30 часть.

290 33 32
                                    

Дверь медленно открылась, и парень зашёл в палату. Это была
маленькая комната в светлых тонах, имевшая все удобства для проживания и не имевшая каких-либо предметов, что могли даже в теории причинить вред.
Зеницу сидел на кровати, глядя пустым взглядом в окно. Но стоило дверискрипнуть, и он обернулся на вошедшего. Им оказался Танджиро. Агацумазамер, приоткрыв рот.
- Привет, Зеницу, - произнёс парень.
- Рад тебя видеть.
- Танджиро, привет, - уголки его губ на секунду поднялись, но тут же
опустились, и парень отвернулся обратно к окну.
- Не думал, что ты придёшь.
- Как тебе такое в голову могло прийти? - совсем не обижаясь, произнёс парень спокойным голосом.
Он прошёл вперёд и сел на кровать рядом с другом. Зеницу отвернулся в сторону, чтобы Танджиро не видел его лица. На минуту повисла тишина.
Танджиро смотрел в пол, не решаясь заговорить. Наконец, он открыл рот, чтобы что-то сказать. Но его прервали.
- Я слышал о том, что произошло в школе, - Камадо промолчал, получив ответ на вопрос, который он хотел задать.
- То, что сказали в новостях - всё это правда? - лелея какую-то надежду на лучшее, Зеницу повернулся к другу, но взгляда не поднял.
- Да, всё так и было. Меня несколько раз опросили для этих новостей. Я рассказал им всё, как оно было, - Агацума разочарованно прикусил губу и вновь отвернулся. Танджиро смотрел на подрагивавшие плечи Зеницу и молчал. Но тут же он решил прервать тишину.
- Знаешь, Незуко тоже хотела увидеться с тобой, но мне разрешили зайти только одному.
- Очень мило с её стороны. Передашь ей от меня «спасибо», - взгляд его прояснился, но снова помрачнел, стоило ему замолчать.
- Тебя ведь что-то тревожит? - Агацума вздрогнул.
- Ты можешь сказать мне.
- Хочешь меня поддержать, да? - парень громко усмехнулся.
- Они все это делают. Я имею ввиду психологов, которые каждый день пристают ко мне с расспросами, - он печально вздохнул.
- Можешь не переживать обо мне. Всё в порядке.
- Врёшь, - резко ответил Танджиро.
- Почему ты так подумал? - стараясь не выдать своего раздражения, произнёс Зеницу.
- Во время всего нашего разговора ты мне ни разу в глаза не посмотрел, - он чуть наклонился, пытаясь увидеть лицо Зеницу.
- Ты ведь злишься на меня, так?
Агацума снова прикусил губу. Его руки, что лежали на коленях, смяли ткань штанов. Он рвано выдохнул.
- Может быть и злюсь. Сам понимаю, что это не правильно, - он закрыл глаза.
- Но я злюсь.
- Почему?
Зеницу со злостью сжал зубы. Его уже бесило то, как спокойно с ним
разговаривал Танджиро, как будто ничего и не произошло.
- Ты... - он громко выдохнул, пытаясь успокоиться и сохранять
спокойствие.
- Тебе не понять.
- Ты так уверен в этом? - это стало последней каплей.
- Да что с тобой не так?! - выкрикнул Зеницу, махнув рукой и чуть не задев лица Танджиро.
- Ты так спокойно об этом спрашиваешь, словно тебе плевать на то, что произошло! - он замолчал из-за подступавших к глазам слезам.
- Тебе не понять меня, потому что ты не чувствовал того же, что и я, -
он начал вытирать щёки от слёз.
- Представляешь, каково это? Когда человек, к которому ты испытываешь симпатию, поступает так с тобой? Когда ты
находишься в четырёх стенах без возможности уйти и не знаешь, что с тобой случится завтра? - он обхватил голову руками.
- И несмотря на всё это, я всё
равно не считал его злодеем. Он ведь не убил меня, хотя мог без проблем. Из-за этого я... - он сжал свои волосы.
