Тенген сидел за своим столом, что-то лениво рисуя в блокноте. Унего сейчас было свободное время. Ученики придут к нему только через дваурока.
«Блин... Вообще вдохновения нет, - он положил карандаш на стол и отодвинул от себя блокнот. Тогда он облокотился на спинку кресла и закинулголову назад. - И поболтать не с кем, все работают, - послышался стук в дверь. - О, неужели кто-то решил ко мне зайти?» - он сел прямо и прокашлялся.
- Войдите! - дверь медленно открылась и в кабинет неуверенно заглянул Танджиро. - Камадо? - Узуй удивлённо вскинул брови.
- Это снова я, Узуй-сенсей. Вы сейчас не заняты? - робко спросил парень.
- Нет, я как раз свободен ещё два урока, - он расслабленно выдохнул и развалился на кресле. - Ну, проходи. Чего застыл? - парень зашёл в класс и сел за первую парту перед учителем. - Итак, у тебя ко мне какой-то разговор? - он заинтересованно смотрел на ученика.
- Да, это очень сложный разговор. Я пытался поговорить об этом с другими учителями, но они не смогли дать мне много информации, - он тяжело выдохнул. - Вся надежда на вас, Узуй-сенсей.
- Вау, как интригующе! - в его глазах загорелись огоньки азарта. - Ну, давай, говори, что там у тебя за вопрос.
- Ты гляди, а я был прав. Он так оживлённо включился в разговор после
твоих слов, - Кёджуро усмехнулся. - Ему явно польстили твои слова.
- Вы ведь учились в одном классе с Кёджуро Ренгоку? - Танджиро достал блокнот и ручку.
- Что? - он слегка нахмурился, услышав вопрос. - Эм... Ну, да... Было дело,
десять лет назад, - Тенген растерянно смотрел на ученика.
- И вам же известно, что он умер от отравления? Это случилось на третьем
этаже школы.
- Ну, допустим, ты прав, - Тенген встал с кресла. - Где ты взял всю эту информацию?
- Из разных источников, в том числе и от учителей.
- Понятно, - Тенген отвернулся в другую сторону и раздраженно выдохнул.
Этот разговор явно был ему неприятен. - Всё, что ты сказал - правда. Кёджуро умер в день нашего выпускного от отравления. Его тело нашли на третьем этаже. Никто так и не понял, как он там оказался, в то время, пока мы все находились на улице. Угораздило же его пойти туда, - Узуй замолчал, закрыв глаза.
В это время Танджиро быстро делал записи. Также он поглядывал на Ренгоку, который обеспокоено смотрел на старого друга.
- Узуй-сенсей, вы ведь были друзьями с Ренгоку?
- Да, - ответил учитель, открывая глаза. - Мы были лучшими друзьями, - на его лице появилась лёгкая улыбка. - Он был лучшим из тех, кого я знал. Я бы никогда не стал тем, кто я есть сейчас, без его помощи, - он резко нахмурился. - И как он мог умереть так рано?
- Узуй-сенсей, а вы... действительно считаете, что ваш друг умер случайно? - учитель снова растерянно посмотрел на него.
- Я ещё не успел спросить, зачем тебе всё это нужно. И кажется, я уже сам догадался, - он подошёл к парте ученика и, опершись на неё руками, серьёзно
посмотрел Камадо в глаза. - Только не говори мне, что ты считаешь, будто бы
его кто-то специально отравил?
- А у вас никогда не закрадывались такие сомнения? Я считаю, что в этом деле что-то не чисто. И именно поэтому я собираюсь его раскрыть, - уверенно ответил парень.
- Хм... - учитель вернулся за свой стол. - Так ты у нас в юные детективы записался? - Тенген недоверчиво сощурил глаза, Камадо нервно сглотнул. - С чего вдруг такое стремление?
- Я услышал эту историю, расспросил о ней учителей и обнаружил несостыковки в некоторых моментах. Меня заинтересовал этот вопрос, и вот я сижу перед вами.
- Ясно. Ну... - он удобнее сел в кресле. - Что могу тебе сказать? Я не припоминаю, чтобы у Кёджуро были настолько ужасные неприятели, что они решили бы его убить.
- Но ведь кто-то точно должен быть, - Танджиро наклонился вперёд. - Может быть, вы знаете кого-то, кто вёл себя подозрительно?
- Ну... Я точно помню, что Аказа вёл себя странно в тот день.
«И снова что-то не так с Хакуджи-сенсеем» - пронеслось в голове парня.
- Он постоянно недовольно пялился в сторону Кёджуро. Но при этом он ни разу не подошёл и не заговорил с ним, - Тенген задумчиво почесал подбородок. - По крайней мере пока я был рядом с Кёджуро, я ничего такого не видел.
- Я понял вас, - Танджиро устало выдохнул. - Вы не подскажите, где я ещё могу найти информацию?
- Думаю, ты можешь исследовать школьные архивы, я могу пропустить тебя
туда, - он замолчал, обдумывая следующий вариант. - О! Попробуй договориться о встрече с его братом!
- Сенджуро?! - Камадо аж дёрнулся от того, как громко Ренгоку это сказал.
- Что?! Н-но как?! - Танджиро переводил свой взгляд с учителя на Кёджуро, который встал прямо рядом со старым другом, недоумённо глядя на него..
- Его зовут Сенджуро Ренгоку. Он работает врачом в центральной больнице.
- Врачом?! - Кёджуро удивлённо вскинул брови.
- Просто прийди и узнай, когда у него есть свободное время. Тогда вы сможете поговорить.
- Хорошо. Спасибо, Узуй-сенсей! Я обязательно сделаю это! - Камадо что-то
написал в блокноте и убрал его.
- И конечно же, ты можешь приходить ко мне в свободное время, - Тенген улыбнулся.
- Спасибо, Узуй-сенсей! - Танджиро улыбнулся в ответ.
- Ещё возьми это! - он протянул парню маленький лист бумаги.
- Ваш номер телефона? - парень уставился на цифры.
- Ага! Нужна будет помощь - звони, - он подмигнул.
- Я понял! - он встал из-за парты. - Что ж, я пойду. Спасибо за помощь, Узуй-сенсей!
- Всегда пожалуйста! - выкрикнул Тенген и самодовольно усмехнулся.
***
- Что ж, это было легко, - сказал Танджиро, когда отошёл от кабинета. - Мы получили много полезной информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная тайна
FanfictionА вы слышали о местной школьной тайне? Говорят, что если в 2 часа ночи ты будешь ходить по третьему этажу школы, то увидишь призрака-ученика, который умер там много лет назад. И если призрак тебя заметит, случиться что-то ужасное.