[Если вам и так хуево, то не читайте]
"От лица Т.и"
Началось все с того что моя семья переехала в другой город из-за бизнеса, это случается частно, каждый гребаный год или два. Я смерилась с этим, поэтому не завожу новых друзей. На этот раз это был Пусан в этом месте мы не на долго. Новая школа и новые одноклассники, как же меня все это заебало и еще этот долбаный самый первый день в школе. Что не так скажите... А это, то что в самый первый жень я была опозорена на все школу из-за одного придурка под названием Чон Чонгук. Его даже с животным сравнивать стыдно, тут один убогий мусор. Но этого в лицо я сказать ему не могу потому, что хрен знает что потом со мной будет.
Сегодня очередной школьный день, очередное издевательство.
-Ха-ха посмотрите кто здесь...- на крыше где стояла я пришел Чонгук с его друзьями.- И что же мы тут делаем? Не бось прыгать собралась.
-Не твоё собачье дело Чон Чонгук!- я взяла рюкзак и хотела уйти, но парень задержал меня.
-Слыш ты, шлюха, будешь со мной так разговаривать, найду чем рот закрыть.- Чон яростно посмотрел на меня.
-Ой, как напугал...- я вырываю руку и ухожу, но возле двери стояли друзья Чонгука и не давали мне проходу. Я немного испугалась, но не подавала виду. В заде ко мне подходит Чонгук и хватает за горло. Он поднимает меня на пару сантиметров от земли и кидает в сторону. Я падаю и сильно ударяюсь головой и еще разодрала колено. Я не в состоянии говорить поэтому просто стону от боли. Чонгук подходит ко мне и берёт за затылок. Парень дергает меня за волосы поднимая голову на себя, я смотрю ему в глаза и вижу счастье.- Ты дьявол!- Чон улыбается и бьет меня по лицу.
-Я знаю,- игриво говорит тот.
Чон подает сигнал друзьям, они подходя ко мне и берут за руки.
-Отпустите...- я начала выдергивать руки, но не получалась они были сильнее меня. Чонгук подходит ко мне и рвет на меня блузку.- Пожалуйста, не надо!
-Я не спрашивал тебя, надо или нет.- Чон достает плетку из сумки и подходит ко мне. -Скажешь хоть слово, будет больнее!- я закрыла глаза и готовилась не к лучшему. Прошло пару минут, но ничего не произошло. Открыв глаза я увидела кучу одноклассников, они стояли напротив с телефонами и фотали меня, а я то почти без верха.
-НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО! ПРОШУ! НЕТ!НЕТ!
-Эй, мелкая, проснись.- в какой-то момент я просыпаюсь вся в поту.- Что с тобой? Страшный сон?- я лишь ничего не ответила,взяла рюкзак и начала уходить.- Постой.
-Чонгук, отстань!- чон хватает меня за руку.- Не надо, пожалуйста...- я жмурюсь.
-Да что с тобой? Я просто хотел отдать тебе тетрадь, ты забыла на столе...
-С тобой все хорошо? Это случаем не опять твоя очередная шутка?
-Ммм, нет... Короче на, а я пошел.
-"Странно".
YOU ARE READING
Фанфики Jungkook
FanfictionФанфики про Чонгук Чонгук кладет свою голову тебе на колени и обнимает тебя за талию. Ты гладишь Чонгука по голове, перебирая его пушистые волосы, зарываясь пальцами в них и делая ему массаж. (В некоторых частях присутствует имя Чеен - это главная г...