- А потом я узнал, что он чуть не убил тебя и... Мои надежды разрушились. То, во что я верил, оно просто... Зачем я говорю тебе
это? Ты всё равно не поймёшь, - Танджиро открыл рот, чтобы что-то сказать, но Зеницу внезапно набросился на него, схватив за рубашку.
- Нет, ты не поймёшь меня! Потому что у тебя не было любимого человека! Потому что ты его не
терял!
И тут Зеницу резко замолчал. Несказанные слова застряли в горле, не давая вздохнуть. Он, наконец, взглянул Камадо в лицо. И то, что он увидел, повергло его в шок.
На лице Танджиро совершенно не было эмоций. Оно было даже не
спокойным, а совершенно равнодушным. Под глазами виднелись тёмные круги.
Чуть ниже рассыпались красные пятна, появившиеся из-за лопнувших капилляров - результат долгих рыданий. Парень выглядел то ли растрёпанным, то ли уставшим. Его словно захватила какая-то болезнь, высасывавшая из него жизнь.
Зеницу отпустил его рубашку. Его руки, остававшиеся на весу, дрожали, выдавая шокированное состояние Агацумы. Парню поплохело из-за нехватки
воздуха. Он громко сглотнул и тут же резко вдохнул воздух.
- Танджиро... ты... - Зеницу с трудом выдавливал из себя слова. - Что с
тобой? - Камадо отвернулся от него к окну.
- Прости, не могу сказать, - он замолчал, надеясь, что Зеницу разозлится из-за такого ответа и выгонит его. Тогда бы он молча ушёл и, может быть, вернулся бы на следующий день. Но Агацума продолжал выжидающе смотреть
на него взволнованным взглядом, а его губы дрожали, потому что он не знал, что говорить. Танджиро опустил взгляд на свои руки. Из-за длинных рукавов рубашки шрамы на запястьях были не видны. Но они всё ещё были там, как
напоминание о том, что произошедшее той ночью было реальностью.
- Скажем так, - он взглянул на друга, - я пережил то же, что и ты.
Зеницу резко вздохнул, и из его глаз полились слёзы. Он наклонился вперёд и обнял Танджиро, уткнув его лицо себе в плечо.
- Прости... Прости меня, Танджиро, - он сжал ткань рубашки.
- Я сказал,
не подумав. Я был не прав. Пожалуйста, прости меня.
- Да, ничего, - он обнял друга в ответ и тяжело выдохнул.
- Я не злюсь, - он поднял глаза в потолок. - Я не злюсь.
Зеницу схватил его за плечи и отодвинул от себя, вновь заглядывая Танджиро в глаза. Он собирался что-то сказать, но отвлёкся, так как дверь в
палату скрипнула.
- Время посещения окончено, - медсестра заглянула в комнату.
-Камадо, пожалуйста, покиньте помещение.
- Хорошо, - ответил парень, вставая с кровати.
- Подожди! - Агацума схватил его за руку.
- Мы же ещё о многом не поговорили!
- Прости, Зеницу, но я должен идти, - Танджиро аккуратно выпустил
руку из хватки друга и направился к двери.
- Постой! - парень бросился за ним, но его остановила медсестра.
- Агацума, вам нельзя сейчас покидать комнату, - она держала парня за плечи.
- Но постойте! Я должен сказать ему..!
- Поговорите при следующей встрече, - она попыталась усадить его обратно на кровать, но он снова резко подскочил.
- Но я должен..!
- Агацума, если вы сейчас не успокоитесь, мне придётся вколоть вам успокоительное, - сказала она, недовольно нахмурившись. Парень медленно сел обратно на кровать.
- Вот так. Вы ещё поговорите с ним. Если он ваш друг, то ещё зайдёт к вам.
- Надеюсь, - парень опустил глаза в пол.
***
Что с ним? Танджиро сам не мог ответить на этот вопрос. Он находился в том состоянии, когда ты хочешь просто целый день сидеть в своей комнате и ни о чём не думать. Но как он мог ни о чём не думать, если его сердце ныло от
скорби.
