Узуй пришёл в класс только к концу урока. Выглядел он
встревоженно. Он постоянно хмурился и тяжело вздыхал в течение урока. В этот раз занятие прошло в тишине, так как все просто читали учебники. Как только прозвенел звонок, учитель всё-таки поднялся из-за стола и серьёзно оглядел класс. Тяжёлым голосом он попросил всех быть осторожней на улицах и не гулять допоздна. После этого он молча ушёл, даже не дав
домашнего задания.
— Бедный Узуй-сенсей... Они ведь с Томиокой-сенсеем уже давно были знакомы.
— Они вроде бы даже в одном классе учились. Потерять человека, с которым общался столько лет...
— Да Узуй-сенсей ещё держится. Я утром проходила мимо медкабинета и видела там Кочо-сенсея. Она была такой бледной и, кажется,плакала...
— Какой ужас! Надеюсь, она будет в порядке.
— Мне друг написал, что их класс провёл этот урок в коридоре, так как
Шинадзугава-сенсей совсем озверел. Он постоянно сквернословил и швырял что-
нибудь.
— Даже Шинадзугава-сенсей...
Танджиро слушал все эти разговоры и волновался ещё сильнее, чем раньше. Напряжение нарастало в воздухе. Парень уже не мог сосредоточиться на собственных мыслях, погружаясь в общее волнение в классе.
Внезапно оказавшаяся на плече рука Ренгоку привела парня в чувства. Он поднял обеспокоенный взгляд на Кёджуро.
— Танджиро, лучше не вслушивайся в их разговоры, — настойчиво сказал Ренгоку. — Не стоит лишний раз переживать. Ты же знаешь, я сегодня ночью поговорю с ним и всё разузнаю.
Камадо лишь неуверенно кивнул. Сейчас он снова подумал о том, что
хочет пойти на то место с Ренгоку. Но ведь они уже договорились, что Кёджуро
разберётся сам.
«Нет. Он же сказал, что справится сам. Значит, я должен оставить это дело на него» — в очередной раз мысленно убедил себя Танджиро.
***
Кёджуро проконтролировал, чтобы Танджиро покинул территорию школы.
Он издалека смотрел за парнем, пока тот не скрылся за углом вместе с друзьями. Только тогда Ренгоку облегчённо выдохнул.
«Надеюсь, что всё пойдёт по плану. Танджиро доверил это дело мне. Я не могу завтра прийти к нему ни с чем, — Ренгоку слегка нахмурился и снова посмотрел в сторону, куда ушёл парень. — С Танджиро же ничего не случится, пока он будет добираться до дома? Он же не один идёт. Чего я так переживаю? — внезапно посетившая голову мысль заставила Ренгоку нервно сглотнуть. — Хотя... Кто знает, может преступник не один. А если их целая группа, и они нападут толпой? — простояв так минуту, он развернулся и начал уходить. — Боже... я уже начинаю жалеть, что отправил его домой»
***
— Как это так вышло, что вы сегодня идёте в ту же сторону, что и я? —
поинтересовался Танджиро у Иноске и Аой.
— Сегодня я сразу иду домой. Хотя обычно мы сначала идём в парк. Но сегодня я не в настроении, — тихо сказала девушка. Она ещё не до конца
пришла в себя.
— Я провожу её и тогда пойду домой, — пояснил парень.
— Прости, что так получилось, Иноске, — виновато сказала Аой.
— Всё в порядке. Не парься, — парень слегка взъерошил её волосы, и девушка улыбнулась.
Танджиро смотрел на друзей с улыбкой. Со всеми своими делами, он и не заметил, что эти двое начали встречаться. Парень определённо был рад за них обоих.
— Надеюсь, что дождя не будет, — Танджиро посмотрел на небо. — Тучи такие тёмные.
— Ага, не хотелось бы добираться в школу через лужи, — сказал парень,
раздражённо выдыхая. — Кстати, Гонпанчиро, тебе какой вариант по
английскому достался?
— Ты о чём? — растерянно спросил Камадо.
— Ну, тот, что нам задали. Нужно было забрать лист с заданиями со стола учителя, — Танджиро остановился. — Только не говори, что не взял его.
— Я... Не взял его, — парень виновато почесал затылок. — Наверное, я прослушал момент, когда об этом говорили
— Решённые задания нужно принести уже завтра, — из-за слов Аой Танджиро забеспокоился ещё больше. — Ты можешь вернуться в школу и
забрать лист. Думаю, учитель ещё не ушёл.
— Да? Хорошо! Тогда вы идите, а я пойду в школу, — уже уходя, сказал Танджиро.
— Тогда, до завтра! — крикнул Иноске другу.
— Поторопись! — Аой помахала ему на прощание.
***
Танджиро повезло. Вахтёр пропустил его в школу после того, как парень объяснил всю ситуацию. Камадо поднимался к кабинету, постоянно оглядываясь по сторонам.
«Будет неприятная ситуация, если я сейчас столкнусь с Кёджуро. Он думает, что я ушёл домой. А тут окажется, что я его обманул» — парень
встряхнул головой, отгоняя тревожные мысли.
Увидев нужный кабинет, парень ускорил шаг. Оказавшись у двери, он постучал. Ответа не последовало. Танджиро постучал снова и взялся за ручку двери, чтобы приоткрыть её. Однако кабинет оказался закрыт.
«Блин... Я не успел, — он всплеснул руками и, отойдя от кабинета, упёрся лбом в стену. — Чёрт. Не хочу получить двойку, — постояв так некоторое время, он выпрямился. — Ладно, попробую поискать учителя. Может, он ещё не ушёл»
Камадо хотел развернуться, но не успел. Кто-то схватил его за волосы, и в следующую секунду лицо парня встретилось со стеной. Камадо пошатнулся, в глазах потемнело. Но не успел он ничего сделать, как его снова ударили об стену. Из носа пошла кровь. Танджиро захотел вскрикнуть, но после третьего
удара он потерял сознание.
***
Кёджуро пришёл на место убийства ровно в два часа ночи. Он огляделся по сторонам, людей здесь не было.
«Отлично. Цуюри не соврала, и я смог попасть сюда. Теперь вопрос другой:
где собственно Томиока?» — Ренгоку не стал долго медлить и решил сделать первое, что пришло в голову.
— Томиока Гию! Это я, Кёджуро Ренгоку! Я пришёл поговорить! — достаточно громко сказал парень. Он снова огляделся по сторонам, прислушиваясь к
окружающим звукам. Ничего не изменилось. — Томиока Гию! — выкрикнул он.
— К-Кёджуро? — Ренгоку вздрогнул, услышав позади хриплый голос.
Обернувшись, он широко распахнул глаза, в которых тут же появились слёзы, и
приоткрыл рот в лёгкой улыбке. — Это правда ты?
Томиока выглядел слегка потрёпанно: волосы не были собраны, одежда помята. На его бледном лице застыл то ли испуг, то от удивление.
— Привет, Гию, — Ренгоку подошёл ближе, Томиока слегка отшатнулся. — Давно не виделись, — он грустно улыбался.
— Кёджуро? Ты... — мужчина был в растерянности и не знал, что сказать.
Томиока сделал шаг вперёд, но там же и застыл, не решаясь идти дальше. Он рвано выдохнул и закрыл лицо ладонью. — Я не верю. Это всё... Всё так странно и запутанно.
— Да, знаю, — Кёджуро положил ему ладонь на плечо. — Вся эта ситуация очень хреновая.
Томиока со слезами на глазах посмотрел на парня. И стоило ему увидеть лицо Ренгоку, и взгляд Гию стал спокоен. Он приоткрыл рот, собираясь что-то сказать, но промолчал. Тогда он внезапно тихо усмехнулся и, вытерев слёзы,
сам похлопал друга по плечу.
— Да, Кёджуро... — он оглядел друга с головы до ног. — А ты совсем не изменился. Всё такой же юнец.
— Не могу тоже самое сказать о тебе. Ты стал выше и, кажется, ещё более угрюмым, чем раньше.
— Да. Уже ведь 10 лет прошло, — после этих слов они оба опустили глаза в землю, печально вздыхая. — Кёджуро, как ты...
