Ты сидишь за своей партой. В классе мало людей, так как сейчас перемена. Сейчас урок математики. Отличники - сидят и зубрят правила. Девочки - болтают о парнях, косметики. Другие - просто разговаривают. Все чем-то заняты.
Слева от тебя сидит Чонгук, он что-то пишет или рисует у себя в тетради. В голове сразу проскакивают кадры вчерашнего его приглашения на крышу, вкусных печенье, с чаем, и поцелуя. Щечки тут же краснеют, а низ живота тянет. Ты смотришь на него, а он в ответ.
Чонгук достает из под парты телефон и что-то печатает в нем. Через пару секунд он поднимает глаза и улыбается тебе. В кармане юбки вибрирует телефон, ты достаешь его и видишь сообщение от Чонгука.
Еще вчера, после уроков вы обменялись номерами телефона и всю ночь на пролет переписывались.
"Через урок на том же месте, сразу после звонка."Прозвенел звонок. Все встали с парт и пошли в столовую. Самая длинная перемена.
Чонгук встал с парты и вышел из класса, а ты за ним. Вы проходите мимо всей толпы, поднимаетесь вверх по лестнице и выходите на крышу. Чонгук повернулся к тебе и взяв тебя за руку повел за собой. Вы пришли к той же лавке что и вчера. Ты села на лавочку. Чонгук поставил на лавочку пакет, который принес с собой. Он открывает и достает от туда коробку.
-Что-то новенькое?- Чонгук улыбается.
Ставит коробку на лавочку, ты открываешь ее и видишь - маленькие круассаны. Во рту сразу становиться влажно.
-Ммм...
-Угощайся.- Чонгук садится рядом с тобой.- Любишь кофе?
-Да,- Чонгук достает из пакета два стаканчик, видимо с кофем. Он подает один тебе, предупредив что это холодный кофе.
На улице было не холодно, тебя согревала улыбка Чонгука. Вы сидели и рассказали друг другу всякие истории, которые случались с вами. За это время вы многое узнали друг о друге.
После вашего обеда, вы спустились вниз. Все куда-то бежали, что аж сбивали тебя с ног.
-Аккуратней! - Кричит Чонгук парню и ловит тебя. Ты встаешь на ноги. - И куда все так бегут?
-Пошли. - взяв Чонгука за руку ты потащила его за собой. Вы подошли к доске с новыми новостями о школе.
Где-то в углу были расписание уроков и всего такого, по середине был большой лист с турнирами по тэхвандо. Там было написано кто участвует в новом турнире.
-Чонгук, смотри! - ты тычишь пальцем в лист, показывая на имя Чонгука.- Ты один из участников!
-Ого. - Чонгук удивленно смотрит на лист.
-Ты рад?
-Конечно, я этого долго добивался...
-Поздравляю!Вы поднялись к кабинету, там было пару людей, некоторые из них читали, а некоторые общались между собой. Вы сели за свои парты. Чонгук лёг на пару, к тебе лицом и следил за тобой, ты заметив его взгляд повернулась, но тот быстро закрыл глаза. Ты засмеялась и легла на пару так же, ждя пока тот откроет глаза. И когда это случилось, Чонгук встретился с твоими глазами и его губы поплыли в улыбке. Он пристально смотрит в твои глаза, а ты в его, все проведённые с ним моменты вспыхнули у тебя перед глазами. Даже те моменты, где вы вместе толком не общались,но сталкивались. Возможно, ещё тогда между вами и стрельнула любовь. Он был совсем малыш, который бегал от всех. Он не пытался показать себя выше всех, он был добр ко всем. Его внешность была изумительной, но он не пытался пользоваться этим.
Пока вы смотрели друг на друга, уже прозвенел звонок, в класс зашёл учитель и отпустил всех домой, но кто бы его ещё слушал. Пока на земле есть он, хочется смотреть на него вечно.
-Идём,- говорит Чонгук. Он встаёт из-за парты, собирает сумку, после чего твою, ведь ты не могла отвести от него взгляд и встать с этой парты.- На столько устала?
Чонгук убирает прядь, завалившуюся на твоё лицо, волос и чмокает в щёчку.
-Пора идти,- ты встаешь, Чонгук хватает тебя за талию, чтобы ты не упала от головокружения. Но от того что он был близок с тобой, ты крепко обняла его. Чонгук улыбается, гладит тебя по голове и обнимает в ответ.На следующий учебный день, Чонгук рано утром был уже в школе, был он в ней не просто так, а из-за подготовки к соревнованиям. Чонгук усердно трудился, он не пропускал занятий, но все равно превзойти лучшего бойца Чхве ИнСуна он не мог. ИнСун славился в школе свой красотой и идеальными движениями при борьбе. Он был сильнейшим бойцом в этой школе.
Раньше Чонгук и ИнСун были друзьями, но одна серьёзная сорра их дружбу разрушила.Придя в школу, ты сразу побежала в зал, где тренировался Чонгук. Он до сих пор был там. Ты прошла в зал и села позади Чонгука, чтобы тот не увидел тебя. Чонгук тренировался, с каждым ударом ему становился все тяжелее. Парень стонет от усталости и тяжести. Последний удар по груше Чонгуком, оказался очень сильным, что тот упал на пол от боли. Ты сразу подскочила и побежала к нему.
-Чонгук, все хорошо? Дай посмотрю.
- Т.и, ты что тут делаешь?- ты берешь руку Чонгука и осматриваешь её, чтобы та не опухла.
-Я пришла посмотреть как ты тренируешься. Не уходи, я намочу тряпку и вернусь.Ты ушла в туалет, там осматриваешь помещение и нигде не находишь тряпку или салфетки. Сняв с себя кордиган, ты холодной водой мочишь одну часть его стороны, хорошо выжимаешь и бежишь обратно к Чонгуку.
-Ну ка.- взяв его руку, ты положила её на свои ноги, а поверх положила холодный кордиган.
-Это что, твой кордиган?
-Там не было тряпки.
-Но не кордиган мочить! Зачем?
-Чтобы твоя рука не опухла.- Чонгук отпустил голову вниз и громко выдохнул.
-Послушай, не обязательно было мочить свою одежду.
-У меня не оставалось выбора.- Чонгук провел другой рукой по твое щеке и улыбнулся в глаза.
-Спасибо.- ты смотришь на него, а после и на его губы. Не подумав, ты целуешь его, совсем не долго.
-Прости.
-Это я должен извеняться.Через время, дверь зала распахиваются и от туда показывается ИнСун.
YOU ARE READING
Фанфики Jungkook
FanfictionФанфики про Чонгук Чонгук кладет свою голову тебе на колени и обнимает тебя за талию. Ты гладишь Чонгука по голове, перебирая его пушистые волосы, зарываясь пальцами в них и делая ему массаж. (В некоторых частях присутствует имя Чеен - это главная г...