Вечеринка в честь выпускного, которую устроили пару человек, в тайне от родителей. Сначала был обычный выпускной, с родителями, с тортом, с газировками. Но собравшись все вместе вы поняли что для вас этого мало и нужно оторваться на полную.
Тебе пришлось задержать дома потому, что мама попросила тебя помочь ей и только тогда идти на, выдумую тобой, ночёвку к подруге.
Ты одеваешься просто, нг в рюкзак кладешь вечернее платье и каблуки. Попрощавшись с родителям и уходишь из дома, ловишь такси, садишься в него и там же переодеваешься, параллельно едя к дому, где состоится вечеринка.
Замечаешь как таксис глядит на тебя в зеркало заднего вида и говоришь.
-Будешь подглядывать - не заплачу. - он тут же отворачивается.
Вы подъезжаете к дому, ты отдаешь деньги и бежишь в нутарь. По дороге встречая подругу. Заходите в дом, ты кидаешь рюкзак в угол и проходишь глубже.Тебя тут де окружила толпа друзей.
-Где была? Почему так долго?
-Прошу прощения, у меня были кое какие дела. - тебе подают стакан с коктейлем. Музыка стала громче, все кричали, радовались, танцевали. Ты отошла к окну, достаешь из сумки телефон и пишешь маме что доехала до подруге, чтобы та не переживала. На мгновение замираешь, вспоминая кто должен тут присутствовать, чувствуешь на своей талии руки, а на шее дыхание и в нос бьет приятный аромат. Ты поворачиваешься и твои сомнения тебя не подвели, ты видишь своего boyfriend.
-Привет, малыш. - ты смотришь ему в глаза и прикусываешь губу. Обнимаешь в ответ и стонешь от его ловких рук, гулящих по твоему телу.
-Привет. Я скучала. - парень целует тебя в макушку и вдыхает аромат твоих волос.
-Хочу познакомить тебя кое с кем. - говорит парень, берет тебя за руку, целует пальцы и поднимает глаза на тебя. - Не против?
-Нет, конечно!- он берет тебя за руку, проходит глазами по танц-площадке, потом возле стола с закусками и выпивкой и ведет тебя туда. Вы останавливаетесь возле широко плечистый парня, длинного и с хорошим вкусом одежды. Он поворачивается к вам.
-Вот, познакомься - это Чонгук, мой давний друг. Он приехал сюда, чтобы поздравить меня и помог устроить эту вечеринку. - парень был старше твоего парня, на лет так пять или шесть. С пирсингом в правой бровей и забитой рукой. Он был одет в черные штаны оверсайз и темно серую майку оверсайз с небольшим кармашком,на груди.
-Очень приятно, Т.и.- ты клонишься ему.
-И мне. - Чонгук проходится по тебе взглядом, языком проходит по верхним и нижним зубам и прикрывает глаза. Ты становишься прямо, убирая волосы назад и открываешь вид на свои плечи, с тонкими скулами, и приподнятой груди. От его вида в низу живота потянуло, а только что выпитый алкогольный напиток, и то не до дна, стучит в голову и хочется расправиться с возбуждением, вместе с этим, мало знакомым парнем. В горло давит ком, все больше и больше, будто тебе что то подсыпали в коктейль, но вроде нет, подруга не могла с тобой так поступить, это просто невыносимая жажда переспать с этим парнем, хоть на этом столе, хоть на подоконнике или на глазах твоего парня.
-Не хочешь чего нибудь выпить, малыш? - спрашивает парень.
-Я еще свой коктейль не допила.
-Ладно, я тогда схожу себе, возьму чего нибудь. - парень целует тебя в макушку и уходит совсем не далеко.
Вы остаётесь с Чонгуком наедине и в тишине разговоров, между вами. Чонгук берет со стала ключи, видимо от машины.
-Уходишь?
-Нет,-Чонгук поворачивается назад, видит что твой парень начал разговор с другой группой. - Уходим.
Чонгук хватает тебя за руку и ведет к выходу. Вы обходите толпу людей, выходите из дома и направляетесь к его машине. Чонгук открывает машину, потом дверь, заталкивает тебя на задние места, после чего лезет за тобой.
Мишна довольна просторная, можно даже вытянуть ноги вперёд.
-Что дальше? Зачем ты меня привел сюда.
-Будто сама не хочешь этого.
-Так ты об этом. - ты садишься верхом на чонгука, берешь его лицо в руки, поднимаешь его лицо наверх и целуешь в губы, жадно, даже очень. Чонгук отпускает свои руки на твою задницу, поднимает твое платье верх, расстегивает его с боку и снимает с тебя, через верх, прерывая ваш поцелуй, но не надолго. Ты зарываешься своими пальцами в его волосы и ерзаешь на нем. Вы оба постанываете друг другу в поцелуй и жаждите воссоединиться.
