Поздно ночью я возвращалась домой с корпоратива домой, в не трезвом уме, я пошла сразу в комнату. Дойдя до двери, я встречаюсь со своим парнем.
-О,Чонгук. Хаха, привет.- говорила я, немного пошатываясь.
-Почему ты так долго?
-Прости, меня не хотели отпускать.
-Я тебе звонил ещё 2 часа назад, ты была трезвой и сказала, что уже вызвала такси, а сейчас, ты стоишь передо мной еле стоя на ногах.- я подошла ближе к Чонгуку и обняла его.
-Прости меня, сладкий.- Чонгук обнял в ответ и чмокнул в макушку. -Я так голодна, можно я покушаю?
-Конечно можно, иди переденься....ты куда?-я пошла в сторону кухни и там стала рыться в холодильнике, когда пришёл Чонгук, то увидел меня с бутылкой Суджу в руках, сидя возле холодильника.
-Ты сказала есть хочешь!- Чонгук стал отбирать бутылку.
-Ну нет!- я встала и с силой отобрала у него бутылку, тут же выпив до дна.-Чонгук~а, выпей со мной.- я толкнула Чонгука на диван, достала четыре бутылки пива, две поставила на стол, одну оставила себе,другую Чонгуку.
Я села рядом с Чонгуком.
-Кто последний, тот проиграл.
-Тебе вообще-то завтра на работу и мне тоже.
-Ты такой зануда, может Чимина пригласить, он не откажется? -Чонгук тут же открыл банку и стал пить. Он останавливаться и смотрит на меня.
-Ты будешь пить?- я открываю банку и пью до дна, закрывая глаза.
Но открыв, я понимаю, что проиграла.
-Я думаю, не честно!- глаза стали понемногу слипаться. Чонгук это заметил и стал говорить немного чише и нежнее.
-Я так же думаю,- протяжно сказал Чонгук. Глаза уже совсем закрылись.- Давай я лучше отнесу тебя в кровать.- я кладу свою голову на его плечо.Чонгук берет меня на руки и несёт в спальню. Он кладет меня там на кровать, после чего сам ложится рядом. Я поворачиваюсь к нему и целую в губы.
-Все, спи.- Чонгук переворачивается на другой бок. Я сразу же обижаюсь и начинаю хлюпать носом. Чонгук цокает и поворачивается обратно ко мне. Он обнимает меня, сильно прислоняя к себе.-Успокоилась?Зарывшись носом в его шею, я вдохнула его аромат и стала засыпать, блуждая своими пальцами по его мускулистой спине.
YOU ARE READING
Фанфики Jungkook
FanficФанфики про Чонгук Чонгук кладет свою голову тебе на колени и обнимает тебя за талию. Ты гладишь Чонгука по голове, перебирая его пушистые волосы, зарываясь пальцами в них и делая ему массаж. (В некоторых частях присутствует имя Чеен - это главная г...