Разве он не знал, что это произойдёт? Нет, знал. Он с самого начала сказал себе, что Кёджуро покинет его, когда всё это закончится, и что он должен спокойно отпустить его. Но в итоге всё это оказалось для него слишком внезапным. Наверное, тогда он ещё не думал, что сможет привязаться к Ренгоку, что у него появятся чувства к этому призраку.
Призраку... Кёджуро уже был мёртв. На земле его держало лишь желание узнать правду. И Танджиро это прекрасно понимал. И всё равно он пришёл к тому, что сейчас находился в подавленном состоянии. Уже месяц прошёл с тех
событий, а его сердце всё никак не покидала скорбь.
Это, конечно, не оставалось незамеченным. Друзья переживали о нём, семья, учителя. Аказа особенно пытался поддержать его. Он часто находил
парня во время перемены, отводил в свой кабинет, или они шли на крышу и разговаривали там. Иногда такое времяпровождение отвлекало Танджиро от волнений, но уже спустя пару минут он возвращался к прежнему состоянию.
Аказе было жаль его, но он не мог ничего изменить.
***
Это такое захватывающее чувство - стоять на краю. Просто дух
захватывает. Ты смотришь свысока вниз, на землю. Всё кажется тебе таким мелким, у тебя возникает желание наклониться вперёд, чтобы дотянуться до этих мелочей. Так и тянет спрыгнуть вниз...
Это то, что слышал Танджиро об этом. Когда он стоял на краю крыши, он не знал, что чувствует. Он держался за перила и смотрел вниз. Одно он мог сказать точно - страха у него совершенно не было. Лёгкий ветер дул в лицо, словно пытаясь отрезвить его от тёмных мыслей. Но парень игнорировал его, закрыв глаза.
И хуже всего то, что даже когда ты искренне понимаешь, что поступать так не следует, когда твой разум не даёт тебе совершить это действие, в глубине души ты уже давно размышлял о том, чтобы прыгнуть, и почему-то тебе не так уж и стыдно за это.
«Нельзя так поступать». Камадо повторял эти слова у себя в голове, ещё когда поднимался по лестнице на крышу. Что принесёт его смерть? Может быть, для него это и станет облегчением, но что станет с другими. С его семьёй?Друзьями? Близкими людьми? Они будут винить себя в том, что с ним случилось.
«Кёджуро был бы против этого, - пронеслась мысль в его голове, когда ветер в очередной раз дунул ему в лицо.
- Я не должен этого делать, - он
тяжело выдохнул. - Не должен. Прийти сюда было плохой затеей. Нужно поскорее уходить»
Так легко сказать это, а тело не могло сдвинуться с места. Танджиро замер на месте, не в силах оторвать ноги от пола. Руки тоже вцепились в перила, боясь их отпустить.
«Да что со мной такое? Сам решил, что не стану этого делать, а теперь не могу уйти, - всё его тело находилось в напряжении. Голова уже начала кружиться, и картина перед глазами расплывалась.
- Я просто должен не отпускать перила, тогда я не упаду. Главное, чтобы никто меня не...»
- Танджиро! - он вздрогнул. Парень медленно обернулся и увидел Канао.
На лице девушки был испуг. Она медленно шла к нему, протянув руку.
-Танджиро, не надо. Не делай этого, - она старалась уверенно смотреть ему в глаза.
- Всё хорошо. Я не собираюсь прыгать, - сказал он, пытаясь её успокоить.
- Тогда зачем ты там стоишь? - она продолжала подходить к нему.
- Просто стою, - так снисходительно сказал парень, словно это в порядке вещей.
- Это разве плохо?
- Тогда почему в твоих глазах видна неуверенность? - парень уставился
на неё, не зная, что сказать.
- Вот так. Теперь давай медленно разворачивайся, - девушка взяла его за руку, другую ладонь она положила ему на плечо.
Парень сам не понял как, но контроль над телом вернулся к нему. Он
развернулся и, осторожно закинув ноги, перелез через перила. Девушка сразу же взяла его за руку и увела подальше от края. Когда они уже стояли у двери, она облегчённо выдохнула, закрыв глаза и положив ладонь на грудь. Танджиро вопросительно вскинул брови.
