Глава 14

223 17 0
                                    

Очнулась я от резкого запаха. Прокашлявшись я увидела бригаду медиков, и обеспокоенное лицо Чимина.
-Чт... что произошло? Я ничего не понимаю...- я вспомнила при каких обстоятельствах отключилась и резко дернула одеяло на себя, но потом поняла, что я одета.
-Вы потеряли сознание, а молодой человек побеспокоился о вас и вызвал скорую.- осведомил один из сотрудников кивая в сторону Чимина.
-Но... но как, он же не знает нашего языка.- я не понимая что, и как произошло завалила медперсонал кучей вопросов.
-Вам лучше не нервничать и не перенапрягаться, а ещё лучше соблюдать постельный режим. Пожалуйста, отдохните пару дней, скорее всего у вас переутомление на фоне стресса и недосыпа. Вот список лекарств и поблагодарите парня уже, он так беспокоился о вас, что даже забыл надеть рубашку.- молодой работник протянул рецепт, поблагодарив я взяла листок с каракулями, и он удалился из спальни.
В комнате повисла гробовая тишина. Я не знала то ли ругаться на Чимина за то, что он практически изнасиловал меня, толи благодарить за то, что вызвал скорую.
Он виновато опустил голову и присел рядом на постель. Протянул мне телефон с сообщением:
-"Извини, я не думал что так получится😔", "Я не хотел делать тебе больно, но потом я потерял над собой контроль", "Надеюсь ты меня простишь"
- "Как ты вызвал скорую?", "Я очень зла на тебя, но и в то же время не могу злиться потому что мне было очень хорошо"
Он наклонился и нежно поцеловал в лоб, а затем в губы.
Он нежно проводит ладонью по моим волосам и щеке. Взяв меня за руку он смотрит в глаза с такой нежностью, что моё сердце начинает трепетать, вся та толика злости таившаяся на него в глубине души в мгновение ока исчезает.
Я слегка улыбаюсь ему и провожу свободной рукой по его щеке и он будто котёнок утыкается носом мне в руку улыбаясь, целует ладонь.
Я притягиваю Чимина к себе и нежно целую в губы затягивая к себе в постель.
Он ложится рядом, нежно обнимает меня.
Я устраиваюсь поудобнее, кладу голову на его грудь и слушаю биение сердца напоминающее бешеный галоп. Едва касаясь кончиками пальцев, вывожу узоры на его груди и рельефном прессе. Спустя время слышу его размеренное дыхание и понимаю что он уснул. Я повернулась на бок пытаясь уснуть, но в голову лишь чётким строем стали приходить мысли о том, что произошло за этот короткий отпуск, да и вообще, что происходило в моей жизни до этого момента. Чувствую как Чимин поворачивается и сгребает меня в охапку, прижимает к себе и закидывает на меня ногу. Эти действия возымели эффект успокоительного и я начала проваливаться в сон.
Утро.
Просыпаюсь очень тяжело. Голова будто сделана из чугуна, глаза вообще не могу открыть, да и всё тело будто пропустили через соковыжималку. Провожу рукой по постели, и не обнаруживаю рядом Чимина. Пытаюсь встать, а из меня вырываются жалостливые стоны умирающего гиппопотама.
В спальню заходит Чимин с подносом полным еды и пакетом лекарств. Я понимаю что отвертеться от приёма лекарств мне уже не получится.
Состроив прискорбную мину на лице я съела свой завтрак и выпила положенные пилюли. Он мило хихикнул и чмокнул в лоб, не знаю почему, но я покраснела и засмущалась будто маленькая девочка.
Радость переполняет меня, неужели я буду счастлива в свой день рождения. Осталось всего-ничего. Я позвонила и узнала насчёт домика в горах, не отменили ли бронь, благо всё осталось в силе и я смогу сегодня наконец поехать посмотреть несчастный домик и оставить оплату за те дни, что буду проживать там.
Чимин куда-то отлучился, но я не придала этому значения. Думая о своих делах, я стала собираться, чтобы ехать по делам.
Спустившись в холл меня встретил Костя и Чимин, который тут же подошёл и приобнял меня, от чего мне стало неловко и на моих щеках появился румянец.
Чимин что-то сказал и Костя перевёл.
- Чимин решил, что со мной вам проще будет общаться. И попросил сейчас быть с вами.- его взгляд пробежался по нам, сделав вид, что ему всё равно, но во взгляде Кости читалась досада.
- Я... я поняла.- пытаясь немного отстраниться и высвободиться из объятий Чимина, добавила.- Я сейчас еду по делам, так что не думаю, что мы сможем как-то сейчас общаться.
Костя перевёл мою фразу, тут же получил ответ и перевёл его мне.
- Куда ты собралась? Это дело может подождать пока ты не отдохнешь и выздоровеешь полностью?- две пары глаз смотрели на меня обеспокоенным взглядом.
- Я себя прекрасно чувствую, тем более я выпила лекарства. Думаю этого достаточно, чтобы я сегодня смогла съездить по делам. Это недолго, но дорога займёт много времени, поэтому мне нужно идти уже сейчас.- разворачиваюсь, чтобы уйти.
Чимин хватает меня за руку и не пускает.
- Подожди, мы с тобой. Он не хочет оставлять тебя одну, потому что боится за твоё здоровье.- Костя быстро перевёл сказанное Чимином.
- Хорошо, тогда поехали.- я натянуто улыбнулась, потому что думала о том, что хочу побыть одна, но в итоге не получится.
Спустя почти 2 часа езды по пробкам, мы добрались. Свежий воздух ударил в нос, а избыток кислорода после города вскружил голову так, что я чуть не упала в обморок когда вышла из машины, но Чимин вовремя успел меня подхватить.
Костя слегка присвистнул увидев коттедж, в котором я сняла для себя апартаменты.
Мы зашли в коттедж и я пошла к стойке администраторов обсуждать оплату. Меня провели в мои апартаменты на втором этаже с панорамными окнами, что мне сразу же понравилось.
Мы обсудили сумму, и я спустилась, чтобы оплатить.
Я достала карту, но меня поставили в известность, что уже всё оплачено.
Я поворачиваюсь к двум мужчинам с которыми приехала и вижу как Чимин мило мне улыбается и машет, а Костя сидит потупив взгляд и пытается избежать моей кары.
Испепеляющим взглядом смотрю на этих двоих. Костя кажется хотел испариться, а вот Чимин сидит как ни в чем не бывало и мило улыбается мне.
- Это слишком даже для тебя!- Я кричу шёпотом чтобы не поднимать и так назревающий скандал, лицо покраснело от гнева- Какого черта ты творишь? Зачем оплатил апартаменты?
Костя параллельно переводит мои недокрики, но Чимин лишь берет меня за руку и выводит из коттеджа. Он нежно сжимает мою руку и смотрит в глаза, будто пытается передать свои мысли, но я не хочу даже хоть немного понимать то, что он хочет донести.
Моё волнение взяло верх. Голова начала кружится толи от того, что я перенервничала, толи от того, что я надышалась кислорода. В глазах начало темнеть и я обмякла падая на землю, но Чимин успел меня подхватить.

Так сошлись звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя