— Тебе не кажется, что твоя затея — полный провал? — молодой человек словно чувствовал своё превосходство, самодовольно поправляя свой деловой костюм.
— Ты ведь до этого не бывал на подобных мероприятиях.
— Нет, я полностью уверен в своём выборе, — молодой человек подошёл к окну и тяжело выдохнул. — И я бы хотел, чтобы ты оставил свои попытки меня переубедить.
— И не надейся. Я обязан отговорить тебя от этой опасной затеи, — он строго посмотрел своему оппоненту в глаза.
— Прекращай этот цирк и иди домой.
— И не подумаю, — ответил он без капли сожаления.
— Да как же ты не поймёшь?! — он резко встал из-за стола и, подойдя к другу, схватил его за воротник рубашки.
— С тобой может что-нибудь случиться!
— Ты слишком накручиваешь себя. Это твоё предчувствие…
— Нет, Кёджуро! Ты прекрасно знаешь, что предчувствие меня ещё ни разу не подводило. И поэтому я повторюсь вновь… Не иди на этот чёртов выпускной!
***
— Кёджуро?! — Ренгоку резко пришёл в себя. Камадо встал перед ним, перекрыв дорогу.
— Кёджуро, что случилось? Почему ты такой хмурый? — молодой человек хотел что-то ответить, но решил промолчать.
— Ты что-то вспомнил?
— Да, — с неохотой ответил Ренгоку.
— И что же это? — нетерпеливо спросил парень.
— Это… — недовольно цокнув, он начал уходить.
— Эй! Куда это ты? — Танджиро схватил его за руку. — Да что с тобой?! — парень начинал злиться.
— Мне нужно побыть одному, хорошо? — постарался спокойно ответить Кёджуро. — Я встречу тебя, когда ты будешь идти домой, — после этих слов он освободился от руки Камадо и поспешил скрыться, уйдя в стену.
«Что это было? Кто этот человек, который разговаривал со мной? Я прямо чувствовал дискомфорт, пока видел эти воспоминания, — по его спине пробежали мурашки.
— Этот парень мне явно не нравился, но кто он? — в этот момент он отвлёкся от своих мыслей, услышав быстрые удаляющиеся шаги.
— Наверное, это Танджиро. Не думаю, что я должен рассказывать ему об этих воспоминаниях. По крайней мере, пока я всё не вспомню, буду молчать, — он тяжело выдохнул и виновато почесал затылок.
— И всё же я обошёлся с ним
довольно грубо. Нужно будет извиниться»
Кёджуро наконец обратил внимание на пустой кабинет, в котором он оказался. Ренгоку удивлённо начал рассматривать всё вокруг. Вся мебель в комнате была старой, даже занавески на окнах были местами порваны. Везде была пыль. На полу валялось много бумаг и мусора. Доска была плохо вымыта, на ней остались разводы от мела. Всё это показалось ему знакомым.
— Странно… В этом кабинете точно давно не были. Класс довольно просторный. Если привести в порядок, то можно учиться. Так почему его забросили? — он прошёл к концу класса. Кёджуро снова оглядел всю комнату.
Тяжело выдохнув и покачав головой, он уже хотел уйти, но обратил внимание на
одну из парт.
— Здесь что-то написано, — наклонившись к столу, он взглянул на
надпись.
— Это же… Не может быть! — он резко выпрямился и побежал к передним партам. — Если они будут там, значит… — он подошёл к передней парте, стоявшей прямо перед учительским столом. Кёджуро резко вдохнул воздух, увидев знакомую надпись.
— Не может быть! Невозможно! Уже 10 лет прошло, они не могли оставить это здесь!
***
— Где ты пропадал?! Все твои одноклассники уже ушли! Чем ты занимался?! — Аказа кричал на ученика, который вжался в стул и боялся отвести от учителя взгляд.
— П-прошу прощения, Хакуджи-сан! Я задержался в учительской! Простите, — Танджиро ужасно нервничал из-за этого испепеляющего взгляда.
— Раз так, будешь конспектировать и следующий параграф!
