6 часть

258 23 6
                                    

— Камадо. Камадо! — глубокий вдох. — ТАНДЖИРО КАМАДО!!!
— А! Что?! — парень, наконец, проснулся. Он поднял сонный взгляд на кричавшего человека.
— Почему это ты спишь на уроке?! — у его парты стоял Аказа, скрестив руки на груди и недовольно смотря на ученика.
— П-простите, Хакуджи-сенсей! Это,честно, вышло случайно! — парень взволнованно начал махать руками.
— Случайно говоришь? — мужчина взял с парты тетрадь парня. Взглянув на написанное, он тяжело выдохнул. Затем он резко ударил тетрадкой по столу. — Ты записал только тему и первое определение! Да ты же спишь с начала урока!
— Я… — парень виновато почесал затылок. — Извините… — он не знал, что сказать.
— Раз так, останешься после урока. Будешь мне весь параграф конспектировать!
— Хорошо! — Камадо кивнул.
— А теперь иди сюда, — учитель прошёл к своему столу. Танджиро вслед за
ним. Аказа достал из ящика стола стопку бумаг, затем ещё одну и ещё. В итоге он собрал бумаги на килограмм пять. По лбу Камадо скатилась капля пота, когда учитель посмотрел на него со злобной улыбкой на лице. Парень нервно сглотнул. — Возьми все эти бумаги и отнеси в учительскую.
— Что?! Но как я это донесу? Учительская ведь на три этажа выше…
— Как-нибудь справишься. А теперь иди! — он взял бумаги и передал их парню.
Танджиро чуть пошатнулся, взяв в руки ношу. Перехватив бумаги поудобнее, он вышел из класса. Дверь ему «любезно» открыл учитель и в конце громкоьзахлопнул её.
«Блин, за что?! — парень шёл медленно, так как не видел дороги перед собой. — Я даже не заметил, как уснул. А я ведь между прочим уроки допоздна делал, поэтому и не выспался»
— Как ты так умудрился? — Кёджуро внезапно оказался сзади, и Танджиро
от испуга дёрнулся, уронив приличное количество бумаг на пол. — Ой, прости!
— Ничего, я сам виноват, — Камадо тяжело вздохнул и, присев на корточки,
стал собирать упавшие бумаги.
— Как ты так уснул? Я и твой светловолосый друг пытались тебя разбудить, но ты не реагировал. Даже когда он начал трясти тебя за плечо, ты продолжал спать. Именно тогда Аказа тебя и заметил. Неужели ты плохо спал?
— Да, я не выспался, — Танджиро протёр глаза. — Я весь вечер был занят уроками, а потом ночью пытался найти хоть какую-нибудь информацию о твоей
смерти. Но ничего не вышло, — он поник головой.
— Всё в порядке. Рано или поздно мы что-нибудь найдём, — Кёджуро внезапно коснулся его руки. Танджиро поднял на него глаза и вздрогнул, встретившись со строгим взглядом призрака. — Но не засиживайся допоздна с поисками информации. Я не хочу, чтобы из-за меня ты себя истязал. Намного приятнее видеть твою бодрую улыбку. Так что отдыхай побольше, ладно?
— Хорошо, — Танджиро заметно покраснел.
Ренгоку, заметив это, сначала не понял, в чём проблема. Но опустив взгляд, он осознал, что держит парня за руку. Отстранившись, он смущённо почесал
затылок.
— Прости, я снова сделал это без твоего позволения!
— Всё в порядке! Если тебе так комфортно, можешь иногда держать меня за руку, — Камадо смущённо улыбнулся.
— Ох, спасибо! Но ты слишком добр ко мне. Я постараюсь не смущать тебя такими действиями, — Ренгоку уверенно кивнул.
— Хорошо, — Камадо вдруг снова задумался, продолжая собирать бумаги. — Если бы я мог попасть в школьный архив, то, возможно, смог бы что-нибудь найти, но туда можно зайти только под надзором учителя. Кто согласится помочь мне? — он задумчиво почесал подбородок.
— В чём тебе нужно помочь? — Танджиро обернулся, Шинобу шла в его сторону.
— Кочо-сенсей? — парень поднял оставшиеся бумаги и быстро встал на ноги. — Здравствуйте, не ожидал вас здесь увидеть!
— Тоже самое могу сказать и о тебе, — женщина мило улыбнулась. — А тем
более в руках с этим, — она указала на бумаги.
— Ах, это мне Хакуджи-сенсей дал задание. Я должен отнести это в
учительскую.
— Я как раз направляюсь туда. Позволь тебе помочь, — учительница начала
подходить.
— Нет, нет, я справлюсь сам! — но Кочо уже взяла часть бумаг. — Но я мог и сам…
— Пойдём. Судя по всему, это документы, а с этими бумагами лучше не медлить, — она пошла вперёд, парень поспешил за ней.
***

Школьная тайна Место, где живут истории. Откройте их для себя