— Постой, — хмурясь, перебил Ренгоку. — Я знаю, что у тебя много вопросов. Но у меня не так много времени, чтобы говорить с тобой. Так что
скажи, что произошло прошлой ночью? Кто тебя убил?
После этих слов Гию сразу же нахмурился и прикрыл глаза. Он скрестил руки на груди и стал вполоборота к Кёджуро. Неприятные воспоминания
прошлой ночи всплыли в его памяти.
— Тебе это не понравится, — ответил он, смотря в землю.
— Это очевидно. И что же?
— Я... никак не ожидал от него такого, — Гию сжал ткань своей рубашки и нервно сглотнул. — И подумать не мог, что он на такое способен.
— Кто? Скажи, кто он? — Кёджуро нетерпеливо взял друга за плечи и
повернул его к себе. — Пожалуйста!
Томиока прикусил губу и тяжело выдохнул. Тогда он, наконец, посмотрел Кёджуро в глаза, чётко и громко произнося имя убийцы.
— ... Что? — его голос дрогнул и он отпустил друга.
— Да, всё так, — Гию внезапно нахмурился и посмотрел за спину. — Кстати, обычно он идёт домой этой дорогой. Но сегодня я его не видел.
— Этой дорогой?! — Кёджуро испуганно вскрикнул. — А... Танджиро... Ты видел, чтобы он проходил здесь?!
— Нет. Я видел Хашибиру и Канзаки. Камадо с ними не было... — он вдруг
широко раскрыл глаза. — Погоди! Откуда ты зна...
— Прости, я должен поспешить! — Кёджуро побежал прочь.
— Куда ты?!
— Танджиро, возможно, в опасности! Я должен помочь ему!
— Подожди, но как ты... — Ренгоку уже был далеко. Томиока растерянно замер на месте. — Неужели, он наблюдал за нами всё это время? А причём здесь тогда Танджиро? — он долго думал об этом, но внезапно он почувствовал словно его что-то тянет. — Неужели, моё время пришло? — он снова взглянул в сторону,
куда убежал его друг. — Кёджуро, надеюсь, ты разберёшься с этим, — он слегка улыбнулся. — До встречи, — Томиока увидел яркий свет, и в следующую секунду он исчез.
***
Танджиро с трудом открыл глаза. Он попытался подвигать руками, но не смог. Тогда он резко пришёл в себя. Он снова дёрнул руками. Но оказалось, что они связаны у него за спиной.
Парень сидел на стуле в том самом старом классе. Танджиро был повёрнут лицом к партам. Он посмотрел в окно. Луна была на небе, окружённая тёмными тучами. Но тем не менее, её лучи освещали кабинет.
«Уже ночь! Как я здесь оказался?! — он огляделся по сторонам. — Никого нет?»
— Пришёл в себя? — Танджиро вздрогнул, услышав позади себя голос. Он попытался посмотреть за спину, но не мог повернуться так, чтобы видеть того, кто с ним говорил. — Не утруждайся, — мужчина начал подходить к парню. Когда он прошёл мимо, Танджиро успел увидеть его лицо. Камадо захотел
вскрикнуть, но его голос дрогнул. Его лицо исказилось в немом испуге. — Что ж,
доставил же ты мне проблем, Камадо, — мужчина встал перед ним. — Но теперь-то мы с тобой обо всём поговорим.
— Ч-Чт... — голос не слушался парня. — П-поче...
— Не ожидал, да? — мужчина злобно улыбался. — Ха... Я тоже. Но тем не менее, мы здесь сейчас вдвоём. В школе больше никого нет, — Танджиро закрыл рот и нервно сглотнул, всё также испуганно смотря на мужчину перед собой. —
Никто не придёт на помощь. Так что можешь не надеяться на чудо, — он внезапно грозно посмотрел на парня. — Ты мне за всё ответишь, Камадо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная тайна
FanfictionА вы слышали о местной школьной тайне? Говорят, что если в 2 часа ночи ты будешь ходить по третьему этажу школы, то увидишь призрака-ученика, который умер там много лет назад. И если призрак тебя заметит, случиться что-то ужасное.