— Но Хакуджи-сенсей! — Камадо тут же начал протестовать.
— И последующий тоже! — мужчина ударил ладонью по стулу. Танджиро
сразу потерял желание что-то высказывать.
— Хорошо, — тихо ответил парень.
— Начинай уже, я не собираюсь сидеть с тобой здесь до вечера! — Аказа подошёл к своему столу и упал на стул, раздражённо выдыхая.
«Ну, так отпустите меня домой! В чём проблема?! — мысленно начал причитать парень, измученно выдыхая и открывая учебник.
— Ненавижу географию, почему она такая сложная?! — он пролистал все три параграфа, которые должен был законспектировать.
— Охренеть! Да я за два часа не управлюсь! Может быть, стоит попробовать отпроситься домой? — он поднял взгляд на учителя. Аказа заполнял журнал, и, судя по выражению его лица, это действие ему не очень нравилось. Кажется, даже острые кончики волос его
короткой стрижки сигнализировали о том, что он раздражён.
— Хакуджи-сенсей
не в духе, лучше его не беспокоить лишний раз», — заключил Камадо и начал
работу.
***
Прошло два часа, и Танджиро справился с двумя параграфами и уже начал третий. Рука уже устала писать, да и глазам было больно постоянно смотреть на текст. Парень почти лежал на парте, лишь подперев одну щёку рукой. Он уже еле-еле двигал ручку по бумаге.
Аказа заметил всё это. С одной стороны, его это раздражало, ведь ученик не выполнял данное ему задание. Но с другой стороны, Хакуджи был человеком, поэтому понимал состояние парня. Тяжело вздохнув, он отложил книгу, которую
читал, в сторону и направился к парте Камадо. Заметив приближающегося
учителя, Танджиро резко выпрямился, о чём пожалел, так как картинка перед глазами начала расплываться.
— Где ты остановился? — спросил учитель, взглянув в тетрадь ученика.
— Я сейчас на третьем абзаце, — он ткнул пальцем в учебник.
«Он успел написать довольно много. Наверное, отпущу его, а то ещё от
усталости свалиться где-нибудь по дороге домой», — тяжело выдохнув, учитель
продолжил.
— Хорошо, с тебя хватит. Так уж и быть, сделаю для тебя поблажку. Можешь
остановиться на этом.
— Нет, — внезапно ответил парень.
— Что?! — Аказа удивлённо вскинул брови.
— Раз я начал, значит, должен закончить, — уверенно ответил парень, сжимая в руках ручку.
— Серьёзно? Ты же сейчас заснёшь прямо здесь, — мужчина ткнул парня в лоб.
— Нет, всё в порядке. Я допишу и пойду домой.
— Камадо, здесь ещё шесть страниц.
— Как шесть?! — парень быстро пролистал учебник. Дойдя до конца параграфа, он устало выдохнул и уткнулся лицом в учебник.
— Я думал, мне осталось страницы две…
— Ну, вот, там ещё много писать, так что иди домой, — настаивал Аказа.
— Но…
— Да какого чёрта?! — мужчина захлопнул учебник и тетрадь ученика.
— Я сказал: иди отсюда!
— Я?! А… — Танджиро испуганно дёрнулся. — Да! Хорошо! — он быстро убрал всё в рюкзак. Встав, он быстрым шагом направился на выход из класса.
— Я допишу всё дома! До свидания, Хакуджи-сенсей!
— Проваливай! — парень выскочил за дверь. Когда его шаги стихли, Аказа
облегчённо выдохнул.
«Фух, ну наконец-то, я уж хотел выгонять его силой, — мужчина вдруг почувствовал, как холод пробежал по его спине. Он резко обернулся, позади было открыто окно. — Хмм, видимо, ветер дунул»
— Ну, да, конечно, ты же меня не видишь, — прошипел Ренгоку. Он убийственным взглядом смотрел на Хакуджи. Казалось, в его глазах горело ужасное пламя, что сейчас желало испепелить стоящего перед ним человека.
«Что это за чувство? Какое-то давление в воздухе», — Аказа и представить не мог, что перед ним кто-то стоит.
