Открыв глаза я долго не могла понять, что произошло и где я. Глухой стук моего сердца отдаётся эхом в голове. Пот стекает по вискам, трудно дышать. По щекам стекают остатки слез, пытаюсь понять что вообще происходит. Всмотревшись в темноту до меня дошло что я в номере. Жарко. Неудобно.
Меня крепко сжимает в объятиях Чимин. Пошла в ванную. В зеркале увидела свое зареванное лицо, умылась. Стало легче. Смотрю в телефон, время 5:20, черт я так долго была в отключке. Смотрю на дату, 13 октября.
В голове всплывает то что отпуск у меня начался 12 октября. До меня доходит что это был всего лишь кошмар. Но он настолько реалистичный, что меня бросает в дрожь.
Выпиваю стакан холодной воды и ложусь обратно. Чимин что-то бормочет сгребая меня в охапку и прижимает к себе. Чувствую его дыхание и размеренное сердцебиение. Моё же сердце колотится. Делаю несколько глубоких вдохов и вроде успокаиваюсь. Мысли покинули сознание и я снова проваливаюсь в бессознательный сон.
Утро.
Нежное пробуждение. Я проснулась от поцелуев. Он крепко обнимает меня сзади и нежно, почти невесомо целует плечи, плавно поднимаясь к шее. Чувствую его утренний стояк. Низ живота от таких ощущений слегка начало тянуть.
Мне это нравится. Поворачиваюсь к нему и нежно целую в губы. Они такие мягкие словно мусс. Улыбнулась и показала указательный палец, чтобы он подождал минуту.
Я встала и пошла в ванную, быстренько почистить зубы и умыться.
Вернулась, а Чимина уже нет в спальне. Лёгкое разочарование окутало меня. Глубоко вздохнув я собираю вещи, чтобы одеться и спуститься в свой номер, переодеться для завтрака.
В очередной раз нагнувшись, чтобы взять футболку, чувствую руки на талии, от неожиданности резко разгибаюсь и затылком случайно бью его в нос. Он отшатывается хватаясь за ушибленное место и сдерживает слезы скопившиеся в глазах от боли, а я держусь за затылок.
-Черт, прости, прости.- извиняюсь, а у самой тоже слезы выступили, только не от боли, а от неловкости, что так вышло.
Я бегу к бару пытаясь найти в холодильнике лёд или что-то холодное, приложить к его пострадавшему месту.
Дрожащими руками подаю бутылочку холодного алкоголя, он прикладывает и улыбается мне. Протягивает телефон:
-"Всё в порядке, сильно не беспокойся, я сам виноват, что незаметно подошёл к тебе".
-"Извини, я правда не специально. Думала ты уже ушёл завтракать или по делам"
-"У тебя на сегодня никаких дел нет? Как и на ближайшие несколько дней. Хотелось бы провести с тобой больше времени и узнать тебя получше."
Дальше мы обменялись номерами, и он попросил скачать приложение "KakaoTalk", чтобы было проще встречаться, и общаться когда мы не рядом.
Мы договорились встретиться через полчаса в холле, чтобы вместе позавтракать.
Я быстро оделась. Классическое строгое платье, лёгкий макияж и собрала волосы в "небрежный" пучок, что придавало лёгкости образу. Улыбнулась и подмигнула себе в зеркале. Руки слегка подрагивают от волнения.
Зашла в лифт и нажала кнопку закрытия дверей. Неожиданно кто-то заскакивает в лифт прям перед самым закрытием дверей.
Я не обращая внимания пишу Чимину, что уже спускаюсь.
Поднимаю глаза и вижу его, того парня из сна. По спине пробегает холодок и волосы на затылке становятся дыбом. Руки начинают дрожать, в горле застрял ком, но я стараюсь не подавать вида, что нервничаю. Он посмотрел на меня, мило улыбнулся и поздоровался, я ответила. Остальное время мы спускались молча.
Из лифта я вышла на дрожащих и подкашивающихся ногах. Ночной кошмар накрыл новой волной, и я старалась дышать глубже, чтобы успокоиться. Увидев Чимина я подошла, обняла его и дружески чмокнув в щеку, мы пошли в ресторан.
Чимин заметил что я нервничаю. Он задал прямой вопрос не случилось ли что-то пока мы были не вместе, но я увильнула от ответа сказав что все в порядке.
