С трудом разлепив глаза утром я увидела на столике завтрак с цветами.
Приняла душ и завернувшись в полотенце я захожу в спальню, чтобы одеться погруженная в свои мысли, вижу спину Дениса.
- Ты! Ты что здесь забыл с утра?! Чуть до инфаркта не довёл!- сердце бешено колотится от испуга.
- Ты, что, до сих пор спала!? Нам нужно уже быть на встрече! Бегом одевайся! Отец ждёт нас в ресторане!- Дэн взвинчен.
- Что?! Папá?!- я дико удивилась, потому что отец решил отойти от дел и передал все права Денису.
- Да! Он лично прилетел на переговоры, потому что не хочет доверить мне заключить самостоятельно такой важный контракт. А всё потому, что там есть много нюансов с которыми я абсолютно не согласен. - Денис глубоко дышит, чтобы успокоиться.
- Я поняла, дай мне полчаса и я буду готова. - Я понимала всю серьёзность положения, но мне было непонятно почему я должна присутствовать на переговорах.
Оделась я как можно приличнее для переговоров. В голове всплыла мысль, что я брала с собой что-то из одежды для офиса на всякий случай, как итог этот случай подвернулся.
Одевшись я нанесла лёгкий макияж и собрала волосы в высокий хвост. Я спустилась в холл отеля где ждал меня Денис.
Когда мы приехали в ресторан, отец уже общался с иностранцем. Понять мне было легко потому что переговоры шли на английском. Я была удивлена, что это был какой-то француз, а не Чимин.
Сам вопрос читался в моих глазах, но Дэн лишь сказал что объяснит потом, что это за партнёр.
Мы присоединились, когда переговоры почти закончились, и отец получил копию договора для ознакомления.
Отец меня обнял.
- Дочь, ты прекрасно выглядишь.
Нарядилась специально для меня?- посмеялся тот.
- Да! Папá! Что за дела? Почему я только узнала что ты прилетел?- наиграно надула губки, переполняющая радость уже выплескивалась через край и я обняла отца.
- Милана, прекращай вести себя как ребёнок. Я прилетел потому что мне нужно было обговорить нюансы контракта для нового бизнеса. А узнала только сейчас, потому что я просил Дениса держать в секрете. Скоро к нам присоединится ещё один человек.
- Кто? Случаем не Мамá? Неужели я перед своей старостью увижу мою дорогушу.- Я начала смеяться.
- Нет, это не Мамá. Она сейчас ходит по магазинам в поисках наряда для одного торжества.- он подмигнул мне.
- Ну так 25 это не торжество это уже всё. Считай я бабка.- Я засмеялась пуще прежнего.
- Денис, расскажи что с отелем в Барселоне?- отец уже обратился к брату.
- Благодаря тебе Папá всё теперь отлично.- сказал Денис опустив голову.
- Сын. Ты уже сказал Милане, почему ты прилетел сюда?
- Да! Он сказал, что прилетел уладить рабочие моменты и пообщаться с партнёром из Кореи.- я влезла в разговор.
- Денис, ты не сказал Милане?- отец посмотрел с укором на брата.
- Что он должен был сказать мне?- Я вопросительно уставилась на него.
- В общем через 3 месяца Денис женится на сестре нашего партнёра из Испании.
- Чтоооооо?!!!! Папá! ПОЧЕМУ Я УЗНАЮ ОБО ВСЕМ ПОСЛЕДНЯЯ!- во мне кипит злость и обида. - Ты! Как ты мог мне ничего не сказать?!- почти плачу от обиды.- Думала мы с тобой как родные! А ты!
- Милана успокойся! Сейчас придёт твой жених, а ты в таком состоянии!
- Кто?!! Какого черта здесь происходит?! Я не собираюсь замуж!- меня начала накрывать истерика.- Я ухожу!
- Дорогая, но у тебя же есть парень. Как его звали? А, точно, Максим.- отец смотрит на меня непонимающим взглядом.
- Вот блин. Я же не говорила вам. Мы расстались две недели назад.- воспоминания снова всплыли в моей голове и тот вечер когда я увидела предложение этого подонка другой девушке.
- Ну может тогда, мне самому найти тебе мужа? Так же как и нашёл невесту для Дениса, хотя там были ещё сопутствующие обстоятельства.- Отец стал потирать подбородок.- у меня есть пара хороших партнёров с молодыми и свободными сыновьями.
- Нет, спасибо уж. Я разберусь с этим сама.- я прищурила глаза.
- Тогда ладно, но Милана, подумай насчёт предложения. Молодые и богатые, с хорошим воспитанием и потенциалом, да и брак поможет укрепить партнёрские отношения. - отец посмеялся, но взгляд был вполне серьёзен.
- Отец! Может хватит?!- Денис уже был на пределе. - Дай свободу выбора хотя бы сестре.
- Я даю свободу выбора. Но годы идут и ей уже 25, не забывай, а мы с мамой хотим ещё внуков понянчить, как минимум от каждого ребёнка по одному.
- Будут тебе внуки. По крайней мере от меня точно. - Денис был серьёзен.
- Я могу уже идти? Хочу еще в пару мест заглянуть сегодня. - в горле пересохло от таких разговоров и находиться в такой обстановке я уже не могла.
- Но я хотел чтобы ты побыла здесь на переговорах, хотел как раз познакомиться с молодым сыном партнера. Вдруг вы понравитесь друг другу. Но раз ты куда-то спешишь то, можешь идти.- Отец расстроился.
- В другой раз. Я немного спешу.
Собрав вещи я собираюсь уходить.
На выходе из ресторана я врезаюсь в чью-то крепкую грудь. Поднимаю глаза, это Костя. Он поприветствовал меня виновато отведя взгляд. Я буркнула в ответ приветствие и вылетела пулей из ресторана. Меня возмущает тот факт, что отец хочет выдать меня замуж. Я пошла в сторону набережной, чтобы подышать свежим воздухом и привести мысли в порядок.
Где-то через час моих блужданий по набережной я чувствую как у меня из рук кто-то выхватывает сумку.
Я даже не стала бежать за этим человеком от безысходности, просто села и расплакась.
Чувствую окутывающее меня тепло. На плечи легло тёплое пальто. Поворачиваю голову и вижу что стоит моя сумка.
Он присел рядом обнимая меня.
В моих глазах читается удивление от такой неожиданности ведь даже я сама не знала куда пойду в состоянии такой злобы.
Казалось что я сижу уже вечность и рыдаю, просто от осознания что брат женится вот так без любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так сошлись звёзды
ФанфикПланы на отдых рушатся, любимый мужчина изменяет. Но там куда девушка едет, ждёт что-то совершенно новое совершенно неожиданное и возможно даже счастье...