Холостяк

367 15 1
                                    

-Смешно?- говорю я. Я стояла перед Чонгуком вся мокрая, вокруг нас настигла тишина. Даже громкая музыка в дома утихла. Все стояли и смотрели на меня. Чонгук улыбается, засунув руки в карманы и смотрит на меня. Он ничего не сделал плохого, но вот мимо проходящий пьяный мужик облил меня всю с ног до головы пивом.
-Ну мне что-ли плакать?- ехидно говорит Чон. Я ухожу в уборную и закрываю за собой дверь.

В зеркале я вижу истряпоную себя. Моё белое платье было в ужасном состоянии. Я так же была вся липкая из-за пива.
-Что делать то?.
Сняв с себя платье, я моюсь и обворачиваюсь в полотенце. Хочу уже позвонить своей подруге, но слышу звук дверной ручки. Поворачиваюсь на него и вижу Чонгука. Парень проходит внутрь
-Кого хрена? Как ты зашёл, я же закрыла дверь!!!
-Видимо плохо закрыла. Я принёс тебе вещи моей сестры. У вас вроде одинаковый размер.- Чонгук дает мне платье, но не уходит. Парень подходит ко мне и опыляет меня взглядом. Чон хватает меня за талию и игриво улыбается. Я охаю от не ожидоности.
-Что ты делаешь? Иди от сюда!
-Ты такая беззащитная здесь, в одном полотенце под которым ничего нет.-я хмурю брови.-Твое белое платье так сильно просвечивало, я еле сдерживался. Так приятно было смотреть на тебя.
-Придурок!- я бью его своим маленьким кулаком по груди.-Выйди от сюда! Мне нужно переодеться.- Чонгук только смеётся. Он стал стягивать с меня полотенце, но я держала его рукам. Парень переводит взгляд на зеркало, где отчётливо можно было увидеть мою голую спину. Чонгук проводит своими пальцами по моему позвоночнику. Я дергаюсь вперёд от его холодных пальцев, полностью прислоняясь к него своим полуголым телом.
-Чонгук...- я закусываю губу и больше прислоняюсь к нему, от его ледяной руки на моей спине.
-Такая крошечная.- парень приподнимает моё лицо за подбородок и целует нижнюю губу.
-Ты только что смеялся надо мной, а сейчас стоишь и пытаешься трахнуть меня?
-Смех - не значит ненависть. Ты была просто очень милая.
-Мог бы и помочь тогда.- я закатываю глаза.
-Было очень приятно смотреть на твою грудь, которую просвечивало под мокрым платьем.
-Круто, на меня ещё все смотрели и пялились на мою грудь.- Чонгук хихикает.

Становилось холодно, я отталкиваю Чонгука и пытаюсь вытолкнуть его за дверь.
-Постой, это все после того что сейчас произошло?
-Вали уже! Полапал меня тебе мало?- Я хочу закрыть перед Чонгуком дверь, он успевает выхватить из моих рук платье, которое он мне отдал.-Чонгук, нет! Стой!- парень стал отходить и махать мне.-Пожалуйста!- Чонгук вовсе скрывается за углом. Я громко топаю ногой.-Придурок! ПРИДУРОК!
Я хочу взять телефон, но и его не было на месте. Я стала искать везде, но нигде не было.
-Только не это...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 10 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Фанфики JungkookWhere stories live. Discover now