Я решил действовать, пока братец Миланы не раскрыл планы отца. Эта дуреха всё равно ничего не подозревает, с одной стороны её даже жалко, а с другой ей пора бы перестать быть такой наивной и снять розовые очки. Решаю, что ночной инцидент потерпит до ее разъяснений, играть на нервах ее братца мне очень понравилось. Я открою ему глаза, какая Милана распутная девка и готова спать со всеми подряд. После завтрака мы пошли гулять, нужно как можно больше времени проводить с ней иначе ничего не выйдет.
Ближе к закату, я предложил пойти на берег моря, но когда мы прогуливались она начала реветь. Блять, как же с ней сложно, что я не так уже сделал? Или не я? Черт, что с ее лицом, какая же она страшная. Сдерживаюсь, чтобы не оттолкнуть и глажу ее по спине и волосам. По возвращению в отель, кажется Денис хотел ударить меня, по его лицу сразу было видно неприязнь. Ха, вот только я пока ничего не сделал этой недалекой. Попрощавшись я ушел в свой номер, как же я устал от этой семейки, хочу скорее вернуться домой и обнять свою малышку. Сколько еще раз мне придется наступать себе на горло, чтобы угодить отцу? И в итоге он все равно останется мной недоволен. Не могу уснуть часов до двух ночи, решаю позвонить Хаюль, совесть меня замучила окончательно и я рассказал ей, что переспал с девушкой, конечно она была "очень рада" такому заявлению. От злости я чуть не разбил очередной телефон. После ссоры с Хаюль, утро было тяжелым. Я пошел на набережную подышать свежим воздухом и привести мысли в порядок. Мое внимание привлекла пара. Присмотревшись, я понял, что это Милана и Денис, казалось будто между ними что-то происходит. Он что целует ее? Или мне показалось? Черт, они меня заметили, а так интересно было бы посмотреть. Подойдя ко мне, Денис спросил, что я видел, считая, что я мог что-то неправильно понять. Он извинился, за то, что Милана просто уехала даже не поприветствовав, объяснив это тем, что ее очень расстроил отец и она ни с кем не хочет сегодня видеться. Я лишь посмотрел вслед уезжающей машине. Уже вечером я встретился с ней и продолжил играть роль заботливого мужчины, кажется она даже начала искренне улыбаться. Вернувшись поздно ночью, мы разошлись по своим номерам. Утром я написал ей сообщение, но она не ответила. В течение дня также не отвечала, а вечером мы случайно встретились в лифте, она извинилась, что не отвечала и у нее были дела, а также, что завтра уезжает. Я пригласил ее в номер и снова красиво ухаживал, делал комплименты и признания. На ней был шелковый халатик и кажется, я хочу ее. Черт, я точно хочу ее и не собираюсь сдерживать себя этой ночью. Блять, по-моему, я перестарался, после очередного захода она резко отключилась. Что за? Она что спит? Вроде бы нет, Быстро надеваю брюки и попутно звоню Косте и прошу вызвать бригаду скорой помощи, потом окидываю ее взглядом и пытаюсь хоть как-то одеть. Утром я принес ей завтрак и вышел из номера, чтобы поговорить с Хаюль, я думал, она немного подостыла. Но во время разговора, я только и слышал обвинения и то, как она меня ненавидит. Я попросил ее не делать необдуманных выводов и успокоиться. Перед тем, как сбросить вызов она кинула мне фразу, что пойдет сегодня в клуб и тоже переспит с первым встречным. Пытался ей перезвонить, но она игнорировала и не брала трубку. Возвращаясь в номер, в холле я встретил Милану. Какого черта она вообще творит, ей же нельзя покидать вставать. Как итог мы потащились черт знает куда смотреть какой-то дом. Она совсем что ли дурная. Коттедж выглядел вполне неплохо, мысленно прикинул, что здесь можно провести остаток отдыха, я решил оплатить аренду, думая, что ей будет приятно, а по итогу получил скандал, истерику и очередной обморок. Эта ненормальная, через раз умудряется меня выбесить.
