Взяв в руки телефон Чимина я не ожидала увидеть такое сообщение.
-"Ты мне понравилась ещё в самолёте, но никак не мог подумать что ты будешь дочерью партнёра моего отца."
-"А я в самолёте подумала что ты террорист и испугалась"
Мы посмеялись с ситуации.
Доев свой завтрак, я заказала кофе с собой и позвонила Денису.
-Дэн, я тут по делам еду и немного погулять.
-Хорошо. Не забудь что я хотел с тобой поговорить.
-Да да. Я помню. Надеюсь не слишком серьёзный разговор потому что я буду немного пьяна.- хихикнула я.
-Я вечером буду ждать в твоём номере. И ещё.
-Ну что ещё?
-Не смей флиртовать с сыном моего партнёра, мне он не очень нравится. А ты знаешь мою чуйку, если мне кто-то не нравится значит он с подлянкой, так же как и этот твой Максим.
-Денис, позволь мне самой решать с кем флиртовать, а с кем нет, я уже взрослая девушка и сама могу решить что делать. Всё пока.- Я сбросила вызов.
На выходе из отеля мы встретили Костю, но он не заметил нас и кажется был поглощен своими мыслями и спешил скорее всего к моему брату, который рвал и метал.
Прогулка по набережной очень спокойная и я бы даже сказала романтичная.
Постоянно держимся за руки. Чимин постоянно смотрит на меня не смотря под ноги, пару раз даже чуть не упал, в эти моменты я лишь хихикала.
Я была благодарна себе, что надела с платьем милые ботинки, что придавало моему образу изюминку.
Мне хотелось впечатлить брата, но получилось что впечатлила Чимина. Прогулка выдалась отличная, мы наделали кучу фотографий. Я впечатлена его видением. Все фото, которые он делал были потрясающие и необычные.
Дело подошло к обеду и мы зашли в ресторанчик покушать.
Пообедав мы решили ещё посидеть и пообщаться, усталость от постоянной ходьбы дала о себе знать. Ближе к вечеру мы пошли на пляж.
Багровый закат граничащий с пушистым тёмными облаками поразил меня невероятной красотой.
Чимин обнимает меня сзади, а я млею от его тёплых объятий, мне так хорошо. Тёплое дыхание согревает мою шею и опаляет уши, живот приятно потянуло, я повернулась и поцеловала его.
Кажется будто я на самом романтичном свидании.
Я буд-то уже отпустила больные отношения которые у меня были до отпуска. И вся та боль отступила и полностью ушла.
Мимо нас прошла парочка, спина парня мне показалась безумно знакома, девушка была ко мне спиной, а вот когда парень повернулся к ней лицом и стал на одно колено с кольцом в коробочке я пришла в шок.
Мои руки затряслись, а по лицу потекли слезы. Ноги подкосились и я почти упала, но Чимин меня поддержал. Ему даже не нужно было лишних слов, он подхватил меня на руки и понёс прочь от этого пляжа.
Слезы текут не переставая. Я уткнулась ему лицом в плечо и рыдания сами вырвались наружу, каждый всхлип сопровождался вздрагиванием. В голове как на повторе крутилась мысль: "Как он мог спустя всего две недели делать предложение той с кем изменял мне?". Я ненавижу его, а себя ещё больше за то, что была так долго слепа.
Хочется просто умереть.
Боль воспоминаний и его слов как он меня любит, а потом изменяет пронзает моё сердце снова и снова.
Чимин сел на лавочку и усадил меня на бедра так, что я снова уткнулась ему в плечо.
Я расслабилась и дала волю слезам, мои всхлипы и завывания были наверное слышны на весь город. Чимин прижимает меня к себе и утешающе гладит, что-то шепча на ухо. Постепенно я успокоилась.
Достав из сумочки зеркало и салфетки я вытерла остатки макияжа и вызвала такси.
Я уже успокоилась когда мы приехали в отель, но моё лицо выдавало что я безудержно ревела.
Опухший нос, красные глаза и лицо в крапинку (аллергия на слезы).
Денис ждал меня в холле для серьёзного разговора, но когда увидел в каком состоянии я вернулась, он схватил Чимина за рубашку и замахнулся для удара.
Успев опомниться я ринулась к брату, вставая между ним и Чимином.
-Стой! Денис!!! Нет! Это не он! - у меня ушло сердце в пятки от его грозного лица, казалось что его тёмно карие глаза стали чёрными как смоль. По спине пробежал холодок. -Это Максим! Я встретила его, и...- К горлу снова начали поступать слезы.
Дэн отпустил Пака.
Кажется что он готов его был убить мгновение назад, а сейчас он уже извинялся за такие необдуманные действия.
-Ну всё... Всё... хватит моя принцесса...- он обнял меня и поцеловал в макушку.
Дэн отвёл меня в номер попутно сделав заказ.
Попивая вино и рассказывая в мельчайших подробностях, что случилось я рыдала как сумасшедшая. Денис просто слушал обнимая меня и утешая как он может.
С самого детства он меня защищал и поддерживал. Когда я была подростком он избивал всех моих парней, которые хоть как-то меня обижали. И это продолжается и по сей день. Его защита и поддержка всегда со мной. Когда он уехал учиться я была разбита, мне не хватало его, потом я смирилась с отсутствием моего дорогого защитника.
- Так о чем ты хотел поговорить?- задала я вопрос уже сидя на кровати в спальне и вытирая ещё более распухший нос.
- Тебе лучше сейчас отдохнуть и об этом лучше поговорить завтра.- Взгляд как в детстве такой тёплый и мальчишеский с игровыми искорками.
-Я поняла. Завтра так завтра, но ты ведь улетаешь завтра. И договор тебе нужно успеть подписать. Как ты всё успеешь, судя по твоему настрою на разговор он может затянуться со мной.- Я смотрю на него с интересом.
-Ну, я...-как мальчишка Дэн смотрит на меня,- короче я поменял билет и полечу послезавтра обратно в Барселону.
-Что?! Ты Издеваешься? Почему?! Почему ты оставляешь снова меня одну?! Ты же знаешь что 21 мой день рождения!!!
Дэн меня обнял, и снова стал успокаивать.
-Я не оставляю тебя одну. Мы завтра поговорим об этом сестрёнка.- в его словах я слышу горечь.
Я не понимаю что происходит и о чем он хочет поговорить, но чтобы это узнать нужно дожить до утра.
-Так, давай теперь как в детстве посмотрим мультики и спать.- Денис отвлёк меня от раздумий о предстоящем разговоре.
-Давай! Я хочу посмотреть "Тимон и Пумба!"- Захлопала в ладоши.
Мы начали петь песню и танцевать. Я отвлеклась наконец от мрачных мыслей.
Мы легли на кровать, и я положила голову на грудь Денису обнимая его как обезьянка ствол дерева.
Не знаю в какой момент я просто уснула, последнее, что помню как сердце Дениса колотилось и он гладит меня по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так сошлись звёзды
ФанфикПланы на отдых рушатся, любимый мужчина изменяет. Но там куда девушка едет, ждёт что-то совершенно новое совершенно неожиданное и возможно даже счастье...