— Ну же, у тебя ведь замечательное предчувствие, — Кёджуро подошёл к
нему ближе.
— Как никак, ты даже мою смерть каким-то образом предсказал.
Интересно, каким же?
«Голова болит. Видимо, я слишком много работал, — он подошёл к своему столу, чтобы забрать вещи. — Пойду-ка домой»
Ренгоку молча наблюдал за тем, как Аказа покидал класс. В призраке сейчас кипела злость, однако сделать он ничего не мог. В итоге, когда Хакуджи ушёл, он лишь раздражённо цокнул.
***
«Где Кёджуро? Он сказал, что встретит меня, когда я буду уходить, — парень стоял под лестницей. Камадо нервно сжимал край своей рубашки. — А вдруг что-то случилось?! И где мне тогда его искать? Он может быть, где угодно!» — в этот момент кто-то коснулся его плеча. Парень дёрнулся и резко обернулся. Увидев знакомое лицо, он облегчённо выдохнул.
— Ну наконец-то, ты пришёл! Я уж боялся, что что-то случилось, — Танджиро
хотел улыбнуться, но выражение лица Ренгоку тут же отбило всё желание. — Кёджуро? Тебе плохо? Ты выглядишь бледнее обычного.
— Танджиро, — он резко схватил парня за руку. Камадо от неожиданности растерялся и испуганно замер. — Пообещай мне кое-что.
— И-и что же? — дрожащим голосом спросил парень.
— Ни в коем случае не оставайся с Аказой один на один.
— Что? — Камадо удивлённо вскинул брови.
— Я хочу, чтобы ты держался от него подальше.
— Ты имеешь в виду Хакуджи-сенсея? Но почему? Он ведь не такой плохой, каким кажет…
— Обещай мне! — он до боли сжал ладонь парня.
— Ай! — Танджиро вцепился в его рубашку. — Х-хорошо, только отпусти,
пожалуйста! Мне очень больно!
Кёджуро вдруг осознал, что он делает. Он ослабил хватку, но ладонь Камадо так и не отпустил. Танджиро вопросительно смотрел на него. Во взгляде Ренгоку
появилась печаль, он приоткрыл рот, но ничего не говорил.
Танджиро уже хотел и сам что-нибудь сказать. Но Кёджуро вдруг аккуратно
перехватил его ладонь и, наклонившись, оставил на ней лёгкий поцелуй. Камадо
вмиг залился краской и широко распахнул глаза.
— Прости, я сделал тебе больно, — растроенно сказал Ренгоку. — Я не хотел
этого, правда.
— К-К-Кёджуро! Ч-что ты..? — но Танджиро замолчал, стоило ему заглянуть в эти обеспокоенные янтарные глаза.
— Я не хочу, чтобы ты пострадал, поэтому мне будет легче, если ты будешь держаться на расстоянии от опасных людей, — он закрыл глаза, тяжело
выдыхая. — Я такой эгоист. Прости меня, Танджиро.
На какое-то время повисло молчание. Кёджуро продолжал терпеливо ждать
ответа Камадо, всё так же не открывая глаза. Вдруг он почувствовал, что его
рубашку отпустили, но чья-то тёплая ладонь оказалась на его щеке. Он открыл
глаза и встретился с добрым взглядом и нежной улыбкой Камадо.
— Всё в порядке, Кёджуро. Тебе не о чем беспокоиться. Я буду в порядке, обещаю. Так что, будь спокоен.
Ренгоку радостно выдохнул, и его глаза заблестели. Он поспешил вытереть
лишнюю влагу. Улыбнувшись, он обнял парня, крепко прижимая его к себе.
— Спасибо, Танджиро.Примечание к части
Что же Кёджуро обнаружил в том классе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная тайна
FanfictionА вы слышали о местной школьной тайне? Говорят, что если в 2 часа ночи ты будешь ходить по третьему этажу школы, то увидишь призрака-ученика, который умер там много лет назад. И если призрак тебя заметит, случиться что-то ужасное.