Ты отпускаешь рука на его штаны, так как они на резинки, просто снимаешь их, оставляет его в майке и нижнем белье. Чонгук постукивает пальцами по твоему позвоночнику, добираясь верх и расстегивает на тебе бюстгальтер, снимает его, откидывает в сторону, на передние сидения и тут же звенит его телефон. Чонгук тянется за телефоном, смотрит и видит вызов от друга и для тебя же парня.
Чонгук глядит на тебя, отвечает на телефон и приближает к уху.
-Да. - Чонгук смотрит на тебя и видит в глазах страх, ты закусываешь губу, прислоняешь указательный палец к губам. Из трубки доноситься звуки, но слышать ты их точно не могла. -Я уехал домой, у меня голова разболелась, а Т.и отошла в туалет. Да. Все хорошо, не нужно приезжать. Нет. Хорошо, выпью. Давай, пока. До завтра. Отдохни. - Чонгук кладет трубку. - Вроде все нормально. - ты снимаешь с Чонгука майку и видишь идеально подкаченное тело, вся его правая рука была забыта тату. Чонгук сжимает твои бедра, расцеловывает оголенные части тела от шее до груди. Замирает у твоего правого полушария, целует ее, ты выгибаешься в спину, отдаляя грудь от Чонгук.
-Малышка, я не люблю такое. Сдерживай себя и слушайся меня. - Ты киваешь.
Чонгук скользит рукой по твоей спине, ближе прислоняя к себе и хватается за твой сосок зубами, после чего тут же целует. Ты стонешь, опрокинув голову вперед, но пытаешься сидеть на месте. Чонгук поднимает руку выше, хватается за твои волосы и тянет назад, так что ты заваливаешь ее назад. Чонгук языком проходит до твоего подбородка, ищет твои губы и впивается в них.
Твои руки так же гуляли по телу Чонгука, проходя каждый миллиметр его кубика на животе, изучая изгибы его тонкой талии, поднимались наверх и хватались за его крепкие и сильные плечи рук. Внизу все кипит, ты чувствуешь его эрекцию в своем паху и трешься о него. Трусики уже становится мокрыми и не только ты это чувствуешь.
Чонгук приспускает с себя боксеры и освобождает набухший член. Он достает из кармана переднего сиденья коробку, достает один маленький пакетик в фольге, открывает его зубами, выкидывает мусор, натягивает на член презерватив. После чего хватается за твои бедра, тянет ближе, рвет на тебе трусики и кидает под сиденье. Ты держишься за его плечи и насаживаешься на член. От таких размеров, внутри все тянет, внизу живота завязывается густой узел, а клитор вибрирует будто вибратор, на самой большой скорости.
-Блять... - стонет Чонгук. Держит тебя за задницу и помогает глубже насадиться на член.
Где то в углу машины вибрирует телефон. Ты хватаешь свою сумку, достаешь от туда телефон и лепечешь себе под нос миллионы матов.
-Мама, молчи. Алло, мам. -ты останавливаешься на нем, закрыв своей ладонью его рот. - Да, я у Минсу. Я же написала тебе! Как не видела? Наверное не отправилось. - Чонгук стал, медленно двигать бедрами, - Ммм... Со мной все хорошо. Минсу, просто щекотит. - ты ударяешь Чонгуку по плечу, но тот не прекращает игру. Из-за рта вырываются стоны. - Мам, мы фильм смотрим, я попозже перезвоню. Пока. - ты кидаешь телефон на сиденье. Хочется наорать на Чонгука, но выходят все время стоны.Вложив все последние силы, ты только выше прыгаешь на Чонгуке, доводишь его до конца и после чего сама. Слез с него, ты падаешь на сиденье и томно дышишь. В машине запотели окна и стоял невероятный дубак.
Чонгук открывает дверь со своей стороны. И сразу же в машину дул свежий воздух. Вы наполняете легкие новым воздухом и тут же выдыхаете.
-Как же хорошо. - говоришь ты. Чонгук наклоняется к тебе, берет за подбородок и целует в губы. Вы сплетаете языки, обходите неба друг друга и стонете в поцелуй. Чонгук отстраняется от тебя, смотрит в твои глаза, проводит большим пальцем по твоей щеке, ты прикрываешь глаза и идешь на встречу к его руке, целуешь ее.
YOU ARE READING
Фанфики Jungkook
FanfictionФанфики про Чонгук Чонгук кладет свою голову тебе на колени и обнимает тебя за талию. Ты гладишь Чонгука по голове, перебирая его пушистые волосы, зарываясь пальцами в них и делая ему массаж. (В некоторых частях присутствует имя Чеен - это главная г...