился мысленно с Чонгуком — он влюбился. Упал в эти чёрные глаза. Упал и не поднимется, потому что не хочет.

— То, что обычно бывает, ты не увидишь, — мотает головой Мин, недолго рассматривая глаза напротив.

Юнги тянет парня за ворот блузки и впивается поцелуем в его пухлые губы. Сначала просто касание, а потом Чимин осмелевает, пуская хёна в свой рот. Нежно, крышесносно и с кучей любви. Именно так можно охарактеризовать их поцелуй посреди оживленной набережной на глазах у большого количество людей. 

 — Ты не знаешь, на что подписываешься, — шепчет Юнги после того, как воздух в легких заканчивается. — Но я не могу тебя отпустить...

— Не отпускай, — говорит Чимин, улыбаясь и обнимая мужчину за шею. — Я сильный, я вытерплю, хён!

И Юнги не отпускает. Они уже два месяца вместе и Мин больше не старается быть обычным, а Чимину и не нужно. Он латает его подчинённых, учится у Юнги стрелять из оружия и драться. Чимина обходят стороной и слова не могут сказать — потому что он пара главы мафии. Чимину предложили уже сразу стать доктором в больнице, даже без документов об окончании университета, но Пак не соглашается и устроил Юнги жесткий выговор. Мин тогда просто надулся как маленький ребенок, которому Чимин двадцать минут объяснял, что ему не нужны подачки и деньги Юнги, он хочет сам всего добиться! Намджун с Сокджином теперь постоянно ржут над Мином, но ему плевать на эту парочку, ведь в начале их отношений они такими же были, если не хуже.

My dragonМесто, где живут истории. Откройте их для себя