Костя вызвал скорую и ее увезли в больницу. Хиленькая девка, истерит, в обмороки падает. Я уже не могу с ней возиться. Поскорее бы все это закончилось. Позвонил отцу, пока девушка лежала в отключке в палате. Он был недоволен тем, что я так извожу ее и довожу до бессознательного состояния. Ну хоть похвалил за то, что она привязалась ко мне, да еще так быстро. Спасибо и на этом. Включив гиперопеку после того как ее выписали из больницы я старался ее вообще не выпускать из номера, и делал все чтобы она отдохнула и наконец-то держалась нормально на ногах. От свежего воздуха я стал крепко спать. В один из дней Милана проснулась намного раньше и, кажется, увидела звонки от Хаюль, но промолчала и не стала задавать мне вопросы. Странно, что за игру она затеяла? Может ее тоже попросили соблазнить меня. Мда, веселенькая выйдет история. Плюс ко всему она заявляет что уезжает в этот долбанный коттедж. Аххх, черт, у нее же скоро день рождения. Кажется она сняла его именно для этих целей. Блять, нужно подумать над подарком. Что этой дурехе может понравится? Она уговорила меня поехать на канатную дорогу. Сначала мне было некомфортно, но потом я абстрагировался и даже получил удовольствие от прогулки. На ее день рождения я просто не мог оторваться от телефона, мне поочередно названивал отец, требуя привязать ее к себе раз и навсегда, сказал что я на ней женюсь и точка, и пообещал, что потом мы решим вопрос с разводом. Потом Денис, потом Хаюль со своими истериками. Честно, мне уже надоело слушать ее каждый день. Она совсем не хочет входить в мое положение и не понимает если я лишусь всего, то меня в ее жизни не станет. Мое напряжение росло и кажется я готов был взорваться в любую секунду. Принял контрастный душ и успокоился. Спускаясь со второго этажа я наблюдаю, как эта чертовка вертит своей задницей под музыку. Слишком сексуально. Черт, с каких пор она меня возбуждает? Либо сейчас, либо никогда. Поднимаюсь наверх, пока она увлечена вилянием задницей, набираю в презерватив жидкое мыло и спускаюсь обратно
Процесс запущен. После секса она пишет и спрашивает о контрацепции, хммм вот дура, а раньше ее вообще не заботило, что мы не предохранялись. Если бы не отец, я и не подумал бы ехать в эту убогую страну, спать с незнакомой мне девицей, еще и заделать ей ребенка, что вообще у него творится в голове. Вечер её дня рождения, прошел очень даже неплохо, букет понравился и она расплакалась. Было приятно, что сюрприз она оценила. Мы немного выпили, я поболтал с отцом Миланы, вполне приятный и толковый человек. Предлагал мне свою дочь в жены, я лишь посмеялся над его шуткой, но кажется он был вполне серьезен. Когда я общался с девушкой, Денис на меня косо смотрел, по-моему, его неприязнь только растет от того, что я появляюсь рядом с ней и это разжигает во мне еще больший азарт. Очередной бокал шампанского и, кажется, я расслабляюсь в этой компании. Вечер поздравлений закончился и все разошлись по своим комнатам, а я тихо пробрался к Милане. Она пошла принять душ, а позже мы легли спать. На подвиг в виде очередного секса, я уже был не в способен, сказалось большое количество выпитого алкоголя. Утром я проснулся от непонятного шороха в комнате, я приоткрыл глаза и успел увидеть Дениса. Они что пошли в ванную? Блять, чем они собрались там заниматься? Неужели мои догадки об их отношениях верны. Как мерзко, надо рассказать отцу об этом, не хочу больше продолжать этот фарс. Но черт, а что если она уже беременна от меня? Как вообще выруливать из этой ситуации? Почему у такого хорошего и уважаемого человека как их отец, выросли такие дети. Я сел на краю постели и схватился за голову, какого хрена происходит в моей жизни? Слышу шаги из в ванной и резко ложусь обратно притворяясь спящим. Вышел только один человек. Из ванной донесся шум воды. Сука, значит между ними что-то однозначно было, наверняка она заметает следы после секса.
Хочется придушить эту шлюху. Выйдя из душа она легла ко мне в постель. Резко поворачиваюсь, чтобы понять, действительно ли между ней и Денисом что-то было, судя по ее испуганной мордашке все таки было, но ее глаза заплаканные. Он что принуждал ее? Или она сожалеет об этом? Натягиваю максимально естественную улыбку и целую, рукой пробираюсь к промежности, чтобы убедиться в своих догадках, и черт я оказываюсь прав! Волна омерзения накрывает меня и я, выругавшись, отправляюсь в ванную умыться, привести себя в порядок и остыть, так и оставив эту шлюху на кровати. Слышу как в ванну заходит Милана, я понимаю что она пришла за добавкой, после своего братца. Ну что ж, ты получишь то за чем пришла, сполна. В душе я трахаю ее без капли жалости, злость меня накрывает все сильнее и я несознательно начинаю ее душить, только после оргазма отпускаю ее. Если она окажется беременной, то я заставлю ее сделать тест-днк, мне не нужен чужой ребенок. После того, как все разъехались, мы с Миланой остались вдвоем в коттедже. Я отлучился в свою спальню сообщить отцу о том, что произошло между ней и ее братом, конечно, он был адски зол, но отступать уже было некуда. Отец согласился с тем, что нужно будет сделать этот грёбаный тест днк, если она заявит что именно я отец ребенка. Как я устал от всего этого, все же какие бы скверные отношения у меня не были с Хаюль, она не поступит так со мной и не изменяет мне ни с кем. Остаток дней мы проводим вдвоем, я ее трахаю как последнюю суку. В аэропорту я решил раскрыть карты о том, что знал кто она такая с самого начала. Но разошлись мы на хорошей ноте. * декабрь, время перед новым годом* Мы продолжали общаться с Миланой, переписываясь, и кажется, она не такая глупая как я думал изначально, временами даже казалось, что нравится мне. Она скидывает фото из офиса и пишет как устала от постоянных задержек на работе, смешная, но ничего не говорит о беременности, кажется пронесло. * * конец января * Я адски уставший после дня съемок к новому альбому начинаю засыпать в машине, но меня будит сообщение: " Привет. Как ты? у меня есть к тебе вопрос."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так сошлись звёзды
ФанфикПланы на отдых рушатся, любимый мужчина изменяет. Но там куда девушка едет, ждёт что-то совершенно новое совершенно неожиданное и возможно даже счастье...