-Где Танджиро? Обычно он приходит пораньше, - Зеницу сидел за партой и смотрел на дверь в класс, надеясь увидеть там своего друга.
-Может быть, он проспал? - еле слышно сказал Иноске, так как он и сам сейчас дремал на парте позади блондина.
-Не может быть. Танджиро всегда такой ответственный. Не думаю, что он мог забыть завести будильник, - Агацума начал нервно постукивать пальцами по парте. При этом он всё так же смотрел на дверь. - А может... Хотя нет, он ведь написал, что пришёл домой.
-Да может он просто решил не идти в школу, потому что не выспался, - раздражённо сказал Иноске, садясь прямо. Он всё равно не мог заснуть из-за постоянного нытья Зеницу.
В коридоре послышались громкие шаги. Прошла секунда, и Камадо распахнул дверь. Он осмотрел класс, учитель ещё не пришёл. Парень прошёл к своему месту рядом с Агацумой.
-Привет, - он кивнул друзьям и начал готовиться к уроку
Зеницу и Иноске смотрели на него с приоткрытыми ртами и шокированным взглядом. Танджиро сейчас выглядил, мягко говоря, не очень. Волосы на его голове торчали в разные стороны, школьная форма была мятой, мешки под глазами конкретно выделялись. Все движения парня были какими-то резкими, из-за чего из его рук всё выпадало. Танджиро постоянно оглядывался, смотрел в каждый угол класса испуганным взглядом.
-Танджиро, ты...
-Что? - резко ответил парень, подпрыгнув на месте из-за испуга.
-Выглядишь ты хреново, - первым ответил Иноске.
-Ты вообще спал?- Зеницу вглядывался в покрасневшие глаза друга.
-Я? А, да! Конечно спал! - Танджиро отвернулся от Агацумы.
-Значит, ты не спал, - блондин сразу распознал ложь друга и сейчас смотрел на него с беспокойством.
-Нет, я правда немного поспал, - оправдывался Камадо.
-Немного это сколько? - Иноске дотронулся до плеча, чтобы тот обернулся, и первый смог определить : врет он или нет.
-Ну... Эм... Два часа, - Танджиро виновато почесал затылок.
-Два часа?! Да ты совсем не выспался! Надо было остаться дома! - Зеницу недовольным взглядом смотрел другу прямо в глаза. - Что ты делал всё остальное время?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная тайна
FanfictionА вы слышали о местной школьной тайне? Говорят, что если в 2 часа ночи ты будешь ходить по третьему этажу школы, то увидишь призрака-ученика, который умер там много лет назад. И если призрак тебя заметит, случиться что-то ужасное.