Близняшек прикрой! 1

2K 40 1
                                    

Антропофобия или человекобоязнь - невротическая боязнь людей, стремление избегать людского общества. Является формой социальной фобии, видом социального невроза, одним из навязчивых состояний.

Вы с Чоном собрались на день рождения твоей подруги в элитный ресторан. Конечно как же не одеться в такой ресторан вульгарно. Открытый, широкий вырез на груди и короткое платье. Чонгуку это не понравилось он чем только не пытался прикрыть твоих подружек, но каждый раз ты отталкивала его.
Вот вы уже в ресторане, к вам подбегает подруга и крепко обнимает тебя.
-С днем рождения!- сказал Гук смотря на ее зад. Ты это заметила и каблуком ударила Чонгука в стопу.-Ау!- Чон яростно посмотрел на тебя.
-И.п, а где можно выпить?- ты взяла Чонгука под руку и повела к барной стойке. Чонгук взял шот и сразу выпил его за упом.-Яиц давно не лишали?
- Никогда!-Чонгук притянул тебя к себе за талию и втянул в поцелуй. Ты отстраняешься от него и кулачком бьешь в грудь.-Это за место извинений...-Чонгук обнял тебя и не отпускал из хватки.
Прошло пару часов, вы подарили подарки и немного выпили. Чонгук все время ходил за тобой как липучка, даже в туалет.
Когда мимо вас проходили парни, то Гук клал ладошку на большой разрез показывающий грудь.
-Ты ревнуешь?
-Тут одни извращенцы ходят.
-Как ты!
-Как я. Что?- парень в шоке смотрел на тебя. Ты улыбнулась и похлопала Чона по плечу.
-Чонгук, уже все поняли что я только твоя!-поцеловав парня в щеку ты ушла в глубь зала.
Парень не остался на месте и побежал за тобой. Пока ты шла, то глазом замечала взгляды парней на себе и бегущего Чонгука за тобой. В какой-то момент вы потерялись и тебе стало не по себе. Все смотрели на тебя как на вкусное мясо. Антропофобия показывает себя, давно ты не была в таких местах и совсем забыла о фобии. А Чонгук знает о твоей фобии вот и бежит за тобой чтоб увести от сюда. Через пару минут ты оказываешься в объятьях парня, который выводит тебя на улицу.-Я чуть не умерла!- ты зажмурила глаза и ближе прислонилась к Чону.
-Как можно забыть что у тебя фобия?- Чонгук поцеловал тебя в лоб.
-Не знаю! -ты надула губы и посмотрела на Чонгука.
-Ладно забыли.Поехали домой!
-Мг, нужно И.п предупредить.-ты уже хотела пойти обратно, но Чон остановил.
-Я сам! Вызови такси пока...-Чонгук зашел обратно в ресторан, а ты достала телефон из сумочки и вызвала такси.

Чонгук вышел и подошел к тебе. Пока вы ждали такси, парень не выпускал тебя из объятий.
-Близняшек прикрой! Простудишь!
-То открой, то закрой!-ты забрала у парня пиджак и накинула на плечи.Но Чонгук настырный, он застегнул пуговицы и потянул конец платья вниз.
-Носи эти платье только дома! Слишком короткое...- сразу после слов, к месту подъезжает машина. Вы садитесь в нее и прямиком едите домой.
Ты легла на плечо парня и смотрела в его телефон. Вы вместе смотрели всякие видео и через пару минут ты уже спала на его плече. Чонгук поворачивает голову к тебе чтобы посмотреть на твою реакцию смешного видео, но видит что ты заснула. Чон улыбается и чмокает в лоб.

Фанфики JungkookWhere stories live. Discover now