- Канао, ты... - он не договорил.
Громкий звук пощёчины разрезал воздух. Парень отшатнулся и положил ладонь на горящую от удара щёку. Он поднял взгляд на девушку. Она смотрела на него недовольным взглядом. Плечи её часто вздымались, она пыталась
перевести дыхание и успокоиться.
- О чём ты только думал?! - выкрикнула она.
- Ты решил отправиться на тот свет?! Решил повидаться со своим Ренгоку, надеясь, что он встретит тебя с распростёртыми объятиями?! Думаешь, он был бы рад этому?! - она замолчала,
чтобы отдышаться, но тут же вновь продолжила.
- Это то, о чём я говорила тебе! Вот, к чему приводит общение с призраками! Я постоянно вижу одну и ту же картину, как вы просто умираете, надеясь обрести счастье на том свете. Но его там не будет! - она резко вздохнула, заметив, что картинка перед глазами размывается. Приложив ладонь к лицу, она отвернулась. Танджиро стоял на месте, пребывая в шоке. Девушка, которую он видел перед собой - это была не прежняя Канао, на лице которой почти всегда было
равнодушие. Теперь стали видны её эмоции, которые она прятала глубоко внутри. Она боялась, злилась, волновалась за него.
- Канао, - парень подошёл и коснулся её плеча. - Ты... - она тяжело вздохнула.
- Ну, что, доволен? Вот к чему привели твои действия, - она отошла от него и села на пол у двери, прижав колени к груди и обхватив их руками.
- Я очень разочарована в тебе, Танджиро.
- Прости, - только и смог произнести парень в этой ситуации. Он присел рядом с ней и взглянул ей в лицо. Она всё ещё недовольно хмурилась и шмыгала
носом.
- Что ты от меня хочешь? - спросила она, посмотрев на него.
- Я? - растерянно спросил парень.
- Да... ничего. Просто... Я удивился
тому, что ты... Ну...
- Понятно, - она тихо усмехнулась.
- Тебя поразило то, что я на тебя
кричала? - парень неуверенно кивнул.
- Ну да, не часто я это делаю. С тех пор, как... - она замолчала, понимая, что чуть не сболтнула лишнего.
- Ты хотела что-то сказать? - девушка вновь отвернулась.
- Знаешь, ты ведь так и не рассказала, почему ты видишь призраков. Может быть, скажешь
мне хотя бы сейчас?
Она прикусила губу. Девушка колебалась с решением. Об этом ведь никто не знал, даже Канаэ и Шинобу. Она взглянула на него вновь и вздрогнула. В глазах парня была решительность получить от неё ответ. Он, наконец, смог выйти из того подавленного состояния, в котором он был. Для девушки это
имело огромное значение.
Она не хотела рассказывать, что родилась в неблагополучной семье и жила в отвратительном доме, в котором отсутствовали свет, газ и вода, потому что родители не платили за них. Её родной отец постоянно выпивал и бил её родную мать. Это всё всегда происходило на глазах ребёнка. Сначала она постоянно плакала. И когда отец замечал это, то бил ещё и её. Поэтому со временем девочка научилась сдерживать эмоции. Так она жила до 5 лет.
Но в один, когда отец снова пришёл домой пьяный, он убил мать Канао у неё на глазах. Он воткнул ей нож в грудь и сделал это без капли сожаления.
Девочка помнила, что на лице женщины тогда выразилось облегчение. Она была
рада, что умерла. Тогда мужчина собирался убить и собственную дочь, но тут в дом ворвалась полиция, которую вызвали соседи, услышав крики женщины.
Канао вспоминала всё это с отвращением. Танджиро неотрывно продолжал неотрывно смотреть на неё, ожидая ответа. Она перевёла на него недовольный взгляд.
- Почему ты так хочешь узнать это?
- Не знаю, - честно ответил парень. - Просто... Знаешь, людям становится легче, когда они делятся переживаниями с другими, - она кивнула, понимая его мысль.
- Хм... Хорошо, я расскажу. Но обещай, что этот разговор останется между нами, - парень кивнул. Девушка тяжело выдохнула и подняла голову к небу.
