*Чимин*
Сегодня год дочке и я решил устроить сюрприз Валери и Милане. Сославшись на занятость на работе и неотложные дела, я отправился в торговый центр, чтобы подыскать для дочери самый роскошный кукольный домик, а для любимой жены самое красивое и дорогое украшение. В благодарность за её терпение и искреннюю любовь и самое драгоценное, что есть в моей жизни - дочь, которую она подарила мне. Поиски занимают практически пол дня и я катастрофически опаздываю на праздник.
Тут ещё Хаюль пишет с просьбой завести ей лекарства, я отвечаю, что мне некогда и пусть попросит своего бойфренда. Ее просьбы переходят все границы и следом отправляю сообщение о том, чтобы она оставила уже меня в покое, потому что между нами давно все кончено и что я понял, что дороже дочери и жены у меня никого нет. Тэхен отвлекает меня от сообщений звонком, именно в тот момент, когда я уже на полпути к ресторану, и говорит, что Милана из-за плохого самочувствия с дочкой поехала домой.
Решив сделать сюрприз позже, я сразу повернул в сторону дома. Меня раздирало беспокойство, что могло случиться с ней, что она прервала праздник. Было предчувствие чего-то плохого. Приехав домой, я не обнаружил ни Миланы, ни Валери. Я прождал пару часов, но их все не было.
Внезапно раздался звонок на телефон.
- Здравствуйте, Вы господин Пак Чимин?
- Да, это я.- меня обуяло ещё большее беспокойство.
- Это Центральная больница Сеула. Мы звоним вам по поводу вашей жены. К сожалению, она попала в аварию и сейчас мы боремся за её жизнь.- дальше я ничего не слышал. Моё сердце рухнуло в бездну, я крепко сжал телефон и глубоко выдохнул.
- Ребёнок, с ней была наша дочь, что с ней? - голос стал ледяным.
- Ваша дочь... простите, по ней нет никакой информации...
- Я... скоро буду.- бросаю трубку и несусь скорее в больницу.
Я не могу поверить, что в моей жизни может больше не быть ни любимой жены, ни дочери.
Казалось, что, то время, которое я ждал возле реанимации стало вечностью. Ко мне присоединились родители, мама стала успокаивать, а отец держался холодно и спокойно.
Наконец врач вышел из операционной, но его лицо выражало… скорбь?
- Простите. Мы сделали все возможное, но ваша жена не выжила.- сняв маску он выдохнул и поклонился.
В голове стало шумно, я пытался успокоиться и принять информацию, но ярость захлестнула меня настолько, что я кинулся на врача с криками, что они убили ее.
Меня скрутили санитары, укол в плечо и я отключился.
На следующий день, ко мне в палату зашли родители с дочкой на руках.
Я смотрел на Валери и понимал, что теперь мы одни и кроме неё у меня нет ничего дороже в этом мире. Она так похожа на свою мать, я больше не сдерживал слез, вырывающихся из моих глаз. Взял её на руки и прижался, вдыхая аромат Миланы, которым она была пропитана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так сошлись звёзды
ФанфикПланы на отдых рушатся, любимый мужчина изменяет. Но там куда девушка едет, ждёт что-то совершенно новое совершенно неожиданное и возможно даже счастье...