Постояв минут десять обнимая меня, Чимин поворачивает меня и целует. Сердце трепещет. Так хорошо.
Внизу живота чувствуется лёгкость, будто распускается цветок.
Я отстранилась, чмокнула парня и пошла в душ.
Прикрыла дверь. Включила слегка прохладную воду, чтобы привести себя в порядок и остыть после бурного секса. Спустя пару минут, слышу как открылась дверь в ванную. Он зашёл ко мне. Вода обтекает его лицо и стекает вниз по рельефному торсу, я смотрю на это и рефлекторно сглатываю.
Целует. Меня снова уносит, живот с новой силой скручивает в приятном спазме.
Кладёт свои руку на мою талию. Пальцами второй руки проводит по моим губам, я слегка приоткрываю рот и туда проникает его большой палец. Нежно обвожу его языком и слегка посасываю. Чимин прикрыв глаза стонет, второй рукой он держит мою попу нежно сминая ее, меня это заводит.
Целует мокро, пошло. Этот поцелуй не похож на предыдущие. Разворачивает спиной к себе, прижимает к прохладной плитке.
Что-то говорит, но я снова ничего не понимаю. Не знаю откуда у него в руках снова появляется блестящий квадратик. Хочу задать вопрос, но понимаю, что он не поймёт о чем я говорю. Разворачиваюсь к нему и отбираю упаковку. Становлюсь на колени, разрываю упаковку и раскатываю презерватив по всей его длине при помощи ротика. Ловлю кайф от его смешанных эмций удивления и наслаждения в одном моменте.
Он что-то лепечет на своём языке, я разворачиваюсь обратно упираясь руками в плитку. Он кусает слегка за ухо и целует в шею. Снова толчок и новое ощущение заполненности и кайфа. Чимин двигается ритмично не слишком быстро, шлепок по попе, всхлип и стон от его жёсткого толчка. Мне хорошо. Я снова на пике, вот-вот и меня снова накроет волна экстаза.
Чимин проводит рукой по низу живота не переставая ритмично двигаться, спускается к горошинке и слегка надавливая делает пару круговых движений. Мой мир начинает плыть и вспыхивать яркими красками. Ноги дрожат и подкашиваются, но Чимин продолжает только яростнее вдалбливаться.
Кажется я немного даже вышла в астрал от таких ощущений. Чувствую как он прижимает меня к себе и содрогается. Рычит на ухо и затем нежно целует в шею.
Я уже и не помню когда в последний раз у меня было столько секса за один вечер. Количество оргазмов, я уже сбилась со счёта. Поворачиваюсь к нему улыбаясь, целую его. Смотрю в глаза. Он улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
Выключает воду. Выходит первым и подаёт мне полотенце и халат, сам оборачивает полотенце вокруг бёдер. Кажется будто оно держится только на стоящем колом органе, будто он только что не занимался сексом. По его торсу стекают капли воды.
Я сглатываю скопившуюся слюну. Подойдя он поднял мою голову взявшись за подбородок, поцеловал. Подхватил меня на руки и вышел из ванной.
Спальня. Я так хотела сюда заглянуть и посмотреть какой здесь интерьер. Но сейчас мне это уже не интересно. Меня интересовал мужчина, который находится рядом и кажется готов удовлетворять меня на протяжении всей ночи.
Но положил меня на кровать и навис сверху. Игривый взгляд, нежный поцелуй и моё тело снова откликнулось на его прикосновения. Он просто смотрит мне в глаза, а кажется будто читает мои мысли и развращает душу.
Нежно проводит по моей щеке убирая мокрые пряди. Целует в лоб. Аккуратно разводит мои ноги и входит. Такой горячий, движения плавные и нежные. Хочется раствориться полностью в нем, так приятно. Я обхватываю его шею, целую и пока он отвлёкся, меняю позицию. Теперь он будет лежать и получать удовольствие.
Плавные круговые движения тазом и он стонет, так сладко словно мёд для моих ушей. Экстаз поглотил нас обоих. Плавные движения перерастают в быстрый темп, он будто душу пытается из меня выбить. Ещё немного и моё тело снова вздрагивает, мои стоны кажется слышит весь отель, но я не хочу скрывать того как мне сейчас хорошо. Он ставит меня на колени и я выгибаюсь словно кошечка, шлепок по попе и мой всхлип, он целует место удара и я вздрагиваю от нежности. Плавно проводит головкой по горошинке и я снова вздрагиваю, вырывается стон.
Он медленно, входит наслаждаясь моими стонами, плавные движения выводят на новый уровень удовольствия. Постепенно набирает темп вбиваясь в моё тело размашисто. И вот мы содрогаемся в едином оргазме.
Я падаю на кровать не в силах больше встать. Чимин ложится и обнимает меня так крепко и нежно, что-то бормочет. Целует в плечо, поворачивает к себе и смотрит в глаза улыбаясь. Я начала проваливаться в сон, такая мягкая и уютная постель.
Тёплые и крепкие объятия, кажется что я в раю... Утро оказалось не таким радужным и классным. Всё тело болит и ломит. По ощущениям вчера был не шикарный секс, а день тренировки в спортзале.
Пошла в душ освежиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так сошлись звёзды
ФанфикПланы на отдых рушатся, любимый мужчина изменяет. Но там куда девушка едет, ждёт что-то совершенно новое совершенно неожиданное и возможно даже счастье...