Она долго молчала, собираясь с мыслями, прежде чем начать.
- Однажды ночью в сиротском приюте я увидела призрака. Несколько ночей я не могла уснуть, потому что слышала шуршание в шкафу, рядом с которым находилась моя кровать. В один день я, наконец, решила заглянуть туда. Я увидела призрака, - она дрогнула, вспоминая те ощущения, что испытала в ту ночь.
-Это был мальчик. Мы испугались друг друга, и оба убежали. Позже мы встретились вновь и тогда уже познакомились чуть поближе. Он сказал, что умер в этом приюте год назад от какой-то болезни, но не мог уйти на тот свет, потому что очень хотел найти одну фотографию. Я тогда решила помочь. Я копалась в шкафах вместе с ним. Мы нашли то фото, на нём была его семья.
Мальчик заплакал, когда увидел его. Тогда он поблагодарил меня и исчез, - она замолчала, нахмурившись.
- Я не уверена, почему начала видеть призраков.
Может быть, потому что я увидела смерть. Может быть, это связано с чем-то другим, неважно. Тогда я думала, что в призраках нет ничего опасного. Но чем взрослее я становилась, тем больше понимала обратное. В соседском доме жила девушка, которая тоже видела призраков. Мы познакомились случайно на улице,когда я увидела, что за ней следовал призрак парня. Я уже не помню всех событий, но всё закончилось тем, что она покончила с собой, - она прикрыла
глаза.
- Покончила с собой, чтобы быть с любимым человеком. А в итоге когда они встретились, он сказал, что не любит её, ему просто было интересно общаться с кем-нибудь живым, вот и всё, - она тяжело выдохнула.
- Как... жестоко... - парень печально опустил взгляд в пол, понимая, как
больно было той девушке.
- Я несколько раз видела, как разрушаются жизни людей. И это ужасно.
Иногда я пыталась им помочь. Однако ничего не выходило. Поэтому я перестала этим заниматься, стала обычным школьницей. Так прошло несколько лет, - она замолчала, но вдруг взволнованно взглянула на Танджиро.
- Когда я увидела тебя и Ренгоку, то поняла, что тебя ждёт такая же участь, если я не вмешаюсь.
Поэтому я так хотела, чтобы ты его оставил. И что в итоге? Ты чуть не сбросился с крыши, - она недовольно выдохнула и серьёзно взглянула на неё.
- Жизнь не заканчивается на том, что близкие уходят. Ты ещё стольких людей встретишь, так что тебе уже не будет так больно, когда будешь вспоминать его. Просто... наслаждайся жизнью и не вспоминай о прошлом.
- Канао... - парень не знал, что сказать. Несколько чувств пребывали в нём. Он чувствовал жалость к девушке, ведь ей пришлось пережить так много
ужасных событий. Отвращение к самому себе за то, что он мог совершить. Но самое главное, что он был благодарен Канао, что она оказалась рядом с ним.
-Спасибо, - вдруг сказал он.
- Что? - девушка удивлённо уставилась на него.
- Спасибо, что поделилась со мной своими переживаниями. И за то, что спасла меня, - он улыбнулся ей.
- Да... не за что, - Канао смущённо отвернулась, надеясь, что она сейчас не покраснела. Она слегка улыбнулась и теперь уж точно залилась румянцем, осознавая это. Обычно только сёстры могли увидеть её улыбку. А теперь она
улыбнулась из-за слов парня. Она встряхнула головой и резко встала.
- Пойдём уже. Пора домой идти.
- Да, конечно, - парень встал. - Кстати ты очень мило улыбаешься, -девушка дёрнулась и растерянно уставилась на него.
- Е-если об этом кто-то узнает, тебе конец, - недовольно сказала она.
- Хорошо, - парень вновь улыбнулся.
Весь этот разговор с девушкой - на парня словно вылили огромный чан с холодной водой. Он понял свою ошибку и решил больше не возвращаться к ней.
Однако он должен был сделать ещё кое-что.
***

Школьная тайна Место, где живут истории. Откройте их для себя