Best friends

1.5K 29 0
                                    

Поздно вечером, я со своим другом собралась у него дома, чтобы рассказать ему пару своих новых новостей и попросить помощи. Мы сидели у него в комнате на кровате и я рассказала ему про своего парня, с которым начала встречаться пару дней назад.

Вчера этот парень пригласил меня на свидание, я не отказалась, но страх присутствовал. Чонгук мне посоветовал пару вещей, как понравится парню больше. Я запоминала это и в голове откладывала все его советы.

Но пришла я к нему не только из-за этого, а из-за того что не умела делать одну вещи, которую скорее всего мне предстоит сделать после свидание с этим молодым человеком.
-Чонгук, мне у тебе есть небольшая просьба. Мы с тобой очень долго дружим и я могу положиться только на тебя.
-В чем проблема?- я видела по чонгуку что тот напрягся.
-Мне не посебе это говорить, но я не умею целоваться и хотела попросить тебя рассказать как это делать или показать.- Чонгук припал в шок. Его глаза полезли на лоб, он отводит глаза в сторону  и чешет затылок.- Пожалуйста, Чонгук ты единственный кто может мне помочь.

- Как ты себе это представляешь?
- Не знаю, ты же умеешь, так научи меня!
- Просто целуйся, как умеешь, я тебе не знаю как тебе объяснить это.
- Давай попробуем.- я приблизилась к Чонгуку. Чонгук повернулся ко мне и пристально смотрел на мои губы.- Научи меня целоваться.

Её губы были невероятно красивыми, а на вид и сладкими. Эта девчонка даже не понимает что она делает. Просить такое у парня, который влюблён в неё с начала их дружбы, было рискованно.

- Я даже не знаю...
- Ну же!- я схватила Чонгука за шиворот и притянула к себе.- Это я должна бояться тебя, а не наоборот.
-Приоткрой рот, сделай вдох, чтобы поцелуй был долгий. Когда ваши губы будут близки, друг к другу просто расслабься и закрой глаза. Если ты уже почувствовала его губы на своих, целуй их. И наклони голову в бок, - Чонгук накрыл мои губы своими и акуртано целует, так чтобы я понимала что и как делать. Он берет мою руку, которая держит его за шиворот и кладет на свои плечи. Отстранившись Чонгук продолжает.- Свои руки держи лучше на его плечах или положи чуть выше груди. Его руки могут лежать на твоей талии, не бойся,- Чонгук кладет свои руки на твою талию. Моя вторая рука перемещается на его шею.- Со временем поцелуй лучше ускорить, не придерживайся монотоности. Язык тоже лучше использовать, чтобы поцелуй был слаще. Ему должно понравиться.
-Да, я все поняла.- я прикрываю глаза и иду на встречу к губам Чонгука.
-Ещё....- Чонгук не успевает договорить, как его губы накрывают мои. Я делаю все то,что говорил он. Со временем ускоряю темп, пытаясь использовать язык, а мои руки только ближе тянут его к себе.
Поцелуй продолжился не долго, я отстраняюсь от него.
-Ну как? Все было настолько плохо?-Чонгук замер не зная что и сказать.
-Нет, для первого раза отлично.
-Правда? Ура!- от радости я обнимаю чонгука и целую в щёчку. - ему понравится?
-Не знаю...
- Ну тебе же понравилось?- Чонгук ухмыльнулся. Теперь он был в полнейшом шоке. Что сказать теперь ей, если нет - то она обидится, а если да - то скорее всего она подумает о чем то другом.
-Не понравилось?- Чонгук не знал что сказать и поэтому, чтобы сидеть не в тишине и стеснении, он забирает её губы в свою власть. Девушка припадает в шок.
В голове стало сразу все пусто. Она забывает все что Чонгук говорил 5 минут назад.
-Проснись.- его голос раздурманил мой разум, теперь я раслабляюсь и закрываю глаза.
Чонгук только глубже целует меня, наращивая темп.-Какая же ты дурочка.
- П-почему?
- Потому что не видишь
- Что не вижу?
- Как сильно люблю тебя.

Я застенчиво посмотрела на него, мои щечки покраснели. А он только и улыбался мне.
-Это ты дурачок.
-Я? Почему же?
-А как бы мне тебя ещё поцеловать?- Я начала смеяться, а тот сидел в шоке.
-Что? Ты мне наврала на счёт парня?- я качнула головой.- Ах ты зараза!
-За то я научилась целоваться так, как ты любишь. Ты же мне плохого не посоветуешь. - я прыгаю к рукам Чонгука и сажусь на его коленки. Я хватает его лицо своими руками и тянусь целоваться. Его язык напористо проникает ко мне в рот и сливается с моим. Я только ближе тяну его к себе и постанываю в поцелуй от его мастерства.
Чонгук валит меня на кровать и надвисает сверху.
-Хорошая работа.- говорит тот.

Поцелуи с ним доставляли мне миллионы приятных ощущений. Вот бы они не заканчивались, а на утро бы не было слишком сухо во рту. Пока есть время можно и расслабиться в его теплых обьятиях, а завтра начать день заново, но уже со своим новым парнем.

Фанфики JungkookWhere stories live. Discover now