За завтраком к нам присоединился Костя облегчая общение между мной и Чимином.
Я старалась не выдавать, что мы провели ночь вместе. Но кажется это у меня выходило плохо или же Костя сразу догадался о том, что между мной и Чимином что-то было. Костя кидал на меня странные взгляды или мне так показалось. Решила сослаться на паранойю и не обращать внимания.
Попрощавшись после завтрака с Чимином и Костей я пошла прогуляться по городу и осмотреться, хочется сполна насладиться городом и привести свои мысли в порядок.
Не знаю сколько времени прошло с момента как я ушла бродить по городу.
Мне приходит сообщение от Чимина в Kakao Talk: "Привет. Ты где? Могу я присоединиться к тебе?" Ответив на сообщение я скинула свою геолокацию чтобы он смог вызвать такси и приехать.
Я сидела в парке на лавочке зажмурив глаза и наслаждаясь солнечными лучами и легким осенним ветром, несмотря на октябрь было очень тепло. Когда приехала машина оттуда вышел Чимин и Костя, сказать что я удивилась-ничего не сказать. Стараясь не подавать вида, что удивилась, предложила сходить в парк развлечений или в дельфинарий. Путем голосования мы решили сначала пойти в дельфинарий.
Мы весело проводили время фотографировались, шутили и смеялись.
В основном я смеялась с шуток Кости потому что мне они были сразу понятны, а вот шутки Чимина я понимала не сразу и не потому что мы говорили на разных языках, мне казалось будто он сейчас говорит не смешные глупости.
Временами я улавливала на его лице то ли досаду, то ли ревность от того, что я закатываюсь смехом от шуток Кости. Но я старалась не придавать этому значения. Компания Чимина и Кости разбавила моё одиночество и развеяла мою грусть о неудавшемся отпуске, хоть по лицу Чимина нельзя было сказать, что он рад сегодняшнему дню, будто у него вовсе и не день рождения.
Ближе к вечеру Костя попрощался извинившись за то, что оставляет нас наедине.
Я взяла телефон, чтобы проверить время и только тогда увидела сообщение от Чимина "Извини, я буду не один. Костя тоже решил присоединиться ко мне, когда узнал что еду к тебе".
Я посмотрела украдкой на Чимина, показалось что он испепеляет взглядом Костю, только за что?
Мы шли по набережной наслаждаясь великолепным видом и лучами закатного солнца. Чувствую что мою руку окутывает тепло.
Поворачиваю голову, вижу как рука Чимина охватила бережно мою. Приостановившись я развернулась и смотрела на него мило улыбаясь, он не рассчитав скорость шага не успевает затормозить и врезается в меня. Потеряв равновесие я начала падать, он хватая меня за талию второй рукой пытается поймать, в итоге мы падаем вместе.
Да, не самое приятное ощущение падать на землю, а тут ещё и сверху приземлился кто-то не самый лёгкий.
Он быстро встал и помог мне подняться. Обошлось без травм, но я чувствовала себя очень неловко, не говоря уже о Чимине. Прогулка длилась недолго, в самый неудачный момент у меня заурчал живот. Что за напасть такая, то падение теперь это. На глаза попалось кафе с панорамными окнами и видом на море. Мы зашли поужинать. Сейчас я была голодна как никогда, заказала всё, на что упал взгляд. Ну и помогла с заказом Чимину конечно.
Обычно парни пугаются, когда видят сколько я заказываю и потом съедаю все без остатка, но Чимин, просто смотрел как я ем и улыбался, будто для него это норма, что девушка может СТОЛЬКО съесть.
Мы поели и заказали счёт. Я не думала что выйдет ТАКАЯ сумма, немного пребывая в шоке, но положила карту в чек-бук. Уже попрощавшись с кругленькой суммой я пошла в уборную.
Когда вернулась официант принёс терминал для оплаты, Чимин сам расплатился за счёт. Мне было неловко вот так поесть за его счёт.
Я поблагодарила его и предложила перевести деньги, но получила отказ и пояснение, что это плата за то, что он меня случайно завалил на улице.
Я посмеялась и ответила, что всё в норме и вызвала такси, чтобы поехать в отель, потому что на улице уже было совсем темно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так сошлись звёзды
FanfictionПланы на отдых рушатся, любимый мужчина изменяет. Но там куда девушка едет, ждёт что-то совершенно новое совершенно неожиданное